Все публикации автора Анжелла Шепенева
- Социально-психологический тренинг для педагогов «Быть наставником — легко!»
- Мастер-класс «Упражнения, направленные на повышение уверенности в своих силах»
- Развитие речевого творчества через использование технологии «Карты Проппа»
- Защита проекта по взаимодействию с молодыми специалистами «Педагогический генератор». Участие в конкурсе «Педагог-наставник»
- Отчет по деятельности МИП «Первые шаги в техномир со «Знатоком»
- Семинар-практикум с педагогами ДОУ «4 к в образовании — наш выбор!»
- Конспект культурной практики с детьми старшего дошкольного возраста «Новые открытия» (с использованием сибирского борда)
- Конспект родительского собрания «Кризис трех лет — все по честному!»
- Практико-ориентированный проект. Воркшоп «Педагогический Генератор»
- Консультирование родителей как одна из форм психологического просвещения и профилактики родителей
- Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности «Нейрошкола»
- Методические рекомендации по использованию методического пособия «Ступеньки профессионального роста»
- Описание системы работы педагога-наставника
- Мастер-класс «Совместная деятельность наставника и молодого педагога по проектированию повышения квалификации»
- Защита целевого образовательного проекта «Самосовершенствование — путь к профессионализму«
- Совершенствование развивающей предметно-пространственной среды на прогулочном участке в условиях ЛОК
- Мультипликационные фильмы как средство развития эмоционального интеллекта у дошкольников
- Сплочение педагогического коллектива как средство профилактики профессионального выгорания педагогов
- Образовательная ситуация «Неразлучные друзья — это мы: и ты, и я!» с детьми старшего дошкольного возраста
- Фрагмент заседания РМО старших воспитателей в форме интерактивной игры «Педагогическая рыбалка»
- Анализ работы районного методического объединения старших воспитателей
- Совокупность психолого-педагогических условий как фактор развития исследовательской деятельности старших дошкольников
- Конспект консультации с элементами тренинга для педагогов ДОУ «Развитие творчества и креативности»
- Фрагмент совета педагогов в форме интерактивной игры «Педагогическая рыбалка»
- Образовательная ситуация «Поймай удивление» с детьми старшего дошкольного возраста
- Методическая разработка образовательной ситуации «Радость»
- Образовательная ситуация «Что такое радость?» с детьми старшего дошкольного возраста
- Образовательная ситуация «Что за чудо — эти сказки!» с детьми старшего дошкольного возраста
- Занятие с элементами тренинга с педагогами ДОУ «Предложение и запрос в конфликте»
- Образовательная ситуация «Я и моё имя» с детьми старшего дошкольного возраста
- Аналитическая справка к критерию «Способность к эффективному решению профессиональных педагогических задач»
- Анализ работы старшего воспитателя по выполнению плана методической работы
- Мастер-класс «Использование пособия «Игровой парашют» при организации взаимодействия педагога-психолога с воспитанниками
- Конспект занятия с элементами тренинга для педагогов ДОУ «Эмоции и чувства»
- Положение о конкурсе дидактических игр и методических пособий «Умная игрушка»
- Тематический контроль «Создание условий для развития элементарных математических представлений у дошкольников по ФГОС»
- Анализ проведения тематического контроля «Состояние работы по развитию эмоционально-чувственной сферы дошкольников»
- Перспективный план работы педагога-психолога на период сентябрь 2019-август 2020 года
- Развивающая предметно-пространственная среда, направленная на развитие эмоциональной сферы дошкольников
- РМО старших воспитателей «Часть ООП доо, формируемая участниками образовательных отношений»
- Аналитический отчет эффективности деятельности педагога-психолога
- Конспект занятия с элементами тренинга для педагогов ДОУ «Сплочение коллектива»
- Семинар для заведующих, заместителей заведующих и старших воспитателей дошкольных образовательных организаций «Здоровье»
- Интерактивная часть Совета педагогов «Образовательные ситуации как форма организации образовательного процесса в ДОУ»
- Мастер-класс «Сказка и метафора в работе психолога ДОУ»
- Консультация с элементами тренинга для педагогов ДОУ «Саморегуляция»
- Консультация для педагогов «Мастер-класс как форма повышения квалификации педагогов ДОУ»
- Мастер-класс «Использование различных приемов мотивации при организации поисково-исследовательской деятельности дошкольников»
- Родительское собрание с элементами тренинга «Кризис трехлетнего возраста»
- План педагогической площадки «Обновление Рппс — фактор, способствующий индивидуализации дошкольного образования»
- Установочный Совет педагогов в нетрадиционной форме
- Семинар-практикум для педагогов ДОУ «Театральная деятельность в детском саду — вопросы, проблемы и пути их разрешения»
- Методические рекомендации по использованию «Коучинг-сессии» при организации работы старшего воспитателя
- Конспект консультации с элементами тренинга для педагогов ДОУ «Толерантность как принцип взаимодействия между людьми»
- Мастер-класс для педагогов ДОУ «Использование элементов «активного слушания» при взаимодействии с родителями»
- Современные образовательные технологии как средство повышения качества дошкольного образования
- Целевой образовательный проект «Математика — это интересно!»
- Деловая игра с Элементами мозгового штурма как часть совета педагогов. Развитие элементарных математических представлений
- Отзыв о работе в качестве наставника молодых педагогов
- Инновационная программа (продолжение)
- Инновационная программа «Реализация модели целостного педагогического процесса в соответствии с ФГОС до»
- Повышение компетентности педагога в условиях введения ФГОС в дошкольном образовании. Методическое объединение воспитателей
- Конспект родительского собрания «Основы детско-родительских взаимоотношений»
- Конспект круглого стола «Развитие интереса, любознательности и познавательной мотивации у дошкольников»
- Конспект родительского собрания «Каким я представляю своего ребенка в школе»
- Конспект педагогического совета