Анжелла Шепенева
Деловая игра с Элементами мозгового штурма как часть совета педагогов. Развитие элементарных математических представлений
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: определить дальнейшее развитие работы коллектива по развитию элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста.
Задачи:
1. Развивать умения анализа и синтеза педагогов
2. Создавать условия для развития креативности и эмпатии педагогов
3. Провести анализ состояния дел по РЭМП в учреждении
Публикация «Деловая игра с Элементами мозгового штурма как часть совета педагогов, Развитие элементарных математических представлений» размещена в разделах
- Деловая игра, интеллектуальные игры для педагогов
- Игрушки. Консультации для родителей
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Математика. Консультации для родителей
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2016
4. Создавать условия для развития диалогического и монологической речи педагогов.
Оборудование: маркерная доска (2, материалы тематического контроля (только фактическое состояние — таблицы, диаграммы, графики — без анализа и выводов); обозначения подгрупп (дети, родители, педагоги, администрация); листы бумаги в достаточном количестве, ручки, маркеры.
Ход мероприятия:
Ведущий: Уважаемые коллеги, сегодня мы с вами проведём деловую игру, которая поможет нам с вами определить пути дальнейшего развития работы коллектива по формированию элементарных математических представлений у дошкольников.
У каждого из вас - конверт с определенным значком, такой же значок вы видите на столах. Займите места, пожалуйста, за столами в соответствии с вашими стикерами.
Дети: фамилия, имя, отчество – 3 человека
Родители: фамилия, имя, отчество – 3 человека
Педагоги : фамилия, имя, отчество – 3 человека
Администрация: фамилия, имя, отчество – 3 человека
Итак, уважаемые коллеги, друзья, у нас с вами образовались подгруппы сообществ, которые в нашем учреждении образуют единую семью, единое образовательное пространство, это родители, дети, педагоги и администрация ДОУ.
Пред вами на столах находятся рабочие материалы, полученные в ходе тематической проверки «Создание условий для развития элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС ДО». Я предлагаю вам, как представителям того или иного сообщества ознакомиться с данными материалами и представить положительные моменты состояния дел по развитию элементарных математических представлений в учреждении и отметить моменты, которые вас, как представителей сообществ не устраивают. На эту работу вам отводится 10 минут. Работая в подгруппах вы фиксируете результаты на бумаге, затем представляете свою точки зрения всем присутствующим, и результаты мы зафиксируем на доске.
Работа в подгруппах.
Итак, уважаемые друзья, коллеги предлагаю начать обсуждение состояния работы коллектива по развитию элементарных математических представлений в ДОУ.
• Слово предоставляется детям. Выступление представителя «Детей» (ведущий на доске, поделенной пополам фиксирует с правой стороны — положительные, с левой — отрицательные моменты).
• Слово предоставляется родителям.
• Слово предоставляется педагогам.
• Слово предоставляется администрации.
Ведущий: уважаемые друзья, вы видите на доске те моменты, которые удовлетворяют и те моменты, которые не удовлетворяют представителей сообществ. Есть ли какие-либо возражения, пояснения, мнения по поводу написанного? (выслушиваются мнения, высказывания, написанные на доске, корректируются по мере необходимости).
Итак, уважаемые коллеги, что же нам необходимо сделать, чтобы решить данные проблемы, противоречия?
Варианты решения фиксируются на доске № 2, обсуждаются, окончательный вариант записывается на листе бумаги, далее составляется план действий (план работы).