Приложение МААМ

Аппликация с элементами рисования «Три поросёнка» в старшей группе (12 фото)

Седова Наталья Владимировна
Аппликация с элементами рисования «Три поросёнка» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Аппликация с элементами рисования «Три поросёнка» в старшей группе

Аппликация с элементами рисования: "Три поросёнка" в старшей комбинированной группе: "Ромашка".

Фото «Три поросёнка»

Описание материала: Данное комплексное занятие проводилась в рамках работы над проектом: "Кузькин сундучок".

Цель: обобщение знаний детей о сказках и сказочных героях.

Задачи:

Развивать речь детей, расширять активный словарь, активизировать устную речь.

Развивать мышление, зрительную память, наблюдательность.

Развивать мелкую моторику рук и движений.

Развивать творческий потенциал детей.

Воспитывать у детей ценностное отношение к художественной литературе, вызывать интерес к чтению.

Воспитывать уважение к книге, любовь к сказкам.

Побуждать детей к приобщению к устному народному творчеству.

Оборудование и материалы: ПК, телевизор, куклы: домовенок Кузька, Ладушка, иллюстрации к сказкам, выставка книг со сказками; ножницы, клей – карандаш, восковые мелки, фон – лист А4 голубого цвета, альбомный лист с контуром домика, раскраска с поросятами, коричневый прямоугольник с контуром двери, голубая цветная бумага для окошек.

Предварительная работа: чтение русских народных сказок, рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам.

Ход занятия.

Организационный момент

Встанем мы в кружочек дружно,

Поздороваться нам нужно

Говорю тебе «Привет!»

Улыбнись скорей в ответ.

Здравствуй правая рука,

Здравствуй левая рука,

Здравствуй друг, здравствуй друг,

Здравствуй весь наш дружный круг.

Воспитатель: - Ребята, мы продолжаем работу по нашему замечательному проекту: «Кузькин сундучок» и у нас в гостях Кукла Ладушка и домовёнок Кузька.

Сегодня мы поговорим о сказках.

Как вы понимаете, что такое сказка?

Ответы детей.

-Какие бывают сказки? (Ответы)

Ответы детей: Волшебные, поучительные, смешные.

Воспитатель: -А кто пишет сказки? Правильно, есть сказки, которые пишут писатели-сказочники и они называются авторскими, а есть сказки, которые написал народ – народные.

Воспитатель: Напомните мне с каких слов обычно начинаются сказки?

Ответы детей: Жили – были; в некотором царстве, в некотором государстве, однажды…

Воспитатель: Какой главный урок всех сказок?

Ответы детей: - Что добро всегда побеждает зло и в сказке всегда хороший конец.

Воспитатель: - У меня на столе много сказок. Давайте вспомним, как называется сказка; сказка – это волшебный мир, в котором мы встречаемся с интересными персонажами; в чем нравственный урок сказки?

Аппликация с элементами рисования  в старшей группе - фото

Дидактическая игра: «Собери сказку» (пазлы)

Детям предлагаются разрезные картинки - пазлы: по 2 человека собирают картинку и говорят название сказки.

Фото №1 Аппликация с элементами рисования Три поросёнка в старшей комбинированной группе Ромашка

Воспитатель: Молодцы, сказки знаете, хорошо отвечаете.

Воспитатель показывает книгу «Три поросенка».

- Кто главные герои сказки?

- Как звали поросят?

- Почему поросята решили построить домики?

- Какие домики они себе построили?

- Ребята, а чем же закончилась эта сказка? (Ответы детей)

- Как вы думаете, чему научила эта история поросят?

Фото №2 Описание материала Данное комплексное занятие проводилась в рамках работы над проектом Кузькин сундучок

Продуктивная деятельность. .

1. На альбомном листе нарисован домик поросенка. Выбираете любой понравившийся домик – кирпичный, из соломы или прутьев, раскрашиваете домик восковыми мелками.

Фото №3 Цель обобщение знаний детей о сказках и сказочных героях

2. Из голубой офисной бумаги вырезаете 2 окошка.

Фото №4 Задачи Развивать речь детей расширять активный словарь активизировать устную речь

3. Из коричневой цветной бумаги по контуру вырезаете дверь.

4. Приклеиваем детали на домик.

5. Раскрашиваем любого поросенка восковыми мелками, вырезаем.

Фото №5 Развивать мышление зрительную память наблюдательность

6. Наклеиваем на фон домик и поросят.

Фото №6 Развивать мелкую моторику рук и движений

7. Дорисовываем деревья около домика, облака, солнышко и т. д.

Фото №7 Развивать творческий потенциал детей Фото №8 Воспитывать у детей ценностное отношение к художественной литературе вызывать интерес к чтению

Рефлексия:

Воспитатель: Чем занимались? Что было интересного?

Какие красивые вы сделали аппликации. Ладушка и домовенок Кузька очень вами довольны. Молодцы!

Фото №9 Воспитывать уважение к книге любовь к сказкам
Публикации по теме:

«Книжка сказок «Три поросёнка». Мастер-класс для детей по объёмной аппликации с элементами рисования«Книжка сказок «Три поросёнка». Мастер-класс для детей по объёмной аппликации с элементами рисования «Книжка сказок «Три поросёнка». Мастер - класс для детей по объёмной аппликации с элементами рисования Тем, кто любит читать или слушать.

Аппликация с элементами рисования «Фрукты для червячка» в старшей группеАппликация с элементами рисования «Фрукты для червячка» в старшей группе Задачи: Уметь понимать смысл художественного произведения, отвечать на вопросы педагога; развивать умения пользоваться ножницами - делать.

Аппликация с элементами рисования «Лев» в средней группеАппликация с элементами рисования «Лев» в средней группе Цель: выполнение аппликации из нескольких частей с элементами рисования. Задачи. -Учить детей составлять выразительный образ животного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аппликация с элементами рисования «Три поросёнка» в старшей группе
Опубликовано: 18 декабря 2024 в 20:04
+252Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Аппликация с элементами рисования «Три поросёнка» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Седова Наталья Владимировна (УИ 934174) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД