Анжелла Шепенева
Семинар для заведующих, заместителей заведующих и старших воспитателей дошкольных образовательных организаций «Здоровье»
▼ Скачать + Заказать документы
Семинар для заведующих, заместителей заведующих и старших воспитателей дошкольных образовательных организаций
Цель: популяризация опыта работы учреждения по сохранению и укреплению здоровья воспитанников.
Задачи:
1. Познакомить участников семинара с опытом работы учреждения с системой работы по сохранению и укреплению здоровья воспитанников.
2. Способствовать профессиональному росту педагогов учреждения.
Публикация «Семинар для заведующих, заместителей заведующих и старших воспитателей дошкольных образовательных организаций „Здоровье“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Семинар, практикум
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2019
3. Создать условия для развития рефлексивных навыков у участников мероприятия.
4. Показать возможные пути развития матерально-технической, кадровой и методической базы учреждения по направлению сохранения и укрепления здоровья воспитанников.
Оборудование: мультимедийный проектор, бланки телеграмм, буклеты, программки, «Дневник энергичного человека» (на каждого, капсулы киндер-сюрпризов с загадками, выставка физкультурного оборудования, видеоклип «Здоровые дети в здоровой семье».
Ход мероприятия.
Участники семинара располагаются в музыкальном зале.
1. Видеоклип «Здоровые дети – в здоровой семье».
2. Приветственное слово заведующего учреждения, регламент работы мероприятия.
Добрый день, уважаемые коллеги, мы рады приветствовать вас в стенах нашего детского сада. Я думаю, всем присутствующим в зале близка и понятна тема нашего сегодняшнего семинара, представленная на слайде и те постулаты, которые звучали в видеоролике.
Для удобства нашего взаимодействия мы пришли к варианту работы двух групп участников семинара параллельно. Первая группа – заведующие учреждений, ведущий - …. Вторая группа – старшие воспитатели (инструктора по ФК) – ведущий - ….
Уважаемые старшие воспитатели (инструкторов по ФК) предлагаю вам подойти к двери, рядом с которой находится ведущий …. (УХОДИМ)
Уважаемые заведующие, я вас приглашаю на экскурсию. Наденьте, пожалуйста, халаты и шапочки.
3. Работа по подгруппам:
a. Старшие воспитатели, заместители заведующих :
I. Сообщение из опыта работы «За здоровьем – в детский сад» (воспитатель ….) проектная деятельность с родителями воспитанников младшей группы.
II. Сообщение из опыта работы «Разговор о правильном питании» (воспитатель …., проектная деятельность с воспитанниками старшей группы.
III. Мастер-класс «Развивающая предметно-пространственная среда, как основа развития самостоятельной двигательной активности дошкольников» (воспитатель …., представление развивающей среды.
b. Заведующие :
I. Экскурсия в складское помещение, пищеблок учреждения «Создание условий для организации питания дошкольников» (заведующий ….).
II. Презентация компьютерной программы «Детский сад. Питание» (заведующий ….).
4. Презентация «Система работы МБДОУ детский сад № 1 по сохранению и укреплению здоровья воспитанников» (Старший воспитатель ….).
5. Рефлексия мероприятия.
Упражнение «ТЕЛЕГРАММА». Раздать ленты для телеграмм.
Уважаемые коллеги, предлагаю вам заполнить бланк телеграммы, ответив на вопросы, размещенные на слайде: «Что вы думаете о прошедшем мероприятии? Что было для вас важным? Что вам понравилось? Что осталось неясным? В каком направлении нам стоит продвигаться дальше?» Напишите мне, пожалуйста, об этом короткое послание – телеграмму из 11 слов. Зачитываются тексты телеграмм.
Спасибо за активную работу и интересные идеи.