МААМ-картинки

Фрагмент заседания РМО старших воспитателей в форме интерактивной игры «Педагогическая рыбалка»

Анжелла Шепенева
Фрагмент заседания РМО старших воспитателей в форме интерактивной игры «Педагогическая рыбалка»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: стимулировать интерес к педагогическому поиску, повышать педагогическую компетентность старших воспитателей в вопросах проектирования программы воспитания и календарно-тематического плана воспитательной работы.

Задачи:

• Создавать условия для активизации мозговой деятельности, поиску новых форм организации воспитательной работы.

• Совершенствовать умения анализировать и прогнозировать работу учреждения в целом.

• Стимулировать умение анализировать свою деятельность.

Публикация «Фрагмент заседания РМО старших воспитателей в форме интерактивной игры „Педагогическая рыбалка“» размещена в разделах

Оборудование и материалы: небольшой водоём (тазик, удочки с магнитиками, рыбки с металлическими вставками. У каждой рыбки – пластиковый пакетик с запиской. 2 подноса для рыбы. Шаблоны рисунка «рыба», «ведро».

Ход игры.

Участники РМО сидят за 3 столами (по подбору, каждый стол имеет надпись «Кемпинг №1 (2,3)» и состав команды.

Уважаемые коллеги, продолжаем заседание районного методического совета старших воспитателей. Следующую часть его мы проведем с использованием интерактивных технологий, которые в последующем, вы можете использовать в своей деятельности.

Предлагаю вам принять участие в «Педагогической рыбалке».

Разминка. Каждый из вас с помощью удочки вылавливает рыбу, на которой написан вопрос по теме сегодняшнего заседания. Ваша задача – ответить на вопрос. После ответа на вопрос забираете рыбу себе.

1. На основе каких федеральных актов разработана «Примерная программа воспитания для ДОО»? (Федеральный закон от 31 июля 2020 г. № 304-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся», План мероприятий по реализации в 2021-2025 годах Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования).

2. Назовите основные структурные компоненты «Примерной программы воспитания» (целевой, содержательный и организационный, в каждом из них предусматривается обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений).

3. Назовите направления воспитательной работы, определенные в «Примерной программе воспитания» (патриотическое, познавательное, социальное, физическое и оздоровительное, трудовое, этико-эстетическое).

4. Ценность Родины и природы лежат в основе какого направления воспитания? (патриотическое).

5. Ценность человека, семьи, дружбы, сотрудничества, лежат в основе какого направления воспитания? (социальное).

6. Ценность знания лежит в основе какого направления воспитания? (познавательное)

7. Ценность здоровья лежит в основе какого направления воспитания? (физического и оздоровительного)

8. Ценность труда лежит в основе какого направления воспитания? (трудового)

9. Ценность культуры и красоты лежат в основе какого направления воспитания? (этико-эстетического).

10. Продолжите предложение «Принципы построения программы воспитания реализуются в укладе ОО, включающем в себя….(уклад ОО, воспитывающую среду, общности, культурные практики, совместную деятельность и события)

11. Что подразумевает под собой понятие «Уклад ДОО», с точки зрения примерной программы воспитания ДОО?

12. Что подразумевает под собой понятие «Воспитывающая среда ДОО», с точки зрения примерной программы воспитания ДОО?

13. Что подразумевает под собой понятие «Общности (сообщества) ДОО», с точки зрения примерной программы воспитания ДОО?

14. Что подразумевает под собой понятие «Социокультурный контекст», с точки зрения примерной программы воспитания ДОО?

15. Что подразумевает под собой понятие «Деятельности и культурные практики в ДОО», с точки зрения примерной программы воспитания ДОО?

Итак, уважаемые коллеги, каждый рыбак поймал с помощью удочки определенную рыбу. Теперь предлагаю командную рыбалку, в результате которой каждый кемпинг поймает 2 большие рыбины.

Командная рыбалка. Приглашается к водоему 1 кемпинг, 1 члену команды завязываем глаза, выдаем сачок. С помощью голосовых указаний членов команды рыбак ловит 2 большие рыбины. После этого приглашаются к водоему члены команды 2 и 3 кемпинга.

Составление плана работы. Уважаемые коллеги, вы видите, что рыба огромная, но не совсем обычная. Только скелет и голова. Следующее задание на нашей рыбалке – нарастить рыбу «мясом», то есть, записать на шаблоне мероприятия, которые реализуют направление воспитательной работы, указанное над рыбой. Помните, что мероприятия должны охватывать все составляющие уклада ДОО.

На работу отводится 10-15 минут. После этого, каждая команда озвучит свои варианты реализации того или иного направления воспитательной деятельности.

Презентация мероприятий.

Рефлексия. Спасибо, уважаемые коллеги. Для того, что бы ваш улов по дороге домой не растерялся, я приготовила каждому ведро, куда вы можете сложить свой улов. Запишите, пожалуйста, на ведре то, что вы сегодня забираете с собой после педагогической рыбалки.

По желанию, озвучьте содержимое вашего рюкзака.

Всем спасибо за работу.

Публикации по теме:

Дидактические игры на интерактивной доске для старших дошкольниковДидактические игры на интерактивной доске для старших дошкольников Сегодня я хочу рассказать вам, как мы используем интерактивное оборудование в повседневной жизни ребенка. Прогресс не стоит на месте.

Фотоотчет о мероприятии «Педагогическая гостиная. Взаимодействие специалистов дошкольных групп и воспитателей СДС»Фотоотчет о мероприятии «Педагогическая гостиная. Взаимодействие специалистов дошкольных групп и воспитателей СДС» В ГБОУ города Москвы "Школа №41 имени Григория Алексеевича Тарана" состоялось интересное мероприятие ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ "Взаимодействие.

Консультация для воспитателей и родителей «Знакомство с интерактивной песочницей»Консультация для воспитателей и родителей «Знакомство с интерактивной песочницей» У нас в группе появилась интерактивная песочница. Интерактивная песочница [/i]– это современный продукт, предназначенный для полноценного.

Мастер-класс «Создание интерактивной игры в программе PowerPoint посредством триггеров» для воспитателей ДОУ Цель. Обучение технологии создания интерактивной игры для детей дошкольного возраста. Задачи: -сформировать представление о новых возможностях.

Педагогическая технология развития детского творчества старших дошкольниковПедагогическая технология развития детского творчества старших дошкольников Детское творчество невозможно без приобщения их к искусству, задача которого – формирование эмоционально-ценностного отношения к миру.

Протокол №2 заседания МО воспитателей от 30.09.2015 г. Протокол №2 30.09.2015 г. Присутствовало 15 Отсутствовало 2 Повестка дня: I. Рассмотрение воспитательных рабочих программ для детей I.

Протокол заседания №3 МО воспитателей от 06.11.2015 г. Протокол №3 06.11.2015 г. Присутствовало 12 Отсутствовало 7 Повестка дня: 1. Программно-методическое обеспечение по воспитательным блокам,.

Протокол заседания №4 МО воспитателей от 13.01.2016 г. Протокол №4 13.01.2016 г. Присутствовало 11 Отсутствовало 6 Повестка дня: Повышение квалификации воспитателей посредством применения образовательных.

Протокол заседания МО воспитателей «Разработка технологической карты внеклассного занятия» Протокол №5 15.03.2016 г. Присутствовало 12 Отсутствовало 5 Повестка. 1. Разработка технологической карты внеклассного занятия Пермякова.

Протокол заседания №6 МО воспитателей Протокол №6 26.05.2016 г. Присутствовало 15 Отсутствовало 2 Повестка. 1. Отчет воспитателей о профессиональной деятельности в соответствии.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фрагмент заседания РМО старших воспитателей в форме интерактивной игры «Педагогическая рыбалка»
Опубликовано: 16 августа 2021 в 12:45
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фрагмент заседания РМО старших воспитателей в форме интерактивной игры «Педагогическая рыбалка»» (включая файлы) размещена пользователем Анжелла Шепенева (УИ 204228) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД