Лучший педагог года

РМО старших воспитателей «Часть ООП доо, формируемая участниками образовательных отношений»

Анжелла Шепенева
РМО старших воспитателей «Часть ООП доо, формируемая участниками образовательных отношений»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: создание базы данных о части ООП ДОО, формируемой участниками образовательных отношений Щербиновского района; актуализация знаний и навыков старших воспитателей и заместителей заведующего по составлению ООП ДОО.

Место проведения: МБДОУ детский сад № 5

Ответственный: старший воспитатель МБДОУ детский сад № 1 Ш…. А. Н.

Публикация «РМО старших воспитателей „Часть ООП доо, формируемая участниками образовательных отношений“» размещена в разделах

Оборудование: листы ватмана (3 шт., А-4, ручки, карандаши, фломастеры, цветная бумага, ножницы, «мишень», мольберт для крепления мишени, мультимедийная установка, презентация, «Чудесный мешочек» с мелкими игрушками, музыка.

Примерный план:

1) Ролевая игра «Конференция» по теме «Часть ООП ДОО, формируемая участниками образовательных отношений, отражение образовательных потребностей, интересов и мотивов детей, членов их семей и педагогов»;

2) О подготовке педагогов к участию в муниципальном этапе краевого конкурса «Воспитатель года Кубани» в 2020 году.

Ход мероприятия.

1.

1) Ведущий: Добрый день, уважаемые коллеги, сегодня наша встреча пройдет в форме ролевой игры «Конференция».

Игровая цель: “Представьте себе, что все мы репортеры - педагоги и собрались сегодня на конференцию, чтобы рассказать о себе, обменяться опытом и повысить свои профессиональные навыки. В конце конференции выпустим свою газету, которая покажет, каких профессиональных вершин мы достигли”.

В нашем коллективе произошли некоторые изменения, появились новые лица, поэтому я предлагаю начать мероприятие с того, что мы с вами познакомимся с новыми людьми и освежим в памяти имена присутствующих коллег. А так как мы с вами – работники дошкольных учреждений, основной вид деятельности - игра, поэтому мы с вами поиграем.

2) Упражнение «Мешочек с вещами».

Цель: знакомство участников друг с другом, самопрезентация.

Ведущий предлагает мешочек с детскими игрушками (мелкими). Во время презентации участник называет свое имя, вытаскивает, не глядя, любой предмет из мешочка, озвучивает то, чем он схож с доставшимся предметом.

Спасибо, уважаемые коллеги, вспомнили имена друг друга, провели ассоциации, немного разогрелись. Для дальнейшего взаимодействия нам необходимо разделиться на 2 команды. Я приглашаю к себе М… В…. и М…. Н…. и они, по очереди, начнут набор в команду членов редакции (каждый член команды выбирает следующего по очереди).

Редакция М…. В…. занимает место справа от меня, М…. Н…. – слева от меня. Я предлагаю вам стать на время творческим коллективом педагогической газеты, единственный выпуск которого будет посвящен части ООП ДОО, формируемая участниками образовательных отношений.

3) Упражнение «Название газеты». Первое задание для команд – придумать название газеты, связанное со спецификой нашей деятельности и темой мероприятия. Представление названий газет.

4) Упражнение «Репортаж». Следующее задание для редакции газеты. Каждый репортер должен уметь собирать информацию, ваше задание – отправить репортеров в соседнюю редакцию и провести опрос педагогов о Части ООП ДОО, формируемая участниками образовательных отношений по определенному плану и составить краткую письменную презентацию полученных сведений. Для этого каждый главный редактор распределяет своих репортеров в пару с членом противоположной редакции. Распределение осуществляется по очереди. На проведение репортажа отводится 10 минут.

План репортажа (на слайде) :

• Что включает в себя часть ООП ДОО, формируемая участниками образовательных отношений конкретного ДОО.

• Каким образом проходит отбор содержания ООП в конкретном ДОО.

• Как учитываются образовательные потребности, интересы и мотивы детей, членов их семей и педагогов.

• Ваши впечатления, эмоции и оценка части ООП, формируемой участниками образовательных отношений, вашего ДОО.

5) Упражнение «Создание газеты». После возвращения в команды. Уважаемые коллеги, теперь вам предстоит непосредственно изготовить газету, в которой должны быть название газеты, иллюстрация и ваши репортажи. Иллюстрация в образной форме должна отражать символ части ООП ДОО, формируемой участниками образовательных отношений на листе формата А 4, далее оформить газету так, как вы пожелаете (на слайде). После этого – представить получившееся произведение (15 мин на изготовление, 5 – на презентацию).

6) Технология "Рефлексивная мишень".

Уважаемые коллеги - репортеры, редакторы и художники-оформители, время нашей конференции подходит к завершению. Предлагаю вам провести рефлексию ролевой игры посредством технологии «Рефлексивная мишень». Вы видите перед собой Мишень с 4 секторами 1-й сектор - оценка содержания; 2-й сектор - оценка форм, методов взаимодействия; 3-й сектор — оценка деятельности ведущего; 4-й сектор — оценка своей деятельности. Каждый участник педагогического взаимодействия маркером или фломастером (ручкой, карандашом) четыре раза (по одному в каждый сектор) "стреляет" в мишень, делая метку (точку, плюс и т. д.). Метка соответствует его оценке результатов состоявшегося взаимодействия. Если участник очень низко оценивает результаты, то метка ставится им в "молоко" или в поле "0" на мишени, если выше, то в поле "5". Если результаты оцениваются очень высоко, то метка ставится в "яблочко", в поле "10" мишени. (После того как каждый участник взаимодействия "выстрелил" (поставил четыре метки) в рефлексивную мишень, она вывешивается на всеобщее обозрение и ведущий организует ее краткий анализ.)

Спасибо всем за взаимодействие.

2. О подготовке педагогов к участию в муниципальном этапе краевого конкурса «Воспитатель года Кубани» в 2020 году (Методисту МКУ «МК МОЩР» Л… Л. В.).

Публикации по теме:

Приёмы профилактики и коррекции психоэмоционального благополучия всех участников образовательных отношений Автор: педагог – психолог – Китаева Татьяна Николаевна, МБОУ «Начальная школа – детский М. Монтессори». Цель: повышение уровня профессиональных.

Консультация для воспитателей «Использование новых образовательных технологий в ДОУ педагогом по осетинскому языку» 1. С введением в действие ФгОС к структуре основной программы дошкольного образования появилась необходимость серьезного анализа леятельности.

Использование образовательных технологий в развитии связной речи старших дошкольниковИспользование образовательных технологий в развитии связной речи старших дошкольников Готовность или неготовность старших дошкольников к школе определяется речью. Именно при помощи письменной и устной речи будущему школьнику.

Консультация для воспитателей «Воспитание дружеских отношений между детьми в условиях детского сада» Общение играет очень важную роль в жизни человека, а для ребенка дошкольного возраста, умение общаться со сверстниками, одно из условий.

Макет психолого-педагогического сопровождения участников образовательных отношений МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 4 р. п. Семибратово Макет психолого-педагогического сопровождения участников.

Методические рекомендации участникам образовательных отношений «Мультики — их польза и вред» В силу своей взрослой загруженности, родители часто пытаются заменить ребенку общение с ними просмотром мультфильмов у телевизора, и даже.

Памятка для воспитателей ДОО «Примерные формулировки образовательных задач ООД» • Никогда не задавайте вопрос, на который можно ответить «да» или «нет». Это бессмысленно. • Не спешите отвечать на детские вопросы. Попробуйте.

Протокол заседания МО воспитателей ДОУ «Использование современных образовательных технологий в ДОУ. Метод проектов» В прогимназии «Эрудит» на базе ДОУ 7 февраля прошло заседание методического объединения. Тема: «Использование современных образовательных.

Семинар для заведующих, заместителей заведующих и старших воспитателей дошкольных образовательных организаций «Здоровье» Цель: популяризация опыта работы учреждения по сохранению и укреплению здоровья воспитанников. Задачи: 1. Познакомить участников семинара.

Презентация к ток-шоу «Педагогические ситуации, сформированные участниками образовательных отношений ДОО» Ток –шоу - это новая форма взаимодействия. В нашем случае это взаимодействие педагогов друг с другом. Продуктивно включать данную форму.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
РМО старших воспитателей «Часть ООП доо, формируемая участниками образовательных отношений»
Опубликовано: 21 августа 2019 в 16:21
+27Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «РМО старших воспитателей «Часть ООП доо, формируемая участниками образовательных отношений»» (включая файлы) размещена пользователем Анжелла Шепенева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД