МААМ-картинки

Все публикации автора Татьяна Горбунова

  1. Памятка «Правила общения воспитателя с родителями»
  2. Консультация для родителей «Здоровьесберегающие технологии в логопедической практике»
  3. Консультация для родителей «Здоровьесберегающие технологии в логопедической практике»
  4. Наиболее частые проблемы при обучении чтению и их причины
  5. Упражнения, которые помогут научиться писать
  6. Почему сложно научиться писать? Консультация для родителей
  7. Консультация «Учим ребенка думать»
  8. Формирование пространственных представлений в разные периоды развития
  9. Формирование пространственных представлений у дошкольников
  10. Ошибки родителей, которые приводят к детским истерикам
  11. Игры и упражнения для занятий по обучению грамоте (продолжение)
  12. Игры и упражнения на занятиях по обучению грамоте
  13. Как проводить фонематический анализ слова? Памятка для родителей
  14. Консультация для родителей «Формирование грамматической стороны речи у дошкольников»
  15. Развитие пространственных представлений у дошкольников и младших школьников
  16. Игры для дошкольников на развитие произвольного внимания, преодоление двигательного автоматизма, импульсивности
  17. Упражнения для дошкольников на развитие равновесия, осознания схемы тела
  18. Игры на развитие 3 блока мозга на этапе автоматизации звуков
  19. Занятие по дифференциации звуков [И] и [Е] для младших школьников
  20. Игры для развития фонематического слуха
  21. Мастер-класс для родителей старших дошкольников «Какие бывают звуки?»
  22. Возрастные особенности четырехлетки
  23. Консультация «Если нет мотивации учиться»
  24. Консультация «Зачем учить дошкольников копировать по образцу»
  25. Консультация для воспитателей «Майндфулнесс»
  26. Нейроигры с мячом для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста
  27. Рекомендации родителям при слабости энергетического блока у детей
  28. Задания на дифференциацию звуков [Т] и [Д] для младших школьников. Часть 2
  29. Задания на дифференциацию [Т] и [Д] для младших школьников
  30. Игры для развития волевых качеств дошкольников
  31. Консультация «Капризы и упрямство. — откуда ноги растут»
  32. Консультация «Как проявляется дефицит функции программирования и контроля при школьных трудностях»
  33. Игры и упражнения для запоминания словарных слов
  34. Тесты для диагностики переключения внимания старших школьников
  35. Диагностика памяти у школьников
  36. Игры и упражнения по развитию слухоречевой памяти
  37. Консультация «Разные» дети имеют одинаковые шансы на успешность и неуспешность в обучении». Часть 2
  38. Консультация «Разные» дети имеют одинаковые шансы на успешность и неуспешность в обучении»
  39. Практические рекомендации для родителей «Как готовить к обучению»
  40. Игры и упражнения на развитие памяти у дошкольников
  41. Игры и упражнения на внимание для детей 4–5 лет
  42. Занятие по профилактике профессионального выгорания у педагогов (продолжение)
  43. Занятие по профилактике профессионального выгорания у педагогов
  44. Игры для запоминания словарных слов
  45. Игры на развитие внимания
  46. Консультация для родителей дошкольников «Стиль семейного воспитания»
  47. Рекомендации родителям по воспитанию детей
  48. Диагностика сенсорной и моторной асимметрии
  49. Определение ведущей модальности у ребенка
  50. Игры на развитие межличностного общения у дошкольников
  51. Памятка для родителей «Страх темноты»
  52. Памятка для родителей «Техника контейнирования эмоций маленького ребенка»
  53. Памятка для родителей «Контейнирование эмоций ребенка»
  54. Индивидуальное занятие на дифференциацию гласных звуков [Э], [Е] для младших школьников
  55. Формирование пространственных представлений в системе работы над предложными конструкциями
  56. Зачем нужны границы в общении?
  57. Границы в общении с ребенком
  58. Психологические методы нейтрализации стресса
  59. Упражнения для релаксации для дошкольников
  60. Кинезиология — как оздоровительная форма, применяемая в умственном и физическом оздоровлении дошкольников
  61. Памятка для родителей «Когда и как помогать ребенку»
  62. Консультация для родителей дошкольников 4–5 лет
  63. Памятка для родителей «Почему дети обзываются?»
  64. Консультация для воспитателя «Что делать, если дети обзываются»
  65. Игры и упражнения на развитие памяти для дошкольников
  66. Игры и упражнения на сплочение для дошкольников
  67. Игры и упражнения для развития речи детей 2–3 лет
  68. Родительское собрание «Речевое развитие детей 2–3 лет. Мифы и реальность»
  69. Практические рекомендации маме гиперактивного ребенка
  70. Памятка для родителей подростков «Переходный возраст: 5 советов родителям»
  71. Консультация «Игры на знакомство для родителей»
  72. Презентация «Адаптация детей к детскому саду»
  73. Консультация «Агрессивный ребенок. Как вести себя родителям?»
  74. Памятка для родителей «Готовность к школе»
  75. Как научить детей делиться?
  76. Развитие произвольности у дошкольников
  77. Адаптация к условиям детского сада
  78. Последствия психологической травмы у детей
  79. Специфика синдрома профессионального выгорания у современных педагогов
  80. Программа «Психологическая компетентность дошкольников»
  81. Презентация «Развитие внимания в онтогенезе и рекомендации по развитию»


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД