Татьяна Горбунова
Консультация «Как проявляется дефицит функции программирования и контроля при школьных трудностях»
▼ Скачать + Заказать документы
Функция программирования и контроля при школьных трудностях.
Адекватная работа этой функции позволяет ребёнку организовать себя, концентрировать внимание на определённой задаче, следовать словесным инструкциям и правилам.
Симптомы слабости функций программирования и контроля :
• медленное вхождение в задания,
• трудности ориентировки в условиях задания,
• трудности построения программы, ее упрощение, сокращение
• инертность: повторение программы или ее частей,
• импульсивность, легкая отвлекаемость,
Публикация «Консультация „Как проявляется дефицит функции программирования и контроля при школьных трудностях“» размещена в разделах
- Консультации для родителей
- Роботы и робототехника. Программирование
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
• трудности контроля за выполнением задания,
• трудности переключения на другое задание.
В связной речи трудности программирования и контроля проявляются следующими симптомами:
• стереотипные простые предложения, отсутствие сложных предложений,
• неразвернутость, краткость текста,
• необходимость вопросов для построения полного предложения, текста,
• пропуск смысловых кусков текста.