Папки-передвижки

Индивидуальное занятие на дифференциацию гласных звуков [Э], [Е] для младших школьников

Татьяна Горбунова
Индивидуальное занятие на дифференциацию гласных звуков [Э], [Е] для младших школьников
▼ Скачать + Заказать документы

Индивидуальное занятие на дифференциацию гласных звуков [Э], [Е] для младших школьников

1. Буква Э и Е.

Отличаются ли они по звучанию и написанию?

Какую гласную э или е легче произнести?

Вспомни и расскажи, как образовалась гласная второго ряда е.

2. Прочитай слоги и подчеркни мягкие согласные вместе с гласной второго ряда.

эм - ем

мэ - ме

эн - ен

нэ - не

эс - ее

сэ - се

эк - ек

кэ - ке

эр - ер

рэ - ре

эв - ев

вэ - ве

Публикация «Индивидуальное занятие на дифференциацию гласных звуков [Э], [Е] для младших школьников» размещена в разделах

3. Прочитай слова по слогам, начерти их слоговые схемы. Впиши в схемы слоги с буквами э и е.

Образец: е___, эк___ .

ежиха, экватор, ермолка, еловый, экипаж

4. Спиши слова, не деля их на слоги. Проговаривай каждый слог.

э-та-жи э-та-лон е-же-ви-ка е-но-ты э-ше-лон эс-те-ти-ка

Подчеркни букву э одной красной чёрточкой, букву е — двумя красными чёрточками.

5. Спиши слова, деля их на слоги. Проговаривай каждый слог. Образец: Э-ти-кет.

этикет, экземпляр, элемент, эстафета

Подчеркни букву э одной красной чёрточкой, букву е — двумя красными чёрточками.

6. Внимательно прочитай предложения. Найди и исправь ошибки.

У ежихи четыре эжонка.

В метро не бегай по эскалатору.

Иэдиница - очень плохая оцэнка.

Эпилог пьесы был неожиданным.

В ложэ театра сидел элэгантный человек.

Напиши предложения правильно. Выделенные слова пиши по слогам. Подчеркни исправленные буквы.

7. Итог занятия.

– Какие звуки мы говорили сегодня на занятии?

- Что ты делал?

- Какое задание было самим легким, а какое самым трудным?

Список используемой литературы:

1. Ефименкова Л. Н. Коррекция ошибок, обусловленных несформированностью фонематического слуха. Выпуск 2, часть 1, 2004г.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Путешествие в страну гласных звуков» в старшей логопедической группе Цель: развитие двигательного воображения через дидактические игры по развитию речи. Задачи: Развивающие: 1. Развивать фонематический слух.

Индивидуальное логопедическое занятие «Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах» Конспект индивидуального занятия. Тема: Звук Ш Этап: Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах Задачи: 1. Развивать артикуляционную моторику.

Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звуков [Р] и [Р’] в подготовительной группе «Грибы нашего леса»Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звуков [Р] и [Р’] в подготовительной группе «Грибы нашего леса» Тема: «Грибы нашего леса» Цели: 1. Коррекционно – обучающие: - активизация и актуализация словаря; - развитие лексико-грамматического строя;.

Конспект «Индивидуальное занятие по автоматизации звука [Ш]» Индивидуальное занятие по автоматизации звука Ш. Составила: учитель – логопед Катина Светлана Викторовна Цель: формирование правильного произношения.

Индивидуальное занятие по постановке и дифференциации звука [С]Индивидуальное занятие по постановке и дифференциации звука [С] Тема: “Звук [С]”. Цели: 1. Постановка и автоматизация звука [С]. 2. Закрепление звука в изолированном положении, в слогах, в словах.

Индивидуальное занятие с дошкольником по коррекции агрессивного поведенияИндивидуальное занятие с дошкольником по коррекции агрессивного поведения Цель: развитие произвольного поведения и самоконтроля, обучение навыкам контроля негативных эмоций. Задачи: 1. Снятие психоэмоционального.

Картотека стихов о Родине для младших школьников «С чего начинается Родина?» С чего начинается Родина? С картинки в твоём букваре, С хороших и верных товарищей, Живущих в соседнем дворе.

Обследование письма младших школьников Аграмматическая дисграфия. 1. Подбери к слову пару: Один - много А) Шар – ___ Глаз -.

Проект «Моя любимая кошка» для младших школьниковПроект «Моя любимая кошка» для младших школьников Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию проект для младших школьников, который мы подготовили с дочерью Валерией. Валерия учиться.

Рецензия на индивидуальное коррекционно-развивающее занятие Рецензия на индивидуальное занятие с учителем-логопедом Тема: «Человек. Части тела. Части лица» Дата: 13.11.2018 г. Направленность: речевое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальное занятие на дифференциацию гласных звуков [Э], [Е] для младших школьников
Опубликовано: 10 сентября 2020 в 09:11
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальное занятие на дифференциацию гласных звуков [Э], [Е] для младших школьников» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Горбунова (УИ 171559) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД