Приложение МААМ

Консультация «Разные» дети имеют одинаковые шансы на успешность и неуспешность в обучении». Часть 2

Татьяна Горбунова
Консультация «Разные» дети имеют одинаковые шансы на успешность и неуспешность в обучении». Часть 2
▼ Скачать + Заказать документы

Все "разные" дети могут быть одинаково успешны.

Во время диагностики у ребенка выявляются сильные и слабые стороны в работе мозговых систем.

У каждого ребенка сильные стороны компенсируют слабые, если сильных сторон достаточно много. А так же если есть благоприятная среда: эмоциональная и развивающая.

К сожалению, компенсация может и не случиться, давайте разбираться почему:

Во-первых, у ребенка может оказаться слишком много слабых сторон. Соответственно компенсировать нечем.

Публикация «Консультация „Разные“ дети имеют одинаковые шансы на успешность и неуспешность в обучении“, Часть 2» размещена в разделах

Во-вторых, развитие одних сторон могло идти слишком интенсивно, других - недостаточно. Среда, по различным причинам не развивает слабое с опорой на сильное. Например, ребенок любит рисовать, но не любит рисовать. Родители, как правило, идут за интересами ребенка и начинают создавать условия для развития танцевальных способностей (записывают на кружок танцев, к примеру.). При этом нежелание и неумение рисовать игнорируется. Все это усиливает неравномерность.

В-третьих, иногда родители начинают обучать своего ребенка преждевременно. Тем самым обкрадывая энергетически ребенка. У него уже не остается сил на учебу, он устал учиться до того момента пока пошел в школу.

В-четвертых, есть особенно критичные для школьного обучения стороны (например, произвольная регуляция и контроль) - их слабость трудно компенсировать без направленной помощи.

Вывод:

Важно выявлять слабые стороны в работе мозговых систем, влияющих на обучение.

Целенаправленно развивать слабые стороны с опорой на сильные. Так мы помогаем развитию пойти по своей нормально траектории, по которой у него не получилось идти самостоятельно.

Публикации по теме:

Альбом «Говорят дети» часть 3 Детская непосредственность всегда нас умиляет. За мою педагогическую деятельность я записала альбом с детскими высказываниями, который находится.

Фотоотчет «День народного единства. Мы разные, но мы вместе» Часть 2Фотоотчет «День народного единства. Мы разные, но мы вместе» Часть 2 Как повезло тебе и мне Мы родились в такой стране, Где люди все – одна семья Куда ни глянь - кругом друзья. Я. Аким Уважаемые коллеги.

Консультация для родителей «Дети на санках и проезжая часть!»Консультация для родителей «Дети на санках и проезжая часть!» Уважаемые родители! Если Вы купили санки своему ребёнку, обязательно подумайте, как наиболее безопасно возить малыша на этом неустойчивом.

Консультация для родителей «Такие разные, но любимые дети!» Приветствую вас, уважаемые коллеги! Сегодня я поделюсь с вами информацией о том, как помочь родителям эффективно взаимодействовать со своими.

Консультация для родителей в детском саду на тему: «Роль дидактической игры в обучении детей». Консультация для родителей в детском саду на тему: " Роль дидактической игры в обучении детей". Как известно, дидактическая игра одна из.

Консультация для воспитателей «Типичные ошибки при обучении детей правилам дорожного движения»Консультация для воспитателей «Типичные ошибки при обучении детей правилам дорожного движения» Детский дорожно-транспортный травматизм является одной из самых болезненных проблем современного общества. Ежегодно на дорогах России совершаются.

Консультация «Игры и математика при обучении дошкольников английскому языку» Оптимальным возрастом для изучения английского языка является дошкольный возраст. Именно, в этом возрасте внимание детей неустойчиво, они.

НОД по аппликации в подготовительной группе «Такие разные дети на нашей планете» НОД по продуктивной деятельности (аппликация) в подготовительной группе. Тема: «Такие разные дети на нашей планете» Программное содержание:.

Проект «Мячи бывают разные». Совместная образовательная деятельность (дети, родители, педагоги) Проект: «Мячи бывают разными» Пояснительная записка: ФГОС дошкольного образования выделяет ряд важных принципов, которым должна соответствовать.

Сидим дома с пользой. Консультация для родителей «С малышами не скучаем, в игры разные играем!»Сидим дома с пользой. Консультация для родителей «С малышами не скучаем, в игры разные играем!» Сидим дома с пользой. «С малышами не скучаем, в игры разные играем!» Добрый день уважаемые родители и гости моего блога, сегодня мне хотелось.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Консультация «Разные» дети имеют одинаковые шансы на успешность и неуспешность в обучении». Часть 2
Опубликовано: 10 октября 2021 в 08:54
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация «Разные» дети имеют одинаковые шансы на успешность и неуспешность в обучении». Часть 2» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Горбунова (УИ 171559) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД