Архив публикаций 06 мая 2013 года
1. Конспект НОД по математике с использованием элементов информатики в подготовительной группе для детей с ОНР.
2. «Амулет Здоровья».
3. Консультация для родителей «В морозный зимний день»..
4. Зрительно-сигнальные тренажеры «Зайчик» — «Белочка».
5. Дидактическая игра «Щенок».
6. Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Лесовички» в подготовительной группе для детей с ЗПР.
7. Пасха в нашей группе «Дюймовочка».
8. Конспект интегрированного занятия «Кошка с котятами». Игра «Найти миски для кошки и котёнка»..
9. «Праздник белых журавлей. Слава и гордость земли русской». Интегрированная НОД к Дню Победы в подготовительной группе.
Публикации с 10 по 19: Макет перспективного плана работы с родителями. В помощь молодым специалистам.
10. Макет перспективного плана работы с родителями. В помощь молодым специалистам.
11. Консультация «Художественно-продуктивная деятельность как средство развития сенсорных способностей младших дошкольников».
12. Проект «Здоровье — главная ценность» для детей подготовительной к школе группы.
13. Конспект занятия по рисованию с использованием техники «граттаж» на тему: «Путешествие в морские глубины»..
14. День Земли.
15. Настольно-печатная дидактическая игра «Знаешь ли ты птиц?».
16. Предметно-развивающая среда на участке ДОУ «Сетка волейбольная».
17. Воспитательное мероприятие к Дню Семьи для детей 6–8 лет и их родителей «Чаепитие — добрая семейная традиция».
18. Проект по ПДД «Мои друзья — дорожные знаки».
19. Пасхальные корзинки. Мастер-класс..
Публикации с 20 по 29: Конспект занятия по развитию речи в логопедической группе «Звуки [р] и [л] в словах и фразовой речи. Дикие животные».
20. Конспект занятия по развитию речи в логопедической группе «Звуки [р] и [л] в словах и фразовой речи. Дикие животные».
21. Конспект педагогического совета Тема: «Здоровье и физическая культура»..
22. Участие в районном смотре-конкурсе патриотической песни «Споёмте, друзья».
23. Особенности развития психических процессов у детей с нарушением речи.
24. Итоговая непосредственно образовательная деятельность для детей старшей группы «Весеннее путешествие».
25. Конспект НОД по обучению грамоте «Письмо старичка-лесовичка» для детей подготовительной группы.
26. «Если мы войну забудем — вновь придет война!» Сценарий литературно-музыкальной композиции..
27. Комплексное занятие для 1 младшей группы «Пушистая зима!».
28. Логоритмическая непосредственная образовательная деятельность в логопедической подготовительной группе: «Здравствуй, весна!».
29. Мастер-класс «Весенняя березка».
Публикации с 30 по 39: Семинар-практикум с элементами тренинга для родителей «Игры для детей на отдыхе».
30. Семинар-практикум с элементами тренинга для родителей «Игры для детей на отдыхе».
31. Интегрированное занятие для старших дошкольников «Домашние животные».
32. Конспект НОД для детей второй младшей группы по ознакомлению с окружающим миром «Космос».
33. Игровое развивающее упражнение «Дорожка».
34. Конкурс «Семейный букет».
35. Фотоотчет о спортивном празднике «Вместе с мамой на старт!».
36. Сообщение из опыта работы на тему: «Формирование экологического мышления у дошкольников посредством сказки».
37. Пасхальные идеи для малышей.
38. Аттестация. Описание профессиональной педагогической деятельности на высшую категорию..
39. Сценарий развлечения для старших дошкольников «Как жук нашёл себе друзей».
Публикации с 40 по 49: Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений по сюжету сказки С. Я. Маршака «Двенадцать месяцев».
40. Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений по сюжету сказки С. Я. Маршака «Двенадцать месяцев».
41. Консультация «Сенсорное развитие детей в процессе художественного конструирования».
42. Конспект НОД по математике в старшей группе с использованием блоков Дьенеша «Путешествие на сказочные планеты».
43. Открытое занятие по физкультуре в подготовительной группе «Пряничный домик».
44. Мои стихи про дождик..
45. Открытое логопедическое занятия по формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи у детей с ОНР.
46. Конспект НОД по ОО «Физическая культура» с использованием нетрадиционного оборудования (фитболов).
47. «Путешествие в Африку с доктором Айболитом». Занятие по развитию речи в подготовительной группе.
48. «Корзина с первоцветами». Открытая НОД по экологии в старшей группе.
49. Требования к оформлению методической разработки.
Публикации с 50 по 59: Конспект НОД в форме интервьюирования для детей старшей группы. Тема: «Моя семья».
50. Конспект НОД в форме интервьюирования для детей старшей группы. Тема: «Моя семья».
51. Нестандартное оборудование для занятий физкультурой.
52. Сценарий праздника, посвящённого Дню Победы, для детей подготовительной группы.
53. Развитие связной речи дошкольников методом наглядного моделирования..
54. Конспект интегрированного занятия по развитию связной речи и нетрадиционному рисованию «Осень» в средней логогруппе.
55. Книжки — буквы.
56. Конспект по развитию лексико-грамматических категорий и связной речи «Путешествие на Север» (старшая логогруппа).
57. Как сделать, чтобы ребёнок учился с радостью..
58. Широкая Масленица. Сценарий праздника.
59. Все о подвижной игре.
Публикации с 60 по 69: Памятка для родителей «Простые истины».
60. Памятка для родителей «Простые истины».
61. «Пасхальные чудеса». Выставка совместных работ родителей и детей.
62. Театрализованная сказка «Необыкновенные приключения необыкновенных конфет».
63. Результаты тематических недель.
64. Индивидуальная тематическая выставка творческих работ «В гостях у сказки».
65. Организация сна в детском саду..
66. Сценарий развлечения «Прощай, Масленица».
67. «Турнир Знатоков Природы» (сценарий проведения интеллектуально-познавательной экологической игры).
68. Физкультурный уголок в группе «Солнышко» (подробное описание).
69. С О Л н Ц Е (авторский квиллинг) — оформление группы.
Публикации с 70 по 79: Наш «Первомай».
70. Наш «Первомай».
71. Проект «Веселые движения — полезные движения».
72. «Как на Масленой неделе!» Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста.
73. Родительское собрание в старшей группе «Любить свой поселок с детства».
74. Дидактическая игра «Умный паровозик».
75. «Живи в веках, моя Россия!» Конспект интегрированного занятия по краеведению в подготовительной группе.
76. Сценарий выпускного праздника «Кукла Даша».
77. Пасхальные яйца из папье-маше.
78. Открытая интегрированная НОД по обучению грамоте и ФЦКМ в подготовительной группе «Путешествие в Африку».
79. Занятие по обучению грамоте для старшей возрастной группы «Путешествие в страну Азбуки».
Публикации с 80 по 89: «Вода — источник жизни». Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе.
80. «Вода — источник жизни». Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе.
81. Пасхальная игра «Катание яиц».
82. Конспект интегрированной совместной образовательной деятельности «Путешествие в страну знаний» в подготовительной группе.
83. Храмовая флористика.
84. Перспективный план по формированию у дошкольников знаний о комнатных растениях посредством ухода за ними в уголке природы.
85. Сценарий педагогической гостиной «Старт педагогического мастерства, или Посвящение в садовницы».
86. Анкета удовлетворенности родителей работой детского сада, группы..
87. Сценарий развлечения с участием родителей по обучению детей правилам дорожного движения для младшей группы..
88. Календарное планирование в старшей логопедической группе. Лексическая тема: «Бытовая техника»..
89. Конспект открытого итогового занятия по формированию элементарных математических представлений «На поиски сокровищ».
Публикации с 90 по 99: Рисование веревочкой «Люблю березку русскую».
90. Рисование веревочкой «Люблю березку русскую».
91. Конкурс чтецов, посвященный 100-летию со дня рождения С. В. Михалкова.
92. Проводы русской зимы. Видео.
93. Вариант перспективного планирования по краеведению.
94. Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема: «Сравнение групп предметов по количеству. Столько же».
95. Тактильные дощечки.
96. Дидактические и подвижные игры, развивающие эмоционально-волевую сферу для детей 5–7 лет. Часть 1.
97. Формирование у родителей гендерной компетентности.
98. Социально-практический творческий краткосрочный проект для младшей группы «Я и моё здоровье».
99. Дидактическая игра «Волшебные бусинки»..
Публикации с 100 по 109: Рулет с маком и орехами.
100. Рулет с маком и орехами.
101. Конспект занятия по развитию речи в средней группе. Составление рассказа по картине «Путешествие в деревню на ферму».
102. Конспект интегрированного занятия в средней группе «Волшебница вода».
103. Мой первый «Золотой пост».
104. «Сказка про то, как две ладошки играли в театр». Интегрированное занятие по обучению нетрадиционным техникам рисования.
105. Конспект занятия по реализации ОО «Коммуникация» в младшей группе «Веселое путешествие».
106. «Необычная прогулка». Интегрированное занятие на основе краеведческого материала в подготовительной группе.
107. Презентация совместного творческого проекта под названием «Мастерим игрушку».
108. Консультация для воспитателей Тема: «Вижу, действую, познаю».
109. Роспись стен коридора детского сада «Сказка».
Публикации с 110 по 119: Светлое Воскресенье. Ручная работа..
110. Светлое Воскресенье. Ручная работа..
111. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности во 2-ой младшей группе «Мои любимые игрушки».
112. Интегрированное занятие «Зимние забавы» (подготовительная группа).
113. Конспект интегрированного занятия «Лесная история» для для детей второй младшей группы..
114. Интегрированное занятие «Зимние забавы» (подготовительная группа).
115. Проект по ОБЖ в старшей группе «Осторожно!».
116. Логопедическая игротека. Дидактические игры для автоматизации звуков.
117. Проект «Развитие творческой личности ребенка средствами театрального искусства».
118. Милые сердцу шкатулочки. Мастер-класс.
119. Конспект интегрированного занятия с детьми подготовительной к школе группы с использованием здоровьесберегающих технологий.
Публикации с 120 по 129: Давайте говорить друг другу комплименты!!!.
120. Давайте говорить друг другу комплименты!!!.
121. Сценарий праздника «День победы».
122. Родительское собрание «Как хорошо, что есть семья, которая от бед любых везде хранит меня».
123. Конкурс рисунков на асфальте на тему: «Спасибо деду за Победу».
124. Рисуем ножницами (подготовительная группа).
125. Презентация проекта «Я здоровым быть хочу».
126. Конспект интегрированного занятия в младшей группе «В поисках мамы для мамонтенка».
127. Социально-личностное панно «Здравствуй, я пришел».
128. Конспект НОД в младшей группе по ОО «Физическая культура» «Путешествие в лес».
129. Конспект занятия на экологическую тему с использованием ИКТ «Природа просит защиты».
Публикации с 130 по 139: Сказка про часы.
130. Сказка про часы.
131. Конспект НОД по формированию целостной картины мира в старшей группе «Каким я хочу стать».
132. Выставка «Пасхальные фантазии».
133. Основная общеобразовательная программа детского сада — структурного подразделения школы.
134. Дидактическая игра «Учим дорожные знаки»..
135. Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста по теме: «Петух, курица, цыпленок».
136. Семейный праздник, посвященный Дню Победы.
137. Открытое занятие по ОО «Познание» (ФЦКМ) в средней группе «Я здоровье берегу — сам себе я помогу».
138. Детская азбука безопасности. Из опыта работы кружка.
139. Эссе «Призвание — воспитатель детского сада»..
Публикации с 140 по 149: Презентация — пособие «Сохраним мир птиц!».
140. Презентация — пособие «Сохраним мир птиц!».
141. 9 Мая — День Победы. Поделка «Вечный огонь».
142. Конспект занятия-беседы по ознакомлению с окружающим миром для старших докольников на тему «Лесной житель — кабан».
143. Наши пластилиновые творения.
144. Занятие по конструированию в подготовительной группе «Конструкторское бюро».
145. Конспект занятия по ОО «Познание» (ФЭМП) в средней группе «Звери отправляются в путешествие на поезде».
146. Презентация семейных поделок на тему: «Весенние цветы».
147. Дыхательная гимнастика..
148. Спорт и дети.
149. Психогимнастика для детей дошкольного возраста.
Публикации с 150 по 159: Начало мая — пора в дорогу за хорошим настроением!.
150. Начало мая — пора в дорогу за хорошим настроением!.
151. Материал для выпускного праздника в саду (из опыта работы).
152. Экскурсия в «Петербургский музей кукол».
153. Конспект проведения досуга для детей старшего дошкольного возраста «Дорожная азбука».
154. Организация и проведение сюжетно-ролевых игр мальчиков и девочек в I младшей группе.
155. Урок — творческий проект «Былины. Не перевелись богатыри на земле Русской».
156. Урок в малокомплектной школе «Буква Ф, ф, звук [Ф]. Матрёшки».
157. «Одуванчики-цветы, словно солнышко, желты». Конспект НОД по реализации образовательной области «Художественное творчество».
158. Развиваем пальчики — стимулируем речевое развитие..
159. Конспект НООД «Давайте поиграем» по реализации ОО «Познание» (ФЭМП) для детей подготовительной группы.
Публикации с 160 по 169: Занятие по рисованию в аспекте гендерного воспитания. Тема «Профессии».
160. Занятие по рисованию в аспекте гендерного воспитания. Тема «Профессии».
161. Сценарий «Майский праздник» для детей дошкольного возраста..
162. Конспект занятия по познавательной деятельности во II младшей группе на тему «Круглые формы».
163. Индивидуальное логопедическое занятие «Постановка звука [л]. Строительство дома для Лунтика».
164. Использование мнемотаблиц при разучивании стихов..
165. Книга-самоделка «Волшебная книга о цветах» (методическое пособие).
166. Мой дед. Дню Победы посвящается..
167. Конкурс чтецов «Где живёт солнце?».
168. Содержание работы педагогов ДОУ в соответствии с современными требованиями.
169. Оформление музыкального зала к праздникам.
Публикации с 170 по 179: Презентация детских рисунков к празднику 9 мая по рассказу А. Митяева «Дедушкин орден».
170. Презентация детских рисунков к празднику 9 мая по рассказу А. Митяева «Дедушкин орден».
171. Физкультурный досуг по правилам дорожного движения «Дорожная азбука».
172. Нравственно-патриотическое воспитание. Проект «Победоносный май».
173. Презентация в подарок каждому ребенку.
174. Использование игры как основного средства в воспитании детей дошкольного возраста.
175. Экологизация развивающей предметной среды.