Вероника Горелова
Проект «Развитие творческой личности ребенка средствами театрального искусства»
▼ Скачать + Заказать документы
Заявка на конкурс социально-значимых проектов Новосибирской области
Июнь-декабрь 2009 года
Направление конкурса Создание условий для сохранения и развития культурных традиций среди населения области.
Название проекта Развитие творческой личности ребенка средствами театрального искусства
Исполнитель Горелова Вероника Анатольевна.
Публикация «Проект „Развитие творческой личности ребенка средствами театрального искусства“» размещена в разделах
- Проекты творческие
- Проекты. Проектная деятельность
- Театр. Проекты
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» май 2013
География проекта город Куйбышев, Новосибирская область, ДОУ «Золотой ключик».
Срок исполнения июнь-декабрь 2008г.
Запрашиваемая сумма 85800 рублей, имеется 44757,00 рублей.
Куйбышев 2009 год
ОПИСАНИЕ К ТИТУЛЬНОМУ ЛИСТУ
Горелова Вероника Анатольевна
Адрес:.
Паспортные данные:.
География проекта : город Куйбышев, Новосибирская область, ДОУ «Золотой ключик».
КРАТКАЯ АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА
Целью данного проекта является создание условий для организации работы коллектива по осуществлению развития творческой личности ребенка через театрализованную деятельность, в основе которой лежит воспитание духовно – нравственных качеств и приобщение детей к национальной культуре. Этот проект необходим воспитанникам детского сада для преодоления барьеров в общении, развития лучшего понимания себя и других, снятие психического напряжения, создание возможностей для самовыражения. Это поможет ребенку более естественно социализироваться в современном мире.
В результате реализации проекта путем привлечения работников дополнительного образования (художник – постановщик, хореограф, психолог, в детском саду будет оформлена театральная гостиная, функционировать театральная студия, как в здании, так и на территории детского сада для театрализованных постановок в летний, осенне-весений период.
Реализацию программы проекта будут осуществлять работники детского сада, дома детского творчества, психолог, обладающие высоким профессионализмом в области развития творческой личности ребенка.
В проект будет вовлечено 52 сотрудника, более 146 детей, их родители. Длительность проекта 6 месяцев. Общая сумма проекта 130557,00 руб. рублей, запрашиваемая сумма по гранту 85800 рублей.
ОПИСАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение введено в эксплуатацию 18 августа 1955 года как детский сад №192 и ясли №11 Барабинской ТЭЦ; передано управлению образования администрации Куйбышевского района Новосибирской области 18 октября 1999 года и объединено в одно образовательное учреждение детский сад «Золотой ключи. Детский сад расположен в географически удобном районе, в прилегающей территории находится общеобразовательная школа, Дворец культуры, детская поликлиника, центр реабилитации, где дети два раза в год получают комплекс оздоровительных мероприятий. Яркой отличительной особенностью детского сада является архитектура здания. Сооружение носит элементы неоклассицизма. Парадное крыльцо выполнено в виде ротонды с колоннадой и увенчано куполом. И глядя на это великолепие, создается впечатление, что, переступив порог, обязательно попадешь в волшебную сказочную страну. Поэтому мы стремимся создать соответствующую среду в группах, приемных, для того чтобы восприятие мира детьми проходило через прекрасное, доброе, удивительное и все окружающее развивало творческую личность ребенка. По данному направлению коллектив д/с работает уже более 10 лет. Одним из приоритетных направлений деятельности дошкольного учреждения является художественно - эстетическое развитие воспитанников. В ДОУ функционирует 6 групп: 2 – для детей ясельного возраста; 4 группы – для детей садовского возраста.
В целях обеспечения максимальных условий для развития творческой личности ребенка в детском саду функционируют:
- музыкальный зал;
- спортплощадка на территории;
- студия «Театралочка»;
- вокальный кружок «Солнышко»;
- танцевальный кружок «Альянс»
Цель основной деятельности детского сада – создание условий для формирования гармоничной, духовно богатой, физически здоровой, эстетически развитой личности, обладающей эстетическим сознанием, задатками художественной культуры, творческими способностями к индивидуальному самовыражению через различные формы творческой деятельности.
Основными задачами является:
1. Сохранение и укрепление физического и психического здоровья,
2. Создание условий, обеспечивающих эмоциональное благополучие каждого ребенка;
3. Формирование предметно-развивающей среды для обогащения разнообразной театрализованной деятельности детей
В дошкольном учреждении создана система художественно-эстетического воспитания детей дошкольного возраста.
ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ
Каким мы хотим видеть будущее, во многом зависит от нас и от тех принципов, которые мы заложили в сознании детей. Каков человек, такова его деятельность, таков и мир, который он создает вокруг себя.
Что характеризует человека прежде всего? Конечно же его культура. Это понятие включает в себя духовность и нравственность, цивилизованность и образованность, духовную и душевную утонченность и творческую активность. Культура человека есть отражение его внутреннего мира, и огромную роль в формировании культуры человека играет эстетическое воспитание.
В связи с этим ключевая роль детского сада – создание условий для формирования гармоничной, духовно богатой, физически здоровой, эстетически развитой личности, обладающей эстетическими способностями к индивидуальному самовыражению через различные формы творческой деятельности.
Эстетическое воспитание - целенаправленный процесс формирования творческой личности, способной воспринимать, чувствовать, оценивать прекрасное и создавать художественные ценности. Такое определение применимо к зрелой личности. Однако и дети в дошкольном и даже раннем возрасте способны реагировать на красивое в окружающей их обстановке, музыку, поэзию, предметы изобразительного искусства, природу; сами стремятся рисовать, лепить, петь, танцевать, сочинять стихи. Эти наблюдения за детьми дают основания считать, что эстетическое воспитание возможно и необходимо уже применительно к детям дошкольного возраста.
Эстетическое воспитание – важнейшая сторона воспитания ребенка. Оно способствует обогащению чувственного опыта, эмоциональной сферы личности, влияет на познание нравственной стороны деятельности (известно, что для дошкольника понятия «красивый» и «добрый» почти идентичны, повышает и познавательную активность и даже влияет на физическое развитие. Результатом эстетического воспитания является эстетическое развитие.
Составляющей этого процесса становится художественное образование – процесс усвоения искусствоведческих знаний, умений, навыков, развития способностей к художественному творчеству.
В дошкольный период происходит процесс становления личности ребенка. Поэтому эстетическому воспитанию как одной из сторон воспитания мы отводим значительное место.
Мы должны развивать у детей любовь к прекрасному, чтобы оно активно входило в жизнь и вызывало бы ответное стремление создавать прекрасное в окружающем. Мы должны также вооружить ребенка теми умениями и навыками, которые помогли бы ему осуществлять это прекрасное на практике – в жизни, в быту, во всем поведении.
Не менее серьезной проблемой считаю, отсутствие возможности накапливать видео материалы сопровождения, и исполнение различных эффектов в театрализованных постановках. Мне необходимы технические средства : синтезатор, микрофон, видеокамера, а также стулья для зрителей в театральную студию. Поэтому я, как музыкальный руководитель, решила принять участие в для отслеживания результатов театрализованной деятельности детей, для музыкального конкурсе социально-значимых проектов.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
Цель работы нашего коллектива – помочь подрастающему поколению понять и принять традиции духовной культуры и быта русского народа, научиться уважать и ценить их, принимать участие в сохранении ценностей национальной культуры
Задачи:
1. Создать условия для развития творческого потенциала каждого ребенка
2. Знакомить детей с устным народным творчеством, привить любовь к старинным обычаям, обрядам и праздникам.
3. Развивать речевую культуру ребенка через устное народное творчество.
4. Воспитывать у ребенка усидчивость, терпение через освоение национальных видов рукоделия, развитие мелкой моторики.
ЦЕЛЬ
Создание условий для организации работы коллектива по осуществлению развития творческой личности ребенка через театрализованную деятельность, в основе которой лежит воспитание духовно-нравственных качеств и приобщение детей к национальной культуре.
ЗАДАЧИ
1. Приобретение цифрового фотоаппарата, видео камеры, синтезатора, микрофона для отслеживания результатов театральной деятельности детей.
2. Пополнить костюмерную театральными костюмами.
3. Разработать и издать методические рекомендации для родителей и начинающих педагогов (тиражом 50 экземпляров, создать видеотеку театральных постановок, создать площадку для театральных постановок в летний, осенне – весенний периоды.
4. Создать семейный клуб «Родничок» для совместной подготовки и проведения театральных постановок и сказок детей и родителей.
5. Обучить кадры 17 педагогов через консультации, семинары, семинары – практикумы, районное методическое объединение «Мастер-класс» по изготовлению различных видов театров.
6. Создать книгу «Сказок» с технологией изготовления театральных кукол.
СТРАТЕГИЯ ДОСТИЖЕНИЙ ПОСТАВЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ
Значительными достижениями деятельности детского сада в развитии творческой личности ребенка является участие в городских и областных выставках, конкурсах, театральных фестивалях, где неоднократно награждались почетными грамотами, дипломами. Работа по развитию творческих способностей детей через театрализованную деятельность была представлена на ярмарке общественных объединений – 2006 и на выставке УЧСИБ – 2006 и 2007, где была отмечена дипломами Департамента образования, Дипломом «Конкурс Золотая медаль Сибирской ярмарки» выставочная культура за демонстрацию оригинальных костюмов и успешную работу стенда, Дипломом «Через прошлое к будущему» в номинации «Мастер традиционной культуры» за разработку и изготовление театров, Дипломом «Через прошлое к будущему» и медалью памяти М. Н. Мельникова Благотворитель традиционной культуры. Детский сад – участник выставки УЧСИБ – 2008, где был награжден в номинации «Через прошлое к будущему» золотой медалью за программу воспитания и развития детей на традициях русской культуры в условиях ДОУ и памятным знаком имени М. Н. Мельникова за системно-целостный подход в реализации культурно-воспитательных задач.
В жизни ребенка с самого его рождения присутствует сказка со своими добрыми героями, превращениями и волшебными предметами. Взрослые, говоря о «сказочном мире детства», ошибочно полагают, что сказочное детство от того и делает детей счастливыми, что нет у них ни забот, ни хлопот, ни проблем взрослых. Однако у детей трудностей не меньше, чем у их мам и пап, и зачастую мы их не замечаем, потому что ребенок сам находит выход из положения. Что же порой помогает ему преодолеть эти трудности? Подсознательно с ребенком всегда вера в то, что все закончится хорошо, а успокоит его мысль о том, что добро обязательно победит, а зло - будет наказано. Сказка близка и понятна детям, а воплощение фантазий и отражение своего мира ощущения они находят в театре. Поэтому соединение театра и сказки гармонично и оправданно.
Для успешного становления данных ценностей нам необходимо улучшать условия, способствующие развитию творческих способностей детей. Именно поэтому нам необходимо создать театральную студию на базе ДОУ, площадку для постановок театральных представлений на территории детского сада в летний, осене-весений периоды, пополнить костюмерную, изготовить декорации, новые виды театров.
Действия по реализации проекта будут осуществлять музыкальный руководитель, как автор проекта, педагоги, специалисты Дома детского творчества, хореограф, психолог, логопед и родители.
ПЕРВЫЙ ШАГ – ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ
1. Создание творческой группы, для реализации проекта.
ВТОРОЙ ШАГ – ОСНОВНОЙ
ОРГАНИЗАЦИОННО – ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ ПРОЕКТА
Разработка плана методической работы (педсоветы, семинары, семинары – практикумы, консультации).
Создание перспективного плана работы театральной студии по разным возрастным группам.
Педагогическая работа с детьми по развитию творческих способностей (работа над мимикой, пантомимикой, жестами, над звуковой культурой речи, интонацией, постановка этюдов и театрализованных представлений).
Разработка плана работы родительского клуба «Родничок» (консультации, беседы, участие в методических мероприятиях, изготовление костюмов, совместное проведение театральных представлений, сказок).
Проведение диагностики для выявления творческих способностей детей. Обучение педагогов на курсах повышения квалификации.
МАТЕРИАЛЬНО – ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
1. Приобретение технических средств : синтезатор, микрофон, видео камера, цифровой фотоаппарат.
2. Создание театральной студии и площадки для постановок театральных представлений на территории детского сада в летний, осенне-весенний периоды.
СОЦИАЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ ПРОЕКТА
1. Целевой инструктаж по технике безопасности при изготовлении декораций для театральных постановок.
2. Открытие театральной студии.
3. Презентация костюмов.
ТРЕТИЙ ШАГ – ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ
1. Подведение итогов реализации проекта.
2. Награждение участников по результатам успешного выполнения проекта.
3. Поощрение сотрудников с целью создания мотивации для развития данного проекта в будущем.
4. Обобщение опыта работы по реализации проекта и его распространение на методических объединениях заведующих, старших воспитателей дошкольных учреждений Куйбышевского района.
5. Создание видеотеки
РАБОЧИЙ ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
№ Содержание работы Количество участников Сроки проведения
ИЮНЬ
Производственное собрание на тему «Проектная деятельность в ДОУ» :
- обсуждение проекта
- знакомство с приказом «О мерах по реализации проекта» 52 01.06.08г.
Праздник «В гостях у сказки» (театрализованные представления по сказкам) 01.06.08-08.06.08
Приобретение технических средств : видеокамеры, синтезатора, фотоаппарата, микрофона 04.06.08-27.06.08
Семинар для воспитателей «Арт-терапия, лечение театром» 17 14.06.08
Семинар-практикум «Технология изготовления атрибутов и костюмов для театров живого актера по сказкам «Гуси-лебеди», «По щучьему веленью» 17 21,28.06.08
Создание площадки для постановок театральных представлений на территории детского сада в летний, осенне-весенний период» (работа с ресурсными партнерами) 01.06.08-29.06.08
ИЮЛЬ
Открытие летне-театральной площадки (презентация) 02.07.08
Организация семейного клуба «Родничок» (для совместной подготовки и проведения театральных постановок и сказок детей и родителей) :
- семинар «Театр в детском саду» 30 В течение месяца
03.07.08
Консультация для родителей «Изготовление театра и пластиковых бутылок», «Крошечка-Хаврошечка» 30 10.07.08
Семинар-практикум по изготовлению декораций и атрибутов к театрализованным представлениям (для педагогов, младшего персонала и родителей) 47 человек 17,24.07.08
АВГУСТ
Организация работы по созданию предметно-развивающей среды :
- пополнение театральных уголков в каждой возрастной группе
- создание театральной студии (педагоги, младший технический персонал и родители) В течение месяца
Конкурс групповых мини-театров (совместно изготовленных с педагогами и родителями) 30.08.08
СЕНТЯБРЬ
Педсовет «Организация работы по эмоциональному раскрепощению детей в процессе театрально-художественной деятельности» 04.09.08
Создание перспективного плана работы театральной студии по разным возрастным группам 03.09.08-14.09.08
Педагогическая работа с детьми по развитию творческих способностей (работа над мимикой, пантомимикой, жестами, звуковой культурой речи, интонацией) В течение месяца
Открытое занятие по развитию творческих способностей детей дошкольного возраста «Театрализованное представление с элементами импровизации в пении и танцах» (музыкальный руководитель, хореограф, воспитатели) 25.09.08
ОКТЯБРЬ
Районно-методическое объединение мастер-класс по изготовлению театра на пластиковых бутылках 50 03.10.08
Семинар «Развитие воображения через театрализованную деятельность 09.10.08
Театральный фестиваль по всем возрастным группам 01.10.08.-05.10.08
Разработка и издание методических рекомендаций для родителей и начинающих педагогов по развитию творческих способностей в театрализованной деятельности В течение месяца
Ноябрь
Открытое занятие с использованием этюдов и тренингов на эмоциональное раскрепощение 06.11.08
Семинар практикум по изготовлению театра «Театр конфет» из фантиков (авторская разработка) 14.11.08
Семинар практикум для кружка «Родничок» по изготовлению театра из папье-маше «Разговор чайного сервиза» (авторская разработка») 21.11.08
Декабрь
Диагностирование детей во всех возрастных группах на выявление творческих способностей 04.12.08
Создание видеофильма «» 11.12.08
По результатам успешного выполнения проекта поощрить сотрудников с целью создания мотивации В течение месяца
Подготовка материала к международной выставке-ярмарке УЧСИБ-2008 18.12.08
Объявить благодарность ресурсным партнерам в оказании помощи для реализации проекта В течение месяца
КОНКРЕТНЫЕ ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
При условии реализации данного проекта рассчитываю получить следующие результаты:
1. Будет создана площадка для постановок театральных представлений на территории детского сада в летний, осенне-весенний период.
2. Будет создана театральная студия.
3. Будет создан семейный клуб «Родничок».
4. Будут выпущены методические рекомендации для родителей и начинающих педагогов.
5. Будет создана видеотека театральных постановок.
6. 8 педагогов повысят квалификацию на курсах по «Эмоциональному раскрепощению детей через театрализованную деятельность».
7. Будет создана книга «Воспитание личности ребенка средствами театрального искусства», где будет представлен опыт работы с детьми по театрализации и авторские разработки театров с технологией изготовления кукол.
8. Будет приобретен синтезатор, фотоаппарат, видео камера, микрофон.
9. Презентация проекта на научно – практической конференции города и области в марте 2009 года.
10. Данный опыт по созданию условий для организации работы коллектива по осуществлению развития творческой личности ребенка через театрализованную деятельность будет представлена на международной выставке «УЧСИБ-2009».
ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ
Оценка эффективности программы будет осуществляться в двух уровнях:
- в дошкольном учреждении – педагогами детского сада, родителями;
- в городе – Домом детского творчества и культурно - досуговым центром города.
По направлениям: оценка творческих способностей детей, оценка качества практической деятельности по театрализации.
Сроки:
- начало действия проекта,
- ход реализации проекта
- окончание проекта.
Оценка творческих способностей детей Оценка качества практической деятельности по театрализации
1. Диагностирование детей на начало проекта :
- умение сочинять сказки;
- умение детей перевоплощаться в тот или иной образ;
- умение детей выразительно читать. 1. Создание условий для организации работы коллектива по осуществлению развития творческой личности ребенка через театрализованную деятельность :
- праздники;
- театрализованные представления;
- месячник творчества;
-еженедельные театральные занятия в совместной деятельности
2. Повторное диагностирование детей по окончании проекта. 2. Уровень качества работы по театрализованной деятельности в ДОУ :
- просмотр открытых занятий;
- районно-методические объединения;
- театрализованные представления в других ДОУ города.
3. Выступление детей на городских и областных конкурсах и фестивалях. 3. Развитие творческой личности ребенка через театрализованную деятельность :
познавательные занятия с детьми о театре :
- занятия с использованием этюдов и тренингов на эмоциональное раскрепощение;
- занятия с элементами импровизации в пении и танцах;
- занятия на развитие воображения, памяти, внимания, фантазии;
развлечения
театрализованные представления
Уровень подготовленности кадров ДОУ по осуществлению театрализованной деятельности :
- семинары
- семинары-практикумы
- мастер-классы
- районные методические объединения
- городские открытые мероприятия
1. 4. Отслеживание творческой деятельности выпускников ДОУ
2. – музыкальная школа
3. – художественная школа
4. – Дворец культуры
5. – Дом детского и юношеского творчества
6. – вокальные и театральные кружки на базе школы
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ
Работа по созданию условий для организации работы коллектива по осуществлению развития личности ребенка средствами театрального искусства будет продолжаться и по окончании финансирования, связанного с реализацией проекта. Воспитанники детского сада будут принимать активное участие в городских и областных мероприятиях, будут продолжать развивать творческие способности в организациях дополнительного образования. Обучение педагогов на курсах повышения квалификации по развитию творческих способностей детей через театрализацию, в дальнейшем будет включаться в годовой план работы нашего учреждения, и осуществляться через различные формы работы. Диагностирование творческих способностей детей будет проходить с периодичностью 1 раз в полгода (ноябрь, май).
Наличие положительных результатов по окончании действия проекта мотивирует коллектив детского сада продолжать работу по созданию условий для развития творческой личности ребенка через театрализованную деятельность. Приобретение костюмов и декораций для театрализованных представлений. Финансирование будет осуществляться за счет бюджетных средств, добровольных пожертвований, за счет оказания спонсорской помощи ресурсными партнерами, средств, полученных учреждением за результативное участие в конкурсах, а мотивация штатных сотрудников ДОУ – путем выплат из надтарифного фонда.
БЮДЖЕТ К ПРОЕКТУ
«Волшебный мир театра и его роль
в художественно-эстетическом развитии дошкольников».
Описание проекта : проект предусматривает приобретение синтезатора, видеокамеры, фотоаппарата, микрофона, а также приобретение костюмов и декораций для театрализованных представлений.
Руководитель проекта : Горелова Вероника Анатольевна
Сроки исполнения: июнь-декабрь 2008 года
1. ОСНОВНЫЕ ПРЯМЫЕ РАСХОДЫ
А. Оборудование
Сканер Epson Perfection 2480 3634 3634 0,00
DVD BBK 3600 3600 0,00
Видеокамера "Samsung" 13500 0,00 13500
Видеомагнитофон 2100 2100 0,00
Музыкальный центр 12800 12800 0,00
Синтезатор 16000 0,00 16000
Цифровой фотоаппарат 12000 0,00 12000
Радио-микрофон 8000 0,00 8000
Подставка для кукольного театра 666 666 0,00
Напольная ширма для кукольного театра 3012 3012 0,00
Стулья для зрителей в театральную студию 22500 0,00 22500
Итого по оборудованию: 97812 25812 72000
В. Офисные принадлежности
Бумага для принтера 575 575 0,00
Ватман 500 500 0,00
Гуашь 120 120 0,00
Масляная краска 1120 1120 0,00
Кисти 180 180 0,00
Картридж для принтера 1850 1850 0,00
Диски CD-RW 600 600 0,00
Итого по офисным принадлежностям: 4945 4945 0,00
Г. Приобретение костюмов
Костюм «Времена года» 6000 0,00 6000
Костюмы зверей (заяц, волк, лиса, медведь и т. д.) 7000 7000 0,00
Костюм «Дед мороз» 2000 2000 0,00
Костюм «Снегурочка» 2000 2000 0,00
Костюм «Снеговик» 1000 1000 0,00
Костюм «Баба Яга» 1000 1000 0,00
Костюм «Леший» 1000 1000 0,00
Русский народный костюм «Сарафан для девочки» (6 штук по 800 руб.) 4800 0,00 4800
Русский народный костюм для мальчика (6 штук по 500 руб.) 3000 0,00 3000
Итого по костюмам: 27800 14000 13800
ИТОГО ОСНОВНЫХ ПРЯМЫХ РАСХОДОВ 130557,00 44757,00 85800
Повышение квалификации
1 Кратковременные курсы для воспитателей с привлечением специалистов 6300 6300 0,00
Итого по повышению квалификации 6300 6300 0,00
Полная стоимость проекта : 130557,00 руб.
Имеется: 44757,00 руб.
Требуется: 85800,00 руб.
КОММЕНТАРИЙ К БЮДЖЕТУ
Разработка и реализация проекта осуществляется руководителем путем добровольного труда. Оплата труда членам творческой группы (сотрудникам детского сада) будет производиться из надтарифного фонда учреждения в качестве выплаты стимулирующего характера.
Канцелярские товары, костюмы, декорации, литература для проведения семинаров, организации работы семейного клуба «Родничок» в учреждении имеется на сумму 44757,00 рублей. И необходимо на сумму 85800,00 рублей.
В 2006 году весь педагогический коллектив прошел курсы повышения квалификации. В 2006 году произведен капитальный ремонт музыкальной гостиной, приобретен телевизор, DVD, музыкальный центр, создан интерьер музыкальной гостиной, благодаря ресурсным партнерам, которые получили диплом и медаль им. М. Н. Мельникова за конкурс «Через прошлое к будущему» на УЧСИБЕ – 2007. Детский сад – участник выставки УЧСИБ – 2008, где был награжден в номинации «Через прошлое к будущему» золотой медалью за программу воспитания и развития детей на традициях русской культуры в условиях ДОУ и памятным знаком имени М. Н. Мельникова за системно-целостный подход в реализации культурно-воспитательных задач. На базе ДОУ функционируют кружки: «Театралочка», «Альянс», «Солнышко».
Для развития творческой личности ребенка через театрализованную деятельность в детском саду проводятся:
1. Познавательные занятия с детьми о театре.
2. Развлечения.
3. Месячник творчества.
4. Еженедельные театральные занятия в совместной деятельности.
Проводятся конкурсы среди всех возрастных групп:
1. На лучший сценарий к празднику
2. На лучшее оформление театрального уголка в группе.
3. Бал костюмов.
Необходимо оборудовать площадку для театральных представлений в летний, осенне-весенний период. Организовать театральную студию, пополнить костюмерную, изготовить декорации для театральных постановок.
Полномочиями по расходованию средств будет наделен музыкальный руководитель детского сада, как физическое лицо, являющееся автором прооекта.
Операции по финансированию проходить через мой лицевой счет в Сбербанке России, находящемся в городе Куйбышеве.
РЕЗЮМЕ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРОЕКТА
«Волшебный мир театра и его роль
в художественно-эстетическом развитии дошкольников»
Горелова Вероника Анатольевна
ДОЛЖНОСТЬ Музыкальный руководитель муниципального дошкольного образовательного учреждения – детский сад «Золотой ключик» г. Куйбышева Новосибирской области
ОБРАЗОВАНИЕ Барабинское музыкальное училище, Новосибирский государственный педагогический институт. Факультет специальной дошкольной педагогики и психологии.
КВАЛИФИКАЦИЯ ПО ДИПЛОМУ Преподаватель, концертмейстер, педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии.
СТАЖ РАБОТЫ В ДЕТСКОМ САДУ «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК» 12 лет.
Высшая квалификационная категория.