Сосницкая Кристина
Занятие по ручному труду «Ювелирная мастерская. Изготовление браслета из втулки и разноцветных салфеток»
▼ Скачать + Заказать документы
Приветствую гостей моей странички и представляю Вашему вниманию
Конспект занятия по ручному труду «Ювелирная мастерская: изготовление браслета из втулки и разноцветных салфеток»
Цель:
Ознакомление детей с профессией ювелира. Создание браслета.
Задачи:
- расширять представления детей о профессии ювелира, а также с процессом изготовления ювелирных украшений;
- формировать представление о том, что на изготовление каждой вещи затрачивается много труда, внимание к деталям и усидчивости.
- способствовать развитию диалогической речи;
-воспитывать уважение к труду и к людям любой профессии;
-закреплять умение аккуратно работать с мелкими деталями и клеем;
-развивать творческие навыки детей, мелкую моторику, художественный вкус, эстетическое восприятие, умение видеть красоту и творческое воображение.
Беседа с детьми о Дне ювелира.
Ежегодно 31 января во всем мире отмечают Международный День ювелира. Ювелирное дело – это искусство, которое является разновидностью декоративно-прикладного искусства. А ювелир это мастер по обработке драгоценных материалов и изготовлению украшений, которые делают нашу жизнь прекрасней.
Традиционно в этот день в профессиональном сообществе проходят выставки новых изделий, презентации коллекций ювелирных домов, мастер-классы, организовывают конкурсы среди мастеров.
Люди издавна украшали себя, изготавливая подвески, бусы и браслеты из подручных материалов: ракушек, клыков, камней и других природных материалов. Позже освоили работу с металлами и обработку камней.
После беседы прочли стихотворение о работе ювелира и посмотрели ролик о профессии. Важно отметить, что ювелиры создают украшения из благородных металлов и натуральных камней.
Затем мы с ребятами рассматривали ювелирные украшения из натуральных камней и бижутерию. Дети с интересом сравнивали украшения, отметив, что ювелирные украшения тяжелее бижутерии, а также, что натуральные камни тяжелее и холоднее искусственных.
После беседы мы с детьми приступили к изготовлению «ювелирного изделия»- браслета из втулки с «камнями» из салфеток.
Для этого разрезали втулку вдоль пополам, а затем на две части, которые склеили между собой, для того чтобы основа браслета была плотная.
Из кусочков разноцветных салфеток скатали шарики. Ребята сами выбирали какого цвета будут «камешки» на их браслете.

Когда достаточное количество «камешков» готово, приступили к приклеиванию их на основу.



Браслеты готовы!

Благодарю за внимание!
Успехов и вдохновения!