Наталья Махметова
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «В поисках мамы для мамонтенка»
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная область «Познание» : Формировать первоначальные представления о семье. Воспитывать у ребенка любовь и заботливое отношение к членам
семьи.
Интеграция областей :
Образовательная область «Художественное творчество» : Упражнять детей в умении рисовать кораблик используя разные изобразительные средства и способы выполнения
Образовательная область «Здоровье» : Развивать мелкую моторику пальцев рук.
Образовательная область «Коммуникация» : Формировать умение детей отвечать на вопросы полным ответом, согласовывая окончания слов в предложение.
Публикация «Конспект интегрированного занятия в младшей группе „В поисках мамы для мамонтенка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2013
Словарная работа: Называть имена членов семьи; словарь: слониха, слоненок. Демонстрационный материал:
1)мольберт для выставки;
2)магнитофон;
3)запись песни «Мама для мамонтенка
4) игрушки: слоненок маленький и большой;
5)панно голубого цвета;
Раздаточный материал:
1) семейные фотографии детей;
2)штамповки из поролона в виде кораблика;
3)краски;
4)листы бумаги голубого цвета;
5)вещи принадлежащие родителям детей;
1. Организационный момент
Звучит звук плача
Воспитатель. Ребята кто у нас тут плачет? Вы хотите его найти?
Мамонтенок «говорит» что он ищет маму
А кто может быть мамой мамонтенка?
А где она может жить?
Как нам добраться туда? На чем? Как изготовить кораблик? А хотите попробовать нарисовать
2. Рисование кораблика приемом триз (штамповкой)
Воспитатель приглашает детей за столы и вмести с детьми рисует кораблики после того когда их нарисовали «опускают их в море» вешают на панно.
3. Выставка «Моя семья»
Вот и первая остановка она называется моя семья. Посмотрите, что тут за фотографии, может тут есть фотография мамы мамонтенка?
А тут есть фотография и моей семьи я тоже хочу рассказать.
4. Пальчиковая гимнастика «Моя семья»
Пальцы обеих рук складываются кончиками вместе
Кто приехал? (большими пальцами)
Мы, мы, мы (указат. пальцами)
Мама, мама это ты? (больш. пальцами)
Да, да, да (средними пальцами)
Папа, папа это ты (большими пальцами)
Да, да, да (средними пальцами)
Братец, братец это ты? (большими пальцами)
Да, да. да (безымянными)
Ах, сестричка это ты? (большими)
Да, да, да (мизинцами)
Все мы вместе
Да, да, да (всеми пальцами)
-Нашли мы здесь маму мамонтенка? Так давайте продолжим путешествия
Д/у «Чьи вещи»
Вот и вторая остановка. Что за вещи здесь разбросаны?
-Мамонтенок, ты не знаешь?-
И здесь нет мамы мамонтенка
Поплывем дальше?
Нашли маму Вот мы приплыли на какой-то остров
Кто это к нам идет?
Приходит обезьянка приводит маму для мамонтенка.
Кто мама у мамонтенка?
Значит мамонтенок кем будет?
Этюд «Ласковый ребенок» А как вы ласкова, называете папу имаму?
А бабушку с дедушкой?
Покажите, как вы их любите?
А если они заболеют, как вы их будете жалеть?