Все публикации автора Инна Бедина
- «Весна-красна». Методика проведения сезонных наблюдений
- «Зимушка-зима». Методика проведения сезонных наблюдений
- Консультация для воспитателей «Знакомство детей раннего возраста с особенностями сезонных изменений «Осень золотая»
- Воспитание у детей 3–4 лет навыков трудовой деятельности
- Формирование умений самообслуживания у детей в возрасте 4–5 лет
- Формирование навыков самообслуживания у малышей 2–3 х лет
- Сценарий развлечения «Разбудим куклу Надю»
- Особенности предметно-развивающей среды в ДОУ для формирования у детей театрализованных способностей
- Конспект дидактической игры «Грузовой и легковой автомобили»
- Конспект занятия по математическому представлению в группе раннего возраста
- Дидактическая игра «Собери человека»
- Дидактическая игра «Моя семья»
- Деятельность по развитию речи в группе раннего возраста по сюжету сказки «Теремок»
- Занимательные игры на кухне
- Особенности организации предметно-пространственной развивающей среды в группе раннего возраста
- Сценарий развлечения для дошкольников «Масленичные посиделки»
- Конспект занятия «Куда исчез снеговичок?»
- Конспект занятия «Поиграй со мной, водичка!»
- План занятия «Кто играет ленточками?»
- Эколого-оздоровительное занятие на прогулках «Здравствуй, солнце золотое!»
- Дидактическая игра по формированию умения самостоятельно обуваться в группе раннего возраста
- Дидактическая игра «Кто-кто в теремочке живёт?» с элементами театрализации в группе раннего возраста
- Формы организации работы ДОУ с родителями в рамках театрализованной деятельности
- Планирование работы с детьми на основе театрализованной деятельности
- Совместная деятельность воспитателя и детей по развитию речи «По следам любимых сказок» в группе раннего возраста с элементам
- Игра-инсценировка «Медвежонок и козлята»
- Игра «Теремок». Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Игра «Колобок»
- Театрализованная деятельность. Игра «Курочка Ряба»
- Дидактическая игра по физическому воспитанию «Кошки-мышки»
- Дидактическая игра «Большие и маленькие мячики»
- НОД ФЭМП в первой младшей группе «Большой и маленький»
- Развитие речи детей раннего возраста в процессе игр-занятий с элементами театрализованности
- Особенности методики проведения занятий с элементами театрализованности в первой младшей группе
- Роль дидактических игр с элементами театрализованности в развитии речи детей первой младшей группы
- Роль сказок в развитии и воспитании дошкольников
- Дидактическая игра «Кубик с эмоциями»
- Театр тантамаресок в работе с детьми дошкольного возраста
- Совместная ОД воспитателя и детей первой младшей группы «Чтение стихотворения А. Барто «Уронили мишку на пол»
- Организация дидактической игры с детьми первой младшей группы по стихотворению А. Барто «Смотрит солнышко в окошко»
- Разные виды театра в работе с детьми первой младшей группы в процессе режимных моментов
- Совместная деятельность воспитателя и детей по развитию двигательной активности. Игра-ситуация
- Конспект по непрерывной образовательной деятельности в первой младшей группе «Солнышко»
- Совместная деятельность воспитателя и детей по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Лесные жители»
- Совместная деятельность воспитателя и детей по развитию речи в первой младшей группе «Курочка Ряба в гостях у малышей»
- Развиваем мелкую моторику у детей 2–3-х лет
- Основные правила для воспитателя, организовывающего игру
- Правила организации игр в группе дошкольного возраста по принципам социо-игровой технологии
- Анкета для родителей «Играем вместе»
- Организованная совместная деятельность педагога и детей с элементами театрализованной деятельности «Тучки по небу гуляют…»
- Утренник в разновозрастной первой младшей группе «Осень в гости к нам пришла…»
- Роль детского дошкольного образовательного учреждения в развитии коммуникативных навыков у детей
- Игра, как средство формирования коммуникативных навыков у детей младшего дошкольного возраста в ДОУ
- Реализация педагогических условий, как способ развития коммуникативных навыков у детей младшего дошкольного возраста
- Коммуникативная деятельность детей младшего дошкольного возраста
- Особенности общения детей младшего дошкольного возраста в свете научных исследований
- Психолого-педагогическая характеристика детей младшего дошкольного возраста
- Диагностика театрализованной деятельности
- Игра как способ решения различных педагогических задач
- Игровое занятие «Узнай и назови»
- Презентация «Ознакомление детей раннего возраста с окружающим миром через детское экспериментирование»
- Конспект игрового занятия по формированию представлений о себе «Мои глаза»