Инна Бедина
Правила организации игр в группе дошкольного возраста по принципам социо-игровой технологии
▼ Скачать + Заказать документы
Правила организации игр в группе дошкольного возраста по принципам социо-игровой технологии.
1 правило :
Используется работа малыми группами или как их еще называют «группы ровесников». Сам процесс деления на группы представляет собой интересную, захватывающую игру и способствует возникновению дружественных отношений между детьми, умению договариваться. Можно поделиться: по цвету волос, глаз, одежды;
2 правило :
Публикация «Правила организации игр в группе дошкольного возраста по принципам социо-игровой технологии» размещена в разделах
«Смена лидерства». Понятно, что работа в малых группах предполагает коллективную деятельность, а мнение всей группы выражает один человек, лидер.
3 правило :
Обучение сочетается с двигательной активностью и сменой мизансцен, что способствует снятию эмоционального напряжения. Дети могут общаться в разных уголках группы : в центре, за столом, на полу, в лубом уголке, в приемной и т. д.
4 правило :
Смена темпа и ритма. У детей возникает понимание, что каждое задание имеет свое начало и конец, и требует определенной сосредоточенности.
5 правило :
Социо-игровая технология предполагает интеграцию всех видов деятельности, что соответствует современным требованиям. Обучение происходит в игровой форме, для этого можно использовать различные игры, которые развивают внимание,слух, мышление, умение взаимодействовать друг с другом.
6 правило :
Ориентация на принцип полифонии : «За 133 зайцами погонишься, глядишь и наловишь с десяток». Ребенку вместе со своими ровесниками добывать знания более интересно, а педагогу следует не учить, а уметь слушать и слышать детей, доверять им.