Инна Бедина
Игра «Теремок». Театрализованная деятельность
▼ Скачать + Заказать документы
Игра «Теремок»
(Настольный театр)
Цель: формировать у детей интерес к театрализованной деятельности.
Образовательная задача: Учить детей выполнять действия в костюмах героев сказки, импровизировать в передаче образов животных, согласовывать движения с речью, использовать различные средства выразительности - интонацию, мимику; выразительно и пластично выполнять движения в соответствии с передаваемым образом.
Публикация «Игра „Теремок“, Театрализованная деятельность» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Театр. Театрализованная деятельность
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Сценарии, театрализация, драматизация
- Темочки
Развивающая задача: Продолжать развивать диалогическую и монологическую формы речи, память, мышление, воображение, артистические способности.
Воспитательная задача: Продолжать воспитывать любовь к русским народным сказкам, дружеские отношения, доброжелательность.
Предварительная работа: чтение сказки «Теремок», рассматривание иллюстраций, игры на звукоподражания.
Инвентарь: маски зверей, домик-теремок, елки, березы, лавочка, забор, печка, чугунок, хохломские столы с утварью.
Ход театрализованной игры:
Воспитатель: давайте сядем все удобно, будем слушать и смотреть сказку.
Воспитатель: Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок. Вот по полю, мышка бежит (направляет ребёнка к теремку). У двери остановилась и стучит.
Мышка стучит, приговаривая: пик-пик-пик, кто в тереме живёт?
Воспитатель: Никого в тереме нет, никто мышке не отвечает. Залезла мышка в теремок, стала там жить поживать, песни распевать.
По полю лягушка скачет (направляет ребёнка к теремку, у двери остановилась и кричит.
Лягушка – квакушка: Ква-ква-ква. Кто в теремочке живёт?
Мышка-норушка: Я мышка-норушка, а ты кто?
Лягушка-квакушка: А я лягушка-квакушка.
Воспитатель: Прыгнула лягушка в теремок. Стали они жить- поживать, песни распевать.
Вот по полю, полю заинька бежит, у двери остановился и стучит (направляет ребёнка к теремку).
Зайчик- побегайчик: Чук-чук-чук, кто в теремочке живёт?
Воспитатель помогает детям:
Я мышка-норушка
Я лягушка-квакушка. А ты кто?
А я зайчик- побегайчик!
Воспитатель и дети: Иди к нам жить!
И зайчик прыгнул в теремок.
Вот по полю, полю лисичка бежит, у двери остановилась и стучит: - Кто в теремочке живёт?
Я мышка-норушка
Я лягушка-квакушка
Я зайчик- побегайчик! А ты кто?
Лисичка -сестричка: «Я лисичка-сестричка»
Все звери: Иди к нам жить.
Воспитатель: Стали они жить вчетвером. Вот живут уж вчетвером. Братец волк стучится в дом.
Волчок – серый бочок: Кто в теремочке живёт?
Воспитатель обращается к детям: Скажи Ева и т. д.
А ты кто?
Волчок – серый бочок: Я волчок- серый бочок – пустите меня в теремок.
Воспитатель: Просит вежливо впустить, негде бедному пожить. Пустили и волка.
А потом забрёл медведь и как начал реветь.
Медведь: Кто в теремочке живёт?
Все звери: заходи медведь, теремок у нас большой, места всем зверятам хватит (под тяжестью медведя теремок разваливается).
Медведь: Простите, я ведь не нарочно! Давайте новый строить!
Все звери: Точно! Побольше! Чтоб и Мишка влез, построим терем до небес!
Все дружно строят теремок под веселую музыку.
Воспитатель: И новый теремок на диво построят быстро и красиво!
Да станут жить да поживать, прохожих в гости зазывать!
Воспитатель: Вот и закончилась наша сказка. Молодцы, что поучаствовали в сказке!