НОД ФЭМП в первой младшей группе «Большой и маленький»
Инна Бедина
НОД ФЭМП в первой младшей группе «Большой и маленький»
▼ Скачать + Заказать документы
НОД ФЭМП в 1-ой младшей группе
Тема: Большой и маленький.
Цель: развивать умения различать контрастные по величине предметы «большой», «маленький»; совершать действия с предметами: накладывание, перекладывание, перенос.
Оборудование: корзинка, большие и маленькие шарики одного цвета (по количеству детей и для воспитателя, большая и маленькая полоски бумаги (дорожки).
Ход занятия:
1. Создание игровой ситуации:
Публикация «НОД ФЭМП в первой младшей группе „Большой и маленький“» размещена в разделах
Воспитатель вносит корзинку с шариками и спрашивает: «Что в корзинке? (шарики)», «Каких цветов шарики?».
Воспитатель достает большой и маленький шарики, кладёт их на стол. «Одинаковые ли шарики по величине? (разные)». Показывает большой/ маленький шарик и вместе с детьми определяет величину шариков: маленький прячется в ладошках, а большой не прячется.
Воспитатель обращает внимание детей на дорожки, которые лежат на ковре, показывает их: «Большая дорожка (маленькая дорожка)».
Дети по указанию воспитателя выбирают большой (маленький) шарик и прокатывают его по соответствующей дорожке (большой/ маленькой) (воспитатель комментирует действия детей).
Воспитатель по ходу выполнения задания шарики собирает в корзинку.
(Действия можно повторить несколько раз).
Публикации по теме:
Дидактические игры «Большой — маленький», «Помоги одеться»
Семья Екатерины К. изготовила материал к дидактическим играм: «Большой – маленький», «Помоги одеться». Возраст: для детей 2 – 4 лет. Цель.
Конспект НОД по аппликации «Большой и маленький бокальчики» с детьми старшей группы
Ко дню посуды на МААМ. Программное содержание: Учить вырезывать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое, срезая расширяющуюся книзу.
Конспект ООД по ФЭМП в первой младшей группе «У нас в гостях ёжики»
Конспект ООД по познавательному развитию (ФЭМП) в 1 младшей группе «У нас в гостях ёжики» Подготовил: воспитатель Новикова В. В. Цель: научить.
Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Большой и маленький бокальчики»
Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Большой и маленький бокальчики» Цель: Цель: Учить вырезать симметричные предметы из бумаги,.
Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький»
Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький» Цель: Формирование у детей представлений о геометрических.
Конспект занятия по математическому развитию «Утро. Большой-маленький. Один-много»
ЗАНЯТИЕ №1 Тема : "Утро. Большой-маленький. Один -много"Цели : - познакомить детей с частью суток -утро - учить отгадывать загадки на основе.
Конспект занятия по математике «Сравнение чисел 2 и 3. Большой, поменьше, маленький»
Программные задачи: Учить различать равенство и неравенство групп по количеству входящих в них предметов. Отгадывать загадку на основе.
Конспект занятия по познавательному развитию «Большой и маленький Мишки» в первой младшей группе
Задачи. Знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: игрушка -мишка; учить детей описывать игрушку (называть части, величину,.
Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП на тему «Большой, маленький» по программе Л. Г. Петерсон
Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП на тему: «Большой, маленький» по программе Л. Г. Петерсон. Приоритетная образовательная.
Игра для детей раннего возраста «Большой-маленький»
"Большой-маленький" (адаптацыонный период) Цель: -побуждать детей откликаться на предложенные воспитателем упражнения,игры, различные.