Инна Бедина
Совместная деятельность воспитателя и детей по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Лесные жители»
Совместная деятельность воспитателя и детей по ознакомлению с окружающим миром в 1-ой мл. группе с элементами театрализованной деятельности (настольного театра) «Лесные жители»
- Ребята, сегодня у нас будет необычное занятие. Я предлагаю вам отправиться на прогулку в лес.
- Какое время года у нас на дворе? (осень).
- Значит, мы пойдем гулять в осенний лес.
В лесу тихо, не слышно пения птиц, лишь жёлтые листья шуршат под ногами, природа как будто засыпает.
Публикация «Совместная деятельность воспитателя и детей по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе „Лесные жители“» размещена в разделах
- Дикие животные, лесные звери
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Ребята, а как вы думаете, кого можно встретить в лесу? (лису, зайца, волка, медведя).
А вот и я…
Комочек пуха,
У меня длинное ухо,
Прыгаю я ловко
И очень люблю морковку (заяц)
- Мы идем дальше по лесным тропинкам. А кто у нас гуляет между елей?
По оврагам, по завалам
Я хожу хозяйским шагом,
Я люблю душистый мёд
Да еще и сладкую малину… (медведь)
- Гуляем мы по лесным тропинкам, любуясь красотой осеннего леса, и вот мы вышли на опушку. И здесь на опушке, у ручья, нам встретилась (лиса)
Всех зверей я хитрей,
Шубка рыжая на мне,
Пушистый хвост – моя краса,
А зовут меня – лиса
- Налюбовавшись красотой осеннего леса и красавицей лисы, мы выходим из лесной чащи, и вдруг нам на встречу вышел… (волк)
Я серый, я живу в лесу,
Я знаю рыжую лису,
Я зубами щелк да щелк,
А зовут меня – волк.
Текст сопровождается показом настольного театра.
- Заканчивается наша прогулка по осеннему лесу, и нам пора возвращаться в группу. Ребята, кого мы с вами встретили в лесу во время прогулки? (зайца, волка, лису, медведя). С кем из животных вам запомнилась встреча больше всего? Почему?