Папки-передвижки

Дидактическая игра по формированию умения самостоятельно обуваться в группе раннего возраста

Инна Бедина
Дидактическая игра по формированию умения самостоятельно обуваться в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактическая игра по формированию представлений о себе («Зачем нужны ноги?») и умений самообслуживания в группе раннего возраста (обучение снимать и надевать обувь) «Научу обуваться и братца…»

Беседа

Ноги нужны для того, чтобы передвигаться. Ещё это «подпорки», на которые опирается тело человека. Они соединяются с тазовыми костями с помощью тазобедренных суставов. Движение в них позволяют садиться и вставать, поднимать и опускать ноги. А ещё есть на ноге коленный сустав – та самая коленка, которую мы часто разбиваем. В него входит специальная косточка – надколенник. Она, как щит, предохраняет его от возможных повреждений.

Публикация «Дидактическая игра по формированию умения самостоятельно обуваться в группе раннего возраста» размещена в разделах

Самая главная опора – стопа. Она, будто пружина, сглаживает толчки и сотрясения тела, которые возникают при ходьбе, беге, прыжке. Чтоб хорошо выполнять своё дело, она не должна быть плоской.

Я умею обуваться, если только захочу,

Я и маленького братца обуваться научу.

Вот они – сапожки

Этот – с левой ножки,

Этот – с правой ножки.

Если дождичек пойдёт,

Наденем калошки.

Эта – с правой ножки,

Эта – с левой ножки,

Вот как хорошо:

Обуты мои ножки.

По тексту стихотворения воспитатель обращает внимание малышей на правую и левую ножки, а также учит доводить дело до конца: застёгивать застёжки у сандалий и сапожек.

Публикации по теме:

«Дидактическая игра в развитии психических процессов дошкольников» (раннего возраста, дошкольного возраста) Ранний возраст:Память. С предметами: «Убери лишнее?» Развивать восприятие цвета, умение обобщать предметы по признаку цвета. Развивать внимание,.

Дидактическая игра «Часы «Ежедневник» по формированию временных представлений у детей старшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Часы «Ежедневник» по формированию временных представлений у детей старшего дошкольного возраста Дошкольники испытывают трудности при освоении временных категорий. Это связано со специфическими особенностями времени: его необратимостью,.

Дидактическая игра «Кто в теремочке живёт» в группе раннего возрастаДидактическая игра «Кто в теремочке живёт» в группе раннего возраста В современном мире дети больше предпочитают всевозможные гаджиты. Чтобы воспитать ребёнка разносторонне развитым, его нужно приобщать к.

Дидактическая игра по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Парочки»Дидактическая игра по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Парочки» Дидактическая игра по формированию элементарных математических представлений в средней группе "Парочки" Цель: Продолжать учить детей порядковому.

Дидактическая игра по формированию лексико-грамматического строя речи для детей дошкольного возраста «Моя семья»Дидактическая игра по формированию лексико-грамматического строя речи для детей дошкольного возраста «Моя семья» Цель – создать условия для формирования лексико-грамматического строя речи у детей дошкольного возраста. Задачи: - учить детей составлять.

Дидактическая игра по формированию навыков счёта у детей старшего дошкольного возраста «Заниматика»Дидактическая игра по формированию навыков счёта у детей старшего дошкольного возраста «Заниматика» Дидактическая игра по формированию навыков счёта у детей старшего дошкольного возраста "Заниматика" Направленность : для детей 5-6 лет;.

Дидактическая игра по сенсорному воспитанию в группе раннего возраста «Веселый павлин»Дидактическая игра по сенсорному воспитанию в группе раннего возраста «Веселый павлин» Что такое сенсорика и почему так важно ее развивать? Главной составляющей полноценного развития детей в раннем возрасте является сенсорное.

Дидактическая игра «Веселая рыбалка» в группе раннего возрастаДидактическая игра «Веселая рыбалка» в группе раннего возраста Программные задачи: Обогащать словарный запас. Развить координацию движений рук, зрительное восприятие и внимание. Воспитывать умение играть.

Формирование умения чистки зубов. Дидактическая игра «Кроко чистит зубки» и пособие к игреФормирование умения чистки зубов. Дидактическая игра «Кроко чистит зубки» и пособие к игре Формирование умения чистки зубов В период формирования умений чистки зубов используется в большей степени практический прием – упражнение,.

Сюжетно-дидактическая игра во второй группе раннего возраста «Доктор спешит на помощь Мишке»Сюжетно-дидактическая игра во второй группе раннего возраста «Доктор спешит на помощь Мишке» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Ромашка» Конспект сюжетно-дидактическая игры во.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра по формированию умения самостоятельно обуваться в группе раннего возраста
Опубликовано: 29 декабря 2022 в 20:32
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра по формированию умения самостоятельно обуваться в группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Инна Бедина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД