Инна Бедина
Роль дидактических игр с элементами театрализованности в развитии речи детей первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Роль дидактических игр с элементами театрализованности в развитии речи детей 1-ой младшей группы.
Одним из эффективных методов развития речи малышей в ДОУ является театрализованная деятельность.
Публикация «Роль дидактических игр с элементами театрализованности в развитии речи детей первой младшей группы» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
Театральные постановки для детей очень интересны и увлекательны, поэтому они с большим удовольствием принимают в них активное участие. И сегодня я хочу поделиться как можно использовать дидактичекую игру с элементами театрализованности в работе с детьми по развитию речи в 1-ой младшей группе, т. к. развитие речи в данной возрастной группе является важной составляющей.
Итак, дидактическая игра «Зверята».
Цель: формировать у детей навык звукоподражания.
Ход игры: воспитатель раздает детям персонажей из разных театров и говорит:
- Я буду читать стихотворения о разных животных, а те дети, в руках которых находится фигурка того или иного героя, будут изображать, как эти животные разговаривают.
- Все пушистые цыплятки,
Любопытные ребятки
Мама спросит; «Где же вы?»
Цыплята скажут «Пи-пи-пи».
- Вышел котик погулять
Решил цыплёнка напугать.
Стал подкрадываться сразу
И мяукнул громко «Мяу!».
- Курочка-хозяюшка по двору гуляла,
Деток созывала:
«Ко-ко-ко, ко-ко-ко,
Не ходите далеко!».
-Ходит по двору петух,
Аж захватывает дух
Как увидит он зерно
Закричит «Ку-ка-ре-ку!».
- Ловко прыгнула лягушка
У неё толстенькое брюшко,
Выпученные глазки
Говорит она «Ква-ква!».