Приложение МААМ

Совместная ОД воспитателя и детей первой младшей группы «Чтение стихотворения А. Барто «Уронили мишку на пол»

Инна Бедина
Совместная ОД воспитателя и детей первой младшей группы «Чтение стихотворения А. Барто «Уронили мишку на пол»
▼ Скачать + Заказать документы

Совместная организованная деятельность воспитателя и детей в 1-ой младшей группе «Чтение стихотворения А. Барто «Уронили мишку на пол».

Цель: воспитывать у детей желание и умение слушать чтение, повторять отдельные слова; через художественный образ вызвать стремление любовно, бережно относиться к игрушкам.

Темочки:

Воспитатель показывает детям плюшевого мишку, с которым они обычно играют. Когда дети его рассматривают, воспитатель приговаривает : «Это наш мишка, хороший, любимый, мы с ним играем». Потом воспитатель читает текст, интонационно выражая сочувственное, ласковое отношение к мишке :

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу,

Потому что он хороший.

Заканчивая чтение, воспитатель берет мишку, прижимает его к себе и нежно гладит, говоря словами текста: Всё равно его не брошу, потому что он хороший. По окончании занятия мишку не убирают : он остается у детей. Воспитатель предлагает детям общаться с мишкой ласково, бережно, потому что он хороший.

Публикации по теме:

«Уронили мишку на пол» … или к юбилею А. Л. Барто (фотоотчет о выставке)«Уронили мишку на пол» … или к юбилею А. Л. Барто (фотоотчет о выставке) «Уронили мишку на пол»… или к юбилею А. Л. Барто Семнадцатого февраля всё дошкольное братство,да и не только дошкольное будет вспоминать.

Совместная деятельность воспитателя и детей по экспериментированию в младшей группе «Какая ты, водичка?» Задачи: Продолжать знакомить детей со свойствами воды: текучесть; прозрачность; развивать навыки проведения лабораторных.

Совместная деятельность воспитателя с детьми второй младшей группы «Пешеходный переход»Совместная деятельность воспитателя с детьми второй младшей группы «Пешеходный переход» Цель: формировать начальное представления у детей об устройстве улиц. Задачи: продолжать учить детей различать знак "Пешеходный переход",.

Совместная деятельность воспитателя с детьми «Чтение рассказа А. Дитриха «Кто сделал хлеб?» в подготовительной группе детей Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Совместная деятельность.

Совместная деятельность воспитателя с детьми «Чтение рассказа Л. Н. Толстого «Пожарные собаки» в старшей группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Совместная деятельность.

Совместная деятельность воспитателя с детьми «Чтение рассказа Ушинского К. Д. «Гадюка» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Совместная деятельность.

Совместная деятельность воспитателя с детьми «Чтение рассказа В. Бианки «Мастера без топора» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Совместная деятельность.

Совместная деятельность воспитателя с детьми «Чтение сказки Л. Пантелеева «Две лягушки» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Совместная деятельность.

Совместная деятельность воспитателя с детьми второй младшей группы «Поиграем в сказку «Репка»Совместная деятельность воспитателя с детьми второй младшей группы «Поиграем в сказку «Репка» Цель: Формирование предпосылок для последующей самостоятельной театральной деятельности. Обучающая задача: Знакомить со сказкой комулятивного.

Совместная деятельность воспитателя с дошкольниками второй младшей группы «Заюшкина избушка»Совместная деятельность воспитателя с дошкольниками второй младшей группы «Заюшкина избушка» Интегрированные области:«Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Виды деятельности: игровая,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная ОД воспитателя и детей первой младшей группы «Чтение стихотворения А. Барто «Уронили мишку на пол»
Опубликовано: 25 апреля 2021 в 22:57
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Совместная ОД воспитателя и детей первой младшей группы «Чтение стихотворения А. Барто «Уронили мишку на пол»» (включая файлы) размещена пользователем Инна Бедина (УИ 1567361) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД