Инна Бедина
Конспект занятия по математическому представлению в группе раннего возраста
Занятие по математическому представлению в группе раннего возраста
Тема: большой и маленький
Цель: развивать умение различать контрастные по величине предметы «большой», «маленький», совершать действия с предметами : накладывание, перекладывание, перенос.
Оборудование: корзина, большие и маленькие шарики одного цвета (по количеству детей и для воспитателя, большая и маленькая полоски бумаги (дорожки).
Публикация «Конспект занятия по математическому представлению в группе раннего возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Младшая группа
- Темочки
Ход занятия
1. создание игровой ситуации:
Воспитатель вносит корзинку с шариками и спрашивает «Что в корзинке?» (шарики, «какого цвета шарики?»
Воспитатель достает большой и маленький шарики и кладет их на стол. «одинаковые ли шарики по величине?» (разные). Показывает большой/ маленький шарик и вместе с детьми определяет величину шариков : маленький прячется в ладошках, а большой нет.
Воспитатель обращает внимание детей на дорожки, которые лежат на столе, показывает большую/маленькую дорожку и называет их «Большая / маленькая дорожка».
Дети по указанию воспитателя выбирают шарик и прокатывают его по соответствующей дорожке. Воспитатель комментирует действия детей.
Воспитатель по ходу выполнения задания собирает шарики в корзину. Действия можно повторить несколько раз.