Инна Бедина
Игра как способ решения различных педагогических задач
▼ Скачать + Заказать документы
Игра как способ решения различных педагогических задач
Игра является главной сферой общения детей. В ней зарождаются чувства партнерства, дружбы, товарищества. В игре познается и приобретается социальный опыт. Детская игра – это явление универсальное, так как дети в играх копируют окружающую жизнь и поведение взрослых, поэтому с ее помощью мы можем решать различные педагогические задачи :
Публикация «Игра как способ решения различных педагогических задач» размещена в разделах
1. Обучающая функция игры позволяет решить задачи воспитания и обучение, которые направлены на усвоение определенного программного материала.
2. Развивающая функция игры заключается в развитии ребенка, коррекции того, что в нем заложено.
3. Воспитательная функция помогает выявить индивидуальные особенности ребенка, позволяет устранить нежелательные проявления в его характере.
4. Коммуникативная функция состоит в развитии потребности в общении, проявлять речевую активность.
5. Развлекательная функция игры способствует эмоционально-положительному настрою, питает ум ребенка яркими впечатлениями, создает почву для эмоционального контакта между взрослым и ребенком.
6. Психологическая функция состоит в развитии творческих способностей детей.
7. Релаксационная функция заключается в восстановлении физических и духовных сил ребенка.
Имея такое разнообразие функций, игра заслуживает того, чтобы ее включали в учебный и во вне учебный процессы. Т. к. любая из них носит познавательный характер, что особо важно для нас, педагогов, решающих задачи развития дошкольника.
МБДОУ «Детский сад №109»
Воспитатель: Бедина И. В.
Энгельс, 2018