Инна Бедина
Игра-инсценировка «Медвежонок и козлята»
▼ Скачать
Игра-инсценировка «Медвежонок и козлята»
Задачи: учить эмоционально откликаться на воспринимаемое, включаться в общение со взрослыми в форме речи и игровых действий, правильно произносить звуки (э), (у) изолировано и в звукосочетании.
Инвентарь: плюшевый медвежонок, игрушечные козлята (5-6 шт, елки (4 шт)
Воспитатель.
Публикация «Игра-инсценировка „Медвежонок и козлята“» размещена в разделах
- Игры для детей
- Коза, козлик, козлята
- Медведь, медвежата
- Медведь. Сценарии развлечений с медведями
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Темочки
Ребята, а давайте на поезде поедем в сказочный лес. А стулья будут нашими «вагончиками». Сядем в «вагончики» и поедем. «У-у-у-у».
Колеса стучат, напевая песенку.
(Звучит песенка о поезде).
Воспитатель:
Давайте еще раз скажем, как гудит паровоз: «У-у-у-у»
Дети: «У-у-у-у»
Воспитатель:
А давайте, ребята мы посмотрим с вами в наши бинокли.
(Дети складывают пальчики в виде бинокля)
Я вижу на лесной полянке зайчика. Давайте повторим его движения. (Дети выполняют двигательную гимнастику вместе с воспитателем).
Зайка маленький сидит и ушами шевелит
Вот так, вот так он ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть
Вот так, вот так надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять, надо ножкой потоптать
Вот так, вот так надо ножкой потоптать
Ой ты зайка такой, не ходи ты за мной.
В огород попадешь, всю капусту сгрызешь.
Кто-то зайку испугал. Зайка прыг … и ускакал.
А теперь стоп! Ребята, мы приехали в сказочный лес.
Здравствуй лес, прекрасный лес,
Полный сказок и чудес.
Выходите из «вагончиков».
Посмотрите, какие стройные и высокие елочки! (Поднимает руки)
Какие у них широкие ветки! (разводят руки в стороны.)
(Дети, подражая взрослому, сначала поднимают руки вверх, затем в стороны.)
А сколько здесь на полянке малинки растет. Давайте ее соберем. (Дети подражая воспитателю выполняют физкультминутку).
За малиной в лес пойдем,
В лес пойдем, в лес пойдем.
Сладких ягод соберем, соберем, соберем.
Солнышко высоко, а внизу тропинка,
Сладкая ты моя ягодка малика.
А там, на полянке, виднеется дом. Давайте мы в него зайдем?
Воспитатель вместе с детьми подходит к столу, вокруг которого расставлены стулья по числу детей, дети садятся.
Воспитатель рассаживает на столе игрушки - елки, медвежонка, козлят.
Мы отдохнем в этом лесном домике. Вокруг лес, елочки.
Покажите, какие высокие елочки!
Дети показывают.
Воспитатель.
(Берет в руки медвежонка и рычит). Э-э-э. Кто это?
Дети отвечают.
Медвежонок.
Воспитатель.
Как он рычит?
Дети. Э-э-э.
Воспитатель.
Лег мишка около елки и уснул. А тут заблудившийся козленок бегает между елками,кричит «ме-е-е»
Давайте повторим как кричит козленок «ме-е-е»
Дети по желанию включаются в игру, подражая козленку.
Проснулся медвежонок,услышал козленка и зарычал : «Э-э-э» Козленок испугался и убежал к Вадиму. (Передает игрушку ребенку) Вадим,возьми его на руки, успокой.
Сюжет повторяется 3-4 раза. Дети у которых на руках козлята,
Сюжет повторяется 3-4 раза. Дети у которых на руках козлята, принимают участие в розыгрыше сюжета.
Вот сколько козлят у нас собралось! Но они не понимают,что медвежонок не просто так их пугает. Ему нравится, как убегают козлята от него! А мы их возьмем с собой. Садитесь в поезд!
Воспитатель берет в руки медвежонка. Стойте,ребята не сердитесь на меня. Вот вам на память шарики. Приезжайте еще ко мне.
Давайте помашем до свидания медвежонку и поедем домой!
Поехали: ту-ту- ууу.
Поезд едет,колеса стучат, звучит песенка.
Воспитатель:
Вот мы и приехали.