Инна Бедина
Совместная деятельность воспитателя и детей по развитию речи «По следам любимых сказок» в группе раннего возраста с элементам
▼ Скачать + Заказать документы
«По следам любимых сказок» совместная деятельность воспитателя и детей по развитию речи в группе раннего возраста с элементами театрализации
Цель: создать радостное настроение; вспомнить с детьми героев знакомых русских народных сказок; развивать умения отгадывать загадки, связную речь, память.
Предварительная работа:
- чтение русских народных сказок, рассматривание иллюстраций к сказкам;
- отгадывание загадок.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Младшая группа
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Консультации для педагогов
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Темочки
Оборудование: игрушки (лиса, медведь, волк, заяц, персонажи театра (разного, колобок, яичко золотое, мышка, репка.
Ход игры
- День сегодня необычный,
Удивить хочу я вас,
В путешествие по сказкам
Мы отравимся сейчас.
Ребята, мы будем путешествовать по сказочным станциям, где вас будут встречать герои из сказок. И кто же нас встретит первым.? А для этого нам нужно угадать «Кто так говорил?».
1. «Я от бабушки ушёл, я от дедушки ушёл, а от тебя, заяц, и подавно уйду!» (колобок).
Нам первым встретился колобок. Кто нас ждёт на следующей станции? «Из какой сказки слова?»
2. «Бабка за дедку, дедка за репку, тянут, потянут, вытянуть не могут» («Репка»).
На этой станции мы увидели репку, которая выросла большая, пребольшая…
Мы продолжаем своё путешествие, кто нас ждёт на следующей станции?
3. Баба била- не разбила,
Дед ударил – не разбил,
Баба очень загрустила
Кто же бабе подсобил?
Прибежала в дом малышка
В миг яйцо разбила кто? (Мышка).
Маленькая серенькая мышка. Нравится путешествовать? (Да) Едем дальше!
А мы продолжаем своё путешествие…и что мы видим за окном? (яйцо)
Простое или золотое? (золотое)
4. Баба била – не разбила,
Слабовата бабья сила!
Да не смог разбить и дед,
Ведь ему сто лет в обед,
Кликнули они норушку,
Та разбила как игрушку
И сбежала под крыльцо,
Что разбила то яйцо.
Ребята, а на этой станции нас ждёт не один сказочный герой, а кто: лиса, медведь, заяц, волк.
А вспомните, из какой они сказки? («Колобок»).
Они пришли к нам из сказки «Колобок» и предлагают с ними поиграть: встаём в круг.
Однажды днём лесной тропой
Звери шли на водопой (идут друг за другом,
За мамой-лисицей крадётся лисёнок (идут крадучись).
За мамой-медведицей шёл медвежонок (идут переваливаясь).
За мамой-зайчихой скакали зайчата (прыгают).
Волчица вела за собой волчат.
Все мамы и дети напиться хотят.
Вам понравилось играть со зверятами?
А теперь, ребята, давайте ласково назовё м наших героев:
Лисичка – кто она у нас? – сестричка,
Мишка – торопыжка,
Зайчик – побегайчик,
Волчок – серый бочок.
Слышите, герои сказок говорят нам до свидания, до новых встреч на страницах сказок.
Вот и закончилось наше путешествие по сказочным станциям. Мы обязательно будем ждать в гости своих любимых сказочных героев!