Инна Бедина
Разные виды театра в работе с детьми первой младшей группы в процессе режимных моментов
▼ Скачать + Заказать документы
Разные виды театра в работе с детьми 1-ой младшей группы в процессе режимных моментов
Ни для кого не секрет, что работая с детьми, очень трудно удержать их внимание, если занятие для них не интересно. И вот одним из средств, помогающих нам строить работу с детьми занимательно, увлекательно интересно – это конечно же театрализованная деятельность.
Публикация «Разные виды театра в работе с детьми первой младшей группы в процессе режимных моментов» размещена в разделах
- Режимные моменты в детском саду
- Театр своми руками. Кукольный, настольный, пальчиковый
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
Разные виды театра можно использовать в работе с детьми 1-ой младшей группы в процессе режимных моментов.
Особенностью данной возрастной группы является так называемый «период адаптации» - сложный как для детей, впервые начавших посещать ДОУ, так и для их родителей.
Поэтому в утренний прием малыша может встречать вместе с воспитателем, например, вот такая пушистая белка из театра би-бо-бо, которая отвлечет малыша от грустного расставания с мамой.
На утреннюю гимнастику приглашают ребят вот такие веселые зайка и мишка – герои Перчаточного театра, которые с удовольствием покажут ребятам упражнения, а у ребят обязательно появится желание эти упражнения выполнять.
Во время еды к нам в гости приходят веселые зверюшки из пальчикового театра и показывают как правильно держать ложку, аккуратно кушать и могут даже спросить у ребят из чего повар сварил суп и обязательно пояснил для чего так важно съедать всё из тарелки – чтобы быть большим и сильным.
В воспитании культурно-гигиенических навыков поможет любой персонаж из масочного театра, который покажет как правильно умываться, мыть руки, пользоваться только своим полотенцем, а чтобы процедуры были более приятными, расскажет потешку «Водичка, водичка, умой моё личико…».
В спальной комнате малышей обычно ждет кукла из платкового театра – вот такая мышка, которая поможет занять свою кровать и уютно в ней устроиться… А побудкой после сна ребят поднимет голосистый петушок из театра на прищепках.
Присутствие вот таких элементов театрализованности в режимных моментах погружает ребенка в мир сказки, увлекает, вызывает положительные эмоции, оставляет позитивные впечатления от посещения детского сада, что немаловажно в 1-ой младшей группе, а нам, педагогам, помогает в интересной форме добиться усвоения детьми нужного материала.