Инна Бедина
Дидактическая игра «Кто-кто в теремочке живёт?» с элементами театрализации в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра «Кто-кто в теремочке живёт?» с элементами театрализации в группе раннего возраста по сюжету сказки «Теремок»
Темочки:
- Дидактические игры
- Младшая группа
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Сценарии, театрализация, драматизация
- Темочки
Мы очень много говорим о важности театрализованной деятельности в работе с детьми в ДОУ, как в системе, так и при использовании её элементов. Когда мы говорим о театре, театрализации, обычно мы подразумеваем сказку.
Сказки всегда привлекают детей своими сюжетами, необычными историями, чудесами и превращениями. Они учат маленького человека добру и справедливости, вызывают сочувствие к обиженным героям, самое главное – вызывают эмоциональное отношение к окружающему.
Из сказок дети узнают много нового: представления о времени и пространстве, о связи человека с природой и предметным миром. Сегодня я хочу поделиться организацией дидактической игры «Кто-кто в теремочке живёт?» с элементами театрализации в группе раннего возраста.
Хочу оговориться, что накануне с ребятами была проведена предварительная работа, а именно: мы рассматривали иллюстрации к сказке «Теремок», проговаривая её сюжет.
- Ребята, посмотрите, какую красивую коробку я увидела у нас на столе. Давайте посмотрим, что там внутри (животные)
- Давайте с ними познакомимся (дети называют животных)
- Как вы думаете, из какой сказки они к нам пришли? («Теремок»)
- Ребята, а ведь герои сказки пришли к нам не просто, а за помощью. А что у них случилось? Вспомните по сюжету сказки (Сломался теремок)
- Давайте поможем нашим героям, построим для них теремок. Вот у нас строительный материал, какой? (кубики, кирпичик, треугольник)
- Давайте сначала уложим кубики, потому что у нас их много, затем положим кирпичик и наконец, треугольник, чтобы у нас получилась красивая крыша (уточнять у детей цвет кубиков)
Вот и готов теремок.
- А теперь, ребята, давайте заселим в него новых героев, но только по сюжету сказки. Вспоминаем, кто в теремке поселился первым (мышка, затем (лягушка, потом в терем постучался (зайка, далее мимо пробегала и осталась в теремке (лисичка, следующим был (волк, последним пришёл (медведь).
- Ребята, прислушайтесь, наши герои нам говорят «Спасибо». Теперь они будут жить поживать, да добра наживать.
Дошкольный возраст – это, конечно, возраст сказки. Именно в этом возрасте ребёнок проявляет тягу ко всему сказочному, необычному, чудесному. А мы, воспитатели, используем этот период в развитии малыша для решения своих педагогических задач.