Инна Бедина
Занимательные игры на кухне
▼ Скачать + Заказать документы
Занимательные игры на кухне
Многие домашние дела можно легко превратит для детей в занимательные игры и при этом чему-то научить малышей.
«Съедобное-несъедобное».
Цель: развитие внимания, памяти, расширение словарного запаса.
Правила игры: Взрослый называет разные предметы (картошка, нож, вилка, торт, кастрюля и т. п.) ребёнок в свою очередь отвечает – «съедобное» или «несъедобное». Потом можно поменяться ролями.
«Цвет, форма, размер»
Публикация «Занимательные игры на кухне» размещена в разделах
Цель: развитие памяти, мышления, внимательности, логики.
Правила игры: Родитель предлагает ребёнку назвать продукты (предметы на кухне) определенного цвета, формы, размера.
«Угадай»
Цель: формирование умения думать и анализировать, обогащение речи, развитие творческого мышления, воображения, памяти.
Правила игры: Предложите ребёнку угадать предмет, описываемый вами, на заданную тему. Потом пусть попробует описать предмет ребёнок, а вы отгадывайте.
«Кто больше»
Цель: развитие внимания, памяти, расширение словарного запаса.
Правила игры: Совместно с ребёнком выберите тему игры (например, посуда) и по очереди называйте посуду. Кто больше назвал, тот выиграл.
«Назови ласково»
Цель: формирование навыков словообразования.
Правила игры: Родитель называет любое слово, а ребёнок должен назвать его ласково, например: морковь-морковочка, тарелка-тарелочка и т. д.
Задание на развитие мелкой моторики:
1. Рассортировать белую и красную фасоль;
2. Выложить из фасоли какую-нибудь фигуру;
3. В контейнер положить крупу и мелкие игрушки из киндер-сюрприза. Угадать на ощупь найденный в контейнере предмет.
Игры на внимание, развитие воображения, фантазии.
1. «Тесто»
Лепите всё, что захочется.
2. «Макаронные изделия»
Выкладывать на столе или листе бумаги причудливые узоры, попутно изучая формы и цвета.
3. «Горох»
Пересыпать горох из одного стаканчика в другой. Сортировать: горох, фасоль.
4. «Различные мелкие крупы»
Предложить ребёнку нарисовать крупой картинки. Для совсем маленьких – пересыпать крупу из миски в миску ложкой.
5. «Одноразовые стаканчики»
Можно вставлять один в другой, делать пирамиды различной высоты.