Лучший педагог года

Все публикации автора Татьяна Кузьмина

  1. Консультация «Нетрадиционные методы оздоровления детей и здоровьесберегающие технологии в ДОУ»
  2. Формы взаимодействия с родителями «Родительский клуб»
  3. Социально-личностное развитие посредством семейной принадлежности дошкольников
  4. Кружковая деятельность «Маленькие волшебники»
  5. Кружковая деятельность для дошкольников
  6. Методика отбора литературного материала
  7. Использование сказки в работе с родителями
  8. Совместная работа с родителями «Детско-родительский клуб»
  9. Консультация «Центр патриотического воспитания составляющая развивающей предметно пространственной среды в ДОУ»
  10. Конспект ООД по экологии «Юные экологи» в подготовительной группе
  11. Консультация «Экология, что это такое»
  12. Консультация для родителей воспитанников «Один день из жизни группы»
  13. Исследовательско — творческий проект для детей подготовительной к школе группы «Волшебница Осень»
  14. План работы по оздоровлению детей на основе ФГОС с учетом возрастных особенностей детей
  15. Технологическая карта сюжетно-ролевой игры в подготовительной группе
  16. Условия, способствующие наиболее полной реализации развития детей по психофизиологическим параметрам
  17. Кружковая деятельность по социально-коммуникативному развитию «Маленькие волшебники»
  18. Воспитание эстетических ценностей у дошкольников
  19. Экологического воспитания как приоритетное направление в работе дошкольников
  20. Роль микросоциума в приобщении детей к истокам народной культуры
  21. Формирование толерантной личности дошкольников посредством ФГОС
  22. Здоровый образ жизни дошкольников
  23. Проект для работы с детьми старшего дошкольного возраста «Овощи»
  24. Конспект ООД по развитию речи «Мой дом»
  25. Конспект занятия для старших дошкольников «С математикой мы дружим. Состав числа 5»
  26. Проект «Безопасность жизни» (средняя группа)
  27. Проект «Патриотическое воспитание дошкольников в условиях ФГОС»
  28. Конспект ООД «Начало мудрости»
  29. Конспект ООД «Развитие детского творчества посредством конструирования из бумаги «Зимующие птицы»
  30. Беседа, как средство формирования навыков речевого общения
  31. Беседа как средство формирования навыков речевого общения
  32. Консультация для родителей «Математика дома»
  33. Роль воспитателя в социально-коммуникативном развитии ребенка
  34. Памятка об ответственности родителей за оставление своих несовершеннолетних детей без присмотра
  35. Конспект мероприятия «Путешествие Колобка в лесную школу»
  36. Консультация «Воспитание бережного отношения к природе в дошкольном возрасте»
  37. Консультационный материал «Одаренные дети. Кто они?»
  38. Игра, как средство образовательной деятельности дошкольников в условиях реализации ФГОС
  39. Конспект занятия по познавательному развитию «Что умеем мы уже…»
  40. Конспект НОД «Родная Россия»
  41. Реализация регионального компонента посредством проектной деятельности. Проект «Патриотическое воспитание дошкольников»
  42. Консультация для педагогов ДОУ «Современные формы взаимодействия с семьей в свете требование ФГОС до»
  43. Консультация «Детское исследование, как метод обучения»
  44. Консультация для родителей «Экологическое воспитание ребенка»
  45. Духовно-нравственное воспитание как составляющая патриотического воспитания
  46. Нетрадиционные формы организации речевой работы с детьми старшего дошкольного возраста
  47. Патриотическое воспитание подрастающего поколения в условиях образовательного учреждения и семьи
  48. Сущность педагогической деятельности в личности педагога
  49. Консультация «Семья как начало гармонично развитой личности ребенка»
  50. Патриотическое воспитание подрастающего поколения в условиях образовательного учреждения и семьи
  51. Дидактические игры по развитию связной речи и обучению грамоте
  52. Ознакомление детей дошкольного возраста с формами обращения при воспитании культуры речевого общения
  53. Конспект НОД по развитию детского творчества посредством конструирования из бумаги «Зимующие птицы»
  54. Конспект организованной образовательной деятельности для подготовительной группы «Родная Россия»
  55. Потенциал семьи как основной фактор патриотического воспитания дошкольников
  56. Алгоритм сопровождения педагогом ДОУ семьи, воспитывающей ребенка с ОВЗ
  57. Консультация «Конструирование как средство развития познавательных способностей детей»
  58. Патриотическое воспитание дошкольников в условия ФГОС
  59. Совместная деятельность взрослого и детей по развитию целостно-смыслового восприятия произведений искусства.
  60. Конспект НОД «Бравые солдаты»
  61. Воспитание дошкольников посредством этнокультурного компонента
  62. Формирование представлений о здоровом образе жизни у детей дошкольного возраста
  63. Потенциал семьи как основной фактор патриотического воспитания дошкольников
  64. Конспект непосредственной образовательной деятельности по нравственному воспитанию «Гордый лепесток»
  65. Конспект непосредственной образовательной деятельности «Защитники Отечества»
  66. Развитие математических представлений на прогулке у детей дошкольного возраста
  67. Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП «Испытания для будущих космонавтов»


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД