МААМ-картинки

Конспект непосредственной образовательной деятельности по нравственному воспитанию «Гордый лепесток»

Татьяна Кузьмина
Конспект непосредственной образовательной деятельности по нравственному воспитанию «Гордый лепесток»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственной образовательной деятельности (в старшей группе)

Тема: «Гордый лепесток»

Цель: создание социальной ситуации развития для формирования качеств нравственности.

Задачи: создать условия для развития связной речи;

обеспечить условия для развития способности озвучивать свои мысли;

способствовать развитию воспитывать коммуникативные навыки.

Организация детских видов деятельности :

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по нравственному воспитанию „Гордый лепесток“» размещена в разделах

1. общение ребенка со взрослым;

2. общение ребенка со сверстниками;

3. исследовательская деятельность;

4. режиссерская игра.

Ход занятия.

1. Дети проходят и встают по кругу на массажные коврики. Для выполнения разминки «Доброе утро»

Придумано кем-то просто и мудро,

При встречи здороваться – доброе утро!

Доброе утро солнцу и птицам,

Доброе утро улыбчивым лицам.

И каждый становится - добрым, доверчивым

Пусть доброе утро длится до вечера.

2. Дети присаживаются на коврики. Ребята, сегодня я хочу вам предложить послушать сказку о замечательном цветке георгине (демонстрация картинки цветка). Ее написал В. А. Сухомлинский, называется она Лепесток и цветок (Ст. 49. М. Скребцова, А. Лопатина Начало мудрости). Чтение текста.

3. Вот такая сказка. А сейчас я предлагаю вам встать и представить себя лепестком из сказки. Подумайте, казалось ли вам когда-нибудь, что вы самый главный в какой-либо компании или группе детей? Что вы чувствовали, нравилось ли вам это чувство?

Если бы Георгин решил перевоспитать гордый лепесток, что бы он предпринял?

Расскажите, чем вы больше всего гордитесь в своих родителях, бабушках, дедушках, сестрах и братьях.

4. Приглашаю вас ребята поиграть в игру «Непослушный лепесток».

(Мы все лепестки. По считалочке выберем садовника, который будет стоять в кругу с закрытыми глазами и пока звучит музыка придумывать движения для лепестков. В это время я коснусь одного лепестка незаметно, он и будет непослушный лепесток. Когда музыка закончится, садовник показывает движения. Все лепестки их выполняют точно так же, лишь непослушный лепесток наоборот. Но если садовник посмотрел в сторону лепестка, он начинает делать все правильно, что бы садовник не догадался, что это он непослушный лепесток. Задача непослушного лепестка как можно дольше быть незамеченным, а задача садовника быстрее обнаружить непослушного лепестка)

5. Предлагаю вам ребята взять картинку животного, подумать и ответить. Чем может гордится это животное?

6. «Не гордись званиями, а гордись знаниями.» - это пословица. А какими знаниями и умениями гордитесь вы? И как ваши знания могут послужить другим людям? Права ли пословица.

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Кто в домике живет» Цель: Развивать интерес к художественной литературе. Задачи: Воспитательные: Воспитывать любовь и заинтересованность к сказкам.

Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему «Осень» Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему «Осень» в старшей разновозрастной группе «Буратино»Тема дня: «Осенняя пора».

Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему «Земной шар» Выполнила: Шаронова Анастасия Геннадьевна, воспитатель подготовительной к школе группы Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательной деятельности «В гости к волку» Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательной деятельности «В гости к волку» (по слайдам и моделям) Цель: формирование.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми 2–3 лет «Как коза избушку построила» Цель: знакомство детей с новой сказкой; активизация словаря детей. Задачи: 1. Продолжать формировать у малышей представления о березе,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Профессия «Врач» Конспект непосредственной образовательной деятельности тема: Профессия " Врач" Задачи: Познакомить детей с профессией врач, активизировать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в Знанияляндию» Конспект непосредственной образовательной деятельности Тема: «Путешествие в Знанияляндию» Подготовительная группа Цель: Закрепить навыки.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в образовательной области «Коммуникация» в подготовительной группе Разработала педагог МБДОУ «Детский сад № 226», высшей квалификационной категории ЯркинаТ. В. Программное содержание Связная речь Совершенствовать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Волшебный луг» Цель: продолжать формировать обобщённые представления о конструируемых объектах в процессе самостоятельного преобразования по заданным условиям.

Конспект непосредственной образовательной ситуации по развитию речи. Средний возраст. Тема: «Чудеса на весенней полянке». Конспект непосредственной образовательной ситуации по развитию речи. Средний возраст. Подготовила воспитатель : Бондаренко Н. А. Тема: «Чудеса.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности по нравственному воспитанию «Гордый лепесток»
Опубликовано: 8 февраля 2016 в 13:57
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по нравственному воспитанию «Гордый лепесток»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Кузьмина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД