Татьяна Кузьмина
Формы взаимодействия с родителями «Родительский клуб»
▼ Скачать + Заказать документы
Работа в рамках детско – родительского клуба открывает широкие возможности для совместной работы, приносящие положительные результаты.
Для того, чтобы вчерашний дошкольник мог безболезненно включиться в новые для него отношения и новый (учебный) вид деятельности необходимы условия успешного вступления в школьную жизнь. Появилась необходимость создания Программы, которая дает возможность подготовить детей к школе.
Занятия с будущими первоклассниками позволяют им в дальнейшем успешно овладеть школьной программой и продолжить обучение.
Задачи:
1. Развитие социальных способностей:
Публикация «Формы взаимодействия с родителями „Родительский клуб“» размещена в разделах
- позитивное самовосприятие или положительный «Я»-образ;
- к восприятию другого человека (внимание, интерес к нему, умение видеть и слышать, чувствовать, понимать его);
2. Развитие социально-коммуникативных навыков:
- установление контактов и действие в ситуации коммуникации (умение вступать в контакт, объединяться, спрашивать, объяснять, дискутировать);
- умение предъявлять требования и разрешать конфликты и проблемы.
Принципы и подходы в организации процесса:
Приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства.
Особое внимание в Программе уделяется возможности реализации принципа приобщения детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства.
Ближайшее окружение, та общественная среда, в которой живут дети, является основой для расширения детского кругозора и для приобщения детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества, государства.
Возрастные и индивидуальные особенности:
Программа ориентирована на развитие социально-коммуникативной, сенсомоторно -поведенческой систем и коммуникативной функции речи ребенка среднего дошкольного возраста 4-5 лет.
Программа способствует приобретению опыта детьми в организации совместной деятельности и установления отношений, основанных на чувстве общности и доверия, учатся достигать важных для группы целей с учетом собственных интересов и интересов других детей.
Направленность программы: заключается в применяемых методах и приемах работы с детьми, а так же личностно-развивающей стратегии взаимодействия педагога с ребенком, специфических способах общения, основанных на гуманистических взглядах на ребенка. В особых игровых условиях ребенок моделирует в наглядно-действенной форме отношения с другими людьми. Развивается социальная уверенность