Лучший педагог года

Формы взаимодействия с родителями «Родительский клуб»

Татьяна Кузьмина
Формы взаимодействия с родителями «Родительский клуб»

Работа в рамках детско – родительского клуба открывает широкие возможности для совместной работы, приносящие положительные результаты.

Для того, чтобы вчерашний дошкольник мог безболезненно включиться в новые для него отношения и новый (учебный) вид деятельности необходимы условия успешного вступления в школьную жизнь. Появилась необходимость создания Программы, которая дает возможность подготовить детей к школе.

Занятия с будущими первоклассниками позволяют им в дальнейшем успешно овладеть школьной программой и продолжить обучение.

Задачи:

1. Развитие социальных способностей:

Публикация «Формы взаимодействия с родителями „Родительский клуб“» размещена в разделах

- позитивное самовосприятие или положительный «Я»-образ;

- к восприятию другого человека (внимание, интерес к нему, умение видеть и слышать, чувствовать, понимать его);

2. Развитие социально-коммуникативных навыков:

- установление контактов и действие в ситуации коммуникации (умение вступать в контакт, объединяться, спрашивать, объяснять, дискутировать);

- умение предъявлять требования и разрешать конфликты и проблемы.

Принципы и подходы в организации процесса:

Приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства.

Особое внимание в Программе уделяется возможности реализации принципа приобщения детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства.

Ближайшее окружение, та общественная среда, в которой живут дети, является основой для расширения детского кругозора и для приобщения детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества, государства.

Возрастные и индивидуальные особенности:

Программа ориентирована на развитие социально-коммуникативной, сенсомоторно -поведенческой систем и коммуникативной функции речи ребенка среднего дошкольного возраста 4-5 лет.

Программа способствует приобретению опыта детьми в организации совместной деятельности и установления отношений, основанных на чувстве общности и доверия, учатся достигать важных для группы целей с учетом собственных интересов и интересов других детей.

Направленность программы: заключается в применяемых методах и приемах работы с детьми, а так же личностно-развивающей стратегии взаимодействия педагога с ребенком, специфических способах общения, основанных на гуманистических взглядах на ребенка. В особых игровых условиях ребенок моделирует в наглядно-действенной форме отношения с другими людьми. Развивается социальная уверенность

Публикации по теме:

Консультация «Наглядно-информационные формы взаимодействия с родителями» «Наглядно-информационные формы взаимодействия с родителями» «Аудио-видиогостиная как эффективная форма работы с семьей» Сивиринова.

Детско-родительский клуб как одна из форм взаимодействия с семьейДетско-родительский клуб как одна из форм взаимодействия с семьей Детско – родительский клуб, как одна из форм взаимодействия с семьей. Сегодня изменилось отношение государства к семье, стала другой и сама.

Родительский клуб как форма взаимодействия педагогического коллектива с родителями воспитанниковРодительский клуб как форма взаимодействия педагогического коллектива с родителями воспитанников "Родительский клуб – форма взаимодействия пед. коллектива с родителями воспитанников» Начну с того, что Положительный результат эффективной.

Формы взаимодействия с родителями (из опыта работы)Формы взаимодействия с родителями (из опыта работы) Достигнуть всестороннего развития ребенка невозможно без поддержки и активного участия родителей в воспитательном процессе. А потому свою.

Инновационные формы взаимодействия с родителями в условиях ДОУ Слайд №2 «От того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого.

Консультация для педагогов «Нетрадиционные формы взаимодействия с родителями в условиях ДОУ» Нетрадиционные формы взаимодействия с родителями в условиях ДОУ «От того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что.

Автор публикации:
Формы взаимодействия с родителями «Родительский клуб»
Опубликовано: 4 июня 2024 в 16:02
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Формы взаимодействия с родителями «Родительский клуб»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Кузьмина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 сентября. День рождения смайлика. Передвижка, лэпбук

 19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и...

17 сентября. День самообслуживания. Передвижка

Самообслуживание— это начало трудового воспитания дошкольника, умение самостоятельно выполнять элементарные бытовые действия: одеться, раздеться, помыть руки, сходить в туалет,самостоятельно есть, убирать...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД