Методика отбора литературного материала
Татьяна Кузьмина
Методика отбора литературного материала
▼ Скачать + Заказать документы
Отбор литературного материала.
В работе используются сказки народные (русские народные сказки, украинские народные сказки, хакасские сказки и др.) и сказки литературные (русских и зарубежных авторов) : А. С. Пушкина, П. Ершова, Л. Н. Толстого, К. Д. Ушинского, Г. -Х. Андерсена, Ш. Перро, Д. Родари и др.
Публикация «Методика отбора литературного материала» размещена в разделах
Важным условием выбора той или иной авторской сказки является ее соответствие законам построения сказки, отсутствие в ней личностных бессознательных проекций автора, возможность проигрывания самых причудливых сюжетных вариантов, открытость материала и доступность речевых конструкций, актуальность житейских коллизий, классическая эмоциональная схема завязки - кульминации - катарсиса.
• Направления в работе
Названные функциональные особенности сказки определяют ведущие направления в работе со сказкой
• Познавательное развитие
• Социальное развитие
• Физическое развитие
• Развитие творческого воображения
Публикации по теме:
Консультация для педагогов «Методика Монтессори»
Сегодня стало модно воспитывать детей по различным системам — Никитиным, Доумену, Монтессори и прочим. Родители ищут центры развития, отдают.
Методика чтения и рассказывания художественного произведения на занятиях
Методика чтения и рассказывания художественного произведения на занятияхПроблема развития речи дошкольников – комплексная, поскольку основывается.
Методика обучения чтению с первых произнесенных ребенком слов
Методика обучения чтению помогает развитию зрительного восприятия. Благодаря методике обучения чтению вы способствуете формированию творческих.
Методика проведения НОД по ИЗО и лепке в младшей группе «Ёжик»
Цель: учить детей сочетать в поделке природный материал и пластилин; развивать мелкую моторику пальцев, речь, творчество, воображение; закреплять.
Методика проведения подвижных игр в разных возрастных группах
Методика проведения подвижных игр включает в себя неограниченные возможности комплексного использования разнообразных приемов, направленных.
Методика проведения утренней гимнастики в детском саду
Утренняя зарядка (гимнастика) проводится воспитателем по заранее составленным комплексам. Физические упражнения и подвижные игры согласуются.
Методика Рене Жиля в работе с детьми в школе
Каждый педагог - психолог выбирает себе необходимый инструментарий в работе. Для определения внутрисемейных отношений хорошо подходит тест.
Методика занятий с дидактическим настольным материалом для детей 2–3 лет
Методика занятий с дидактическим настольным материалом для детей 2-3 лет. Для малышей дидактический настольный материал является не только.
Клавесы: методика работы с детьми
Клавесы (простейший кубинский народный ударный инструмент африканского происхождения) – две палочки из гладкого твёрдого дерева, при помощи.
Самоанализ педагогической деятельности: цели, задачи и методика работы
Я, Прилепко Евгения Александровна, работаю в МКДОУ № 196 воспитателем, педагогический стаж работы 26 лет. Приоритетным направлением в детском.