Татьяна Кузьмина
Алгоритм сопровождения педагогом ДОУ семьи, воспитывающей ребенка с ОВЗ
▼ Скачать + Заказать документы
Алгоритм сопровождения педагогом ДОУ семьи, воспитывающей ребенка с ОВЗ
1. Установление контакта отношений с семьёй, воспитывающей ребенка с ОВЗ (дать возможность семье понять, что мы как педагоги понимаем проблему семьи).
2. Подстраивание педагога под работу с таким ребенком.
3. Информирование семьи, воспитывающей ребенка с ОВЗ, но не полноценно, а лишь для того, чтобы у семьи появилась желание искать информацию самим.
Публикация «Алгоритм сопровождения педагогом ДОУ семьи, воспитывающей ребенка с ОВЗ» размещена в разделах
4. Мотивировать семью на консультацию к специалистам (неврологу, психиатру, ПМПК).
5. Планирование коррекционной работы в учреждении, консультирование по организации среды в домашних условиях, маршрута развития работы со специалистами.
6. Организация совместных мероприятий детей с ОВЗ и родителей (клубы по интересам, конкурсы, привлечение родителей к активной жизненной позиции).
7. Формирование адекватного, реалистичного отношения к ограниченным возможностям ребенка, как в семье, так и в детском коллективе в соответствии с его достижениями.
8. Предоставление автономии ребенку при достижении целевых ориентиров.