Татьяна Кузьмина
Воспитание эстетических ценностей у дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
В ситуации выбора своих жизненных идеалов, эстетических ценностей,представлений подрастающим поколениям, следует предоставить детям возможность знать истоки национальной культуры и искусства.
Произведения декоративно-прикладного искусства позволяют:
- воспитывать в детях определённую культуру восприятия материального мира;
-способствуют формированию эстетического отношения к действительности;
-помогают глубже познать художественно-выразительны
средства других видов изобразительного искусства;
-формируют первые представления о Родине, чувство любви к ней;
Публикация «Воспитание эстетических ценностей у дошкольников» размещена в разделах
-захватывают широко и глубоко различные стороны психики человека - не только воображение, но и мысли и волю;
-несут огромный духовный заряд, эстетический и нравственный идеал, веру в торжество прекрасного, в победу добра и справедливости.
Не стоит бояться, что интерес возникающий в процессе такой игры, это интерес к игре, а не к самой обучающей информации. Развитие интереса имеет закономерность: заинтересованность внешней стороной явлений перерастает в интерес к их внутренней сути.