Татьяна Кузьмина
Условия, способствующие наиболее полной реализации развития детей по психофизиологическим параметрам
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создание условий, способствующих наиболее полной реализации развития детей по психофизиологическим параметрам (определить особенности построения предметно - развивающей среды).
Задачи:
1. Выделить особенности предметно - развивающей среды;
2. Изучить педагогическую литературу по проблеме, пройти курсы повышения;
3. Определить методы работы, внедрить в практику;
4. Привлечь родителей к работе по выбранному направлению.
Публикация «Условия, способствующие наиболее полной реализации развития детей по психофизиологическим параметрам» размещена в разделах
5. Повысить профессиональную компетентность, сформировать мотивацию к самообразованию и профессиональному самосовершенствованию.
Основные направления работы:
1. Составление плана-схемы построения предметно - развивающей среды.
2. Взаимодействие с родителями (информирование, консультации, собрания)
3. Обмен опытом с коллегами.
4. Организация и оснащение развивающей предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности детей.
Ожидаемые результаты:
- Оснащение территории группы новым оборудованием, а также создание объектов, обеспечивающих разнообразную деятельность детей и взрослых по следующим направлениям: познавательное, эстетическое, игровое и оздоровительное.
- Организация предметного окружения детей таким образом, чтобы оно обеспечивало каждому ребенку гармоничное развитие, помогало ему использовать резервы своего организма для укрепления здоровья и повышения уровня общего развития.
- Целостность педагогического процесса и создание пространства, удовлетворяющего потребностям актуального, ближайшего и перспективного творческого развития каждого ребенка;
Этапы работы по самообразованию:
1. Формирование потребности в самообразовании, самооценка подготовленности, осознание необходимости в знаниях, постановка целей и задач. Планирование работы по самообразованию.
2. Теоретическое изучение проблемы.
3. Собственные методические разработки (план, схемы и т. д.).
4. Практическая деятельность (применение знаний, навыков и умений на практике, воплощение в жизнь составленных планов, их корректировка, наработка пособий)
5. Подведение итогов самообразования (обобщение накопленного опыта и его распространение).