Татьяна Кузьмина
Технологическая карта сюжетно-ролевой игры в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Учить отражать свои действия в речи, использовать понятия, связанные с работой специалистов поликлиники (врача, медсестры, подбирать необходимое оборудование, атрибуты, использовать предметы – заместители.
Учить отражать свои действия в речи, использовать понятия, связанные с работой специалистов поликлиники (врача, медсестры, подбирать необходимое оборудование, атрибуты, использовать предметы – заместители
Воспитывать желание играть вместе, дружно.
Публикация «Технологическая карта сюжетно-ролевой игры в подготовительной группе» размещена в разделах
Больной поступает в приемный покой. Медсестра регистрирует его, проводит в палату. Врач осматривает больных, внимательно выслушивает их жалобы, задает вопросы, прослушивает фонендоскопом, измеряет давление, смотрит горло, делает назначение. Медсестра выдает лекарства больным, измеряет температуру, в процедурном кабинете делает уколы, перевязки, обрабатывает раны и т. д. Санитарка убирает в палате, меняет белье. Больных посещают родные, друзья.