Приложение МААМ

Все публикации автора Светлана Ишмуратова

  1. Конспект практикума для педагогов «Зимний лес» в технике нетрадиционного рисования
  2. Тренинг для педагогов по развитию коммуникативных умений и навыков «Давайте общаться»
  3. Тренинг для педагогов «Вместе — мы сила»
  4. Мастер-класс для педагогов «Использование интерактивных приёмов в работе по нравственно-патриотическому воспитанию детей»
  5. Деловая игра «Семейные традиции как современный способ работы с родителями и воспитания дошкольников в ДОУ и в семье»
  6. Формирование семейных ценностей и укрепление детско-родительских отношений у детей дошкольного возраста
  7. Гражданско-патриотическое воспитание дошкольников в образовательной деятельности
  8. Современные подходы к нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников посредством познавательного развития
  9. Памятка для коллектива «Имидж ДОУ»
  10. Создание системы внутреннего PR в ДОО
  11. Социально-психологические механизмы формирования имиджа дошкольного образовательного учреждения
  12. Технология построения имиджа педагога
  13. Алгоритм построения «Я — высказывания»
  14. Тренинг эффективного взаимодействия педагогов и родителей
  15. Формирование имиджа ДОУ
  16. Использование современных образовательных технологий как средство повышения качества дошкольного образования
  17. Система оценки качества образования в ДОУ
  18. Тренинг для педагогов ДОУ «Я — педагог»
  19. Мастер-класс «Использование антистресса POP IT»
  20. Мастер-класс «Использование техники «друдл» в развитии воображения, мышления и творческих способностей дошкольников»
  21. Создание условие для всестороннего развития детей дошкольного возраста
  22. Мастер-класс для педагогов «Современная образовательная технология в работе с детьми»
  23. План мероприятий по патриотическому воспитанию
  24. Система оценки качества образования в ДОУ
  25. Сценарий викторины «Знаешь ли ты свой край?»
  26. Рассмотрение педагогического потенциала русской народной сказки в развитии эмоционального интеллекта дошкольников
  27. Музыкальная фонетика русского фольклора
  28. Сценарий конкурса «Воспитатель года»
  29. Круглый стол «Формирование патриотических чувств детей дошкольного возраста в процессе духовно-нравственного воспитания»
  30. Сценарий праздника «Русские народные посиделки»
  31. Мастер-класс «Воспитание патриотических чувств средствами народно-прикладного искусства»
  32. Развитие художественно-эстетического развития детей
  33. Реализация системы дополнительного образования в ДОУ по речевому направлению
  34. Реализация системы дополнительного образования в ДОУ по познавательному направлению
  35. Реализация системы дополнительного образования в ДОУ по художественно-эстетическому направлению
  36. Реализация системы дополнительного образования в ДОУ по физическому направлению
  37. Реализация системы кружковой работы в ДОУ по социально — коммуникативному направлению
  38. Дополнительное образование: кружковая работа в ДОУ
  39. Планирование и организация дополнительного образования в ДОУ
  40. Дополнительное образование в ДОУ
  41. Дополнительное образование в ДОУ
  42. Вовлечение родителей в совместную деятельность
  43. Содержание и формы работы с родителями в детском саду
  44. Деловая игра для педагогов «Дерево мудрости»
  45. Консультация «Знакомство с нормативными правовыми документами по сотрудничеству ДОУ и семьи»
  46. Деловая игра «Детская одаренность»
  47. Особенности работы с одаренными детьми
  48. Консультация «Особенности работы с одаренными детьми»
  49. Одаренный ребенок. Основные виды одаренных детей
  50. Обеспечение комплексной безопасности в ДОУ
  51. Протокол заседания муниципальной методической площадки
  52. Взаимодействие с родителями и общественными организациями
  53. PR-технологии и реклама в формировании имиджа ДОУ
  54. Позитивный имидж детского сада и роль каждого члена коллектива в его в формировании
  55. Практикум «Педагогическая этика»
  56. Создание положительного имиджа ДОУ как одно из условий его успешного функционирования
  57. Имидж ДОУ: традиции и современность
  58. Имидж ДОУ глазами ребенка, родителей и сотрудников
  59. Консультация «Формирование имиджа ДОУ»
  60. Тренинг для педагогов «Имидж современного педагога»
  61. Развитие речи ребенка средствами театрализованной деятельности
  62. Развитие мотивационной сферы детей 5–7 лет
  63. Сценарий праздника к 9 мая для детей дошкольного возраста «День Победы отмечает вся страна»
  64. Сценарий праздника «Масленица — проводы зимы»
  65. Сценарий конкурса «Воспитатель года»
  66. План муниципальной методической площадки по реализации ФГОС до
  67. Игра — тренинг для педагогов «Здоровый педагог — здоровый ребенок»
  68. Рекомендации к разработке рабочей программы педагога ДОУ по ФГОС до
  69. Справка по результатам тематического контроля «Организация театрализованной деятельности с детьми дошкольного возраста»
  70. План-задание планового тематического контроля «Организация театрализованной деятельности с детьми дошкольного возраста»
  71. Годовой календарный учебный график на 2016–2017 год
  72. Отчет о результатах самобследования ДОУ за 2015–2016 учебный год
  73. План работы ДОУ на месяц
  74. Оперативно-профилактические мероприятия в ДОУ «Внимание — дети!»
  75. План летней оздоровительной работы в 2016 году
  76. Праздничное представление «Елочка, прощай!»
  77. Стажировочная площадка на тему «Педагогическая компетентность воспитателя ДОУ»
  78. Положение о смотре-конкурсе на лучшее оформление музыкального зала «Новогодняя сказка»
  79. Календарно-учебный график на 2015–2016 учебный год
  80. Сценарий «Воспитатель года»
  81. Справка по результатам тематического контроля «Игра как приоритетное средство развития дошкольника»
  82. Инновационные подходы к созданию развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требования ФГОС
  83. Сценарий «1 июня — День защиты детей» в ДОУ



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД