Светлана Ишмуратова
Создание положительного имиджа ДОУ как одно из условий его успешного функционирования
▼ Скачать + Заказать документы
Создание положительного имиджа ДОУ как одно из условий его успешного функционирования
Протокол № 1 заседания муниципальной методической площадки «Особенности воспитания и образования в дошкольных учреждениях в условия реализации ФГОС ДО» по направлению «Создание положительного имиджа ДОУ как одно из условий его успешного функционирования»
от 14.11.2018 г.
Присутствовали:
Методист МДОУ ДПО «ИМЦ» Киселева Е. П.
Старший воспитатель ДОУ: Ишмуратова С. В.
__18___ педагогов ДОУ района.
Вопросы заседания:
Тема: «Имидж ДО» :
Публикация «Создание положительного имиджа ДОУ как одно из условий его успешного функционирования» размещена в разделах
1. О выборах председателя и секретаря заседания муниципальной методической площадки: Подойниковой Ирины Михайловны.
2. О формировании имиджа ДОУ. Выступление: Цыганцевой Елены Александровны.
3. Об имидже ДОУ глазами ребенка, родителей и сотрудников. Консультация: Кульга Ирины Дмитриевны.
4. Об имидже ДОУ : традиции и современность. Выступление: Сизоненко Елены Анатольевны.
5. Тренинг на тему «Имидж современного педагога ДОУ» провела Ишмуратова Светлана Викторовна.
6. О квест технологиях в работе с дошкольниками. Консультация Подойниковой Ирины Михайловны.
7. Мастер-класс «Квест – игра «В поисках здоровья». Провела Петрова Татьяна Олеговна.
Ход заседания
Добрый день, уважаемые коллеги. За последние года произошли кардинальные изменения в дошкольном образовании, это связано со вступлением в силу нового ФЗ «Об образовании в РФ» от 29.12.2012г. №273-ФЗ, введением ФГОС дошкольного образования с 1 января 2015 года. Какие же именно перемены произошли? Давайте попробуем назвать.
1) Дошкольное образование – первая ступень общего образования;
2) Сохранение уникальности и самоценности детства как важного этапа в общем развитии человека;
3) Личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых и детей;
4) Сотрудничество с семьей;
5) Поддержка инициативы детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;
6) Индивидуализация образования;
7) Образовательная программа – основной нормативный документ, при реализации которой должны соблюдаться требования к психолого-педагогическим, кадровым, материально-техническим и финансовым условиям, а также к развивающей предметно-пространственной среде.
С введением вышеперечисленных нормативных документов возникла необходимость обновления и повышения качества дошкольного образования. Движущей силой развития дошкольной организации становится творческий потенциал педагогов: их профессиональный рост, отношение к работе, способности выявить потенциальные возможности своих воспитанников.
Постоянный творческий поиск, освоение новых педагогических и информационных технологий - все это условия поступательного развития образования, в основе которого, безусловно, лежит инновационный процесс.
Слушали:
1. Подойникову Ирину Михайловну – воспитатель МБДОУ «Крапивинский детский сад «Светлячок». Согласно голосованию были предложены следующие кандидатуры заседания методической площадки председателем – Ишмуратову Светлану Викторовну, секретарем – Подойникову Ирину Михайловну.
Постановили:
- утвердить председателем – Ишмуратову Светлану Викторовну, секретарем –Подойникову Ирину Михайловну. (Срок – 2018-2019 учебный год).
2. Цыганцеву Елену Александровну – воспитателя МБДОУ «Крапивинский детский сад «Светлячок».
Текст выступления на тему «Формирование Имиджа ДОУ» прилагается (Приложение 1).
Постановили:
- целенаправленно формировать имидж ДОУ, как важный составляющий этап в формировании образовательной деятельности детского сада. (Срок – постоянно. Ответственные -педагоги ДОУ)
3. Кульга Ирину Дмитриевну - воспитателя МБДОУ «Крапивинский детский сад «Светлячок».
Текст консультации на тему «Имидж ДОУ глазами ребенка, родителей и сотрудников» прилагается (Приложение 2).
Постановили:
- работу над созданием и поддержанием привлекательного имиджа ДОУ начинать надо с изучения и оценки существующего имиджа на сегодняшний день. Изучение осуществлять по 4 основным блокам: фундамент имиджа, внешний имидж, внутренний имидж и неосязаемый имидж. (Срок – постоянно. Ответственные – педагоги ДОУ).
4. Сизоненко Елену Анатольевну - воспитателя МБДОУ «Крапивинский детский сад «Светлячок».
Текст выступления на тему «Имидж ДОУ : традиции и современность» прилагается (Приложение 3).
Постановили:
- формировать благоприятное мнения о дошкольном учреждении через создание собственного визуального образа, узнаваемого аудиторией, с помощью определенных атрибутов, которые формируют фирменный стиль и внешний имидж дошкольного учреждении. (Срок – постоянно. Ответственные – педагоги).
5. Ишмуратову Светлану Викторовну – старшего воспитателя МБДОУ «Крапивинский детский сад «Светлячок».
Текст проведенного тренинга на тему «Имидж современного педагога» прилагается (Приложение 4)
Постановили:
- совершенствовать свои личные качества профессионального уровня как педагога. (Срок – постоянно. Ответственные – педагоги.).
6. Подойникову Ирину Михайловну – воспитателя МБДОУ «Крапивинский детский сад «Светлячок».
Текст консультации на тему «Квест – технология в работе с дошкольниками» прилагается (Приложение 5).
Постановили:
- применять в работе с дошкольниками квест – технологию для активизации и развития интеллекта. (Срок – постоянно. Ответственные - педагоги).
7. Петрову Татьяну Олеговну - воспитатель МБДОУ «Крапивинский детский сад «Светлячок».
Текст проведенного мастер-класса на тему «Квест-игра «В поисках здоровья» прилагается (Приложение 6).
Постановили:
- педагогам совершенствовать навыки использования квест – игр в работе с детьми с родителями (законными представителями, как универсальные игровые технологии, позволяющие за короткое время ненавязчиво вовлечь игроков в разнообразные виды деятельности. (Срок – постоянно. Ответственные – педагоги).
Председатель ММП: С. В. Ишмуратова
Секретарь: И. М. Подойникова