Папки-передвижки

Создание положительного имиджа ДОУ как одно из условий его успешного функционирования

Светлана Ишмуратова
Создание положительного имиджа ДОУ как одно из условий его успешного функционирования
▼ Скачать + Заказать документы

Создание положительного имиджа ДОУ как одно из условий его успешного функционирования

Протокол № 1 заседания муниципальной методической площадки «Особенности воспитания и образования в дошкольных учреждениях в условия реализации ФГОС ДО» по направлению «Создание положительного имиджа ДОУ как одно из условий его успешного функционирования»

от 14.11.2018 г.

Присутствовали:

Методист МДОУ ДПО «ИМЦ» Киселева Е. П.

Старший воспитатель ДОУ: Ишмуратова С. В.

__18___ педагогов ДОУ района.

Вопросы заседания:

Тема: «Имидж ДО» :

Публикация «Создание положительного имиджа ДОУ как одно из условий его успешного функционирования» размещена в разделах

1. О выборах председателя и секретаря заседания муниципальной методической площадки: Подойниковой Ирины Михайловны.

2. О формировании имиджа ДОУ. Выступление: Цыганцевой Елены Александровны.

3. Об имидже ДОУ глазами ребенка, родителей и сотрудников. Консультация: Кульга Ирины Дмитриевны.

4. Об имидже ДОУ : традиции и современность. Выступление: Сизоненко Елены Анатольевны.

5. Тренинг на тему «Имидж современного педагога ДОУ» провела Ишмуратова Светлана Викторовна.

6. О квест технологиях в работе с дошкольниками. Консультация Подойниковой Ирины Михайловны.

7. Мастер-класс «Квест – игра «В поисках здоровья». Провела Петрова Татьяна Олеговна.

Ход заседания

Добрый день, уважаемые коллеги. За последние года произошли кардинальные изменения в дошкольном образовании, это связано со вступлением в силу нового ФЗ «Об образовании в РФ» от 29.12.2012г. №273-ФЗ, введением ФГОС дошкольного образования с 1 января 2015 года. Какие же именно перемены произошли? Давайте попробуем назвать.

1) Дошкольное образование – первая ступень общего образования;

2) Сохранение уникальности и самоценности детства как важного этапа в общем развитии человека;

3) Личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых и детей;

4) Сотрудничество с семьей;

5) Поддержка инициативы детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;

6) Индивидуализация образования;

7) Образовательная программа – основной нормативный документ, при реализации которой должны соблюдаться требования к психолого-педагогическим, кадровым, материально-техническим и финансовым условиям, а также к развивающей предметно-пространственной среде.

С введением вышеперечисленных нормативных документов возникла необходимость обновления и повышения качества дошкольного образования. Движущей силой развития дошкольной организации становится творческий потенциал педагогов: их профессиональный рост, отношение к работе, способности выявить потенциальные возможности своих воспитанников.

Постоянный творческий поиск, освоение новых педагогических и информационных технологий - все это условия поступательного развития образования, в основе которого, безусловно, лежит инновационный процесс.

Слушали:

1. Подойникову Ирину Михайловну – воспитатель МБДОУ «Крапивинский детский сад «Светлячок». Согласно голосованию были предложены следующие кандидатуры заседания методической площадки председателем – Ишмуратову Светлану Викторовну, секретарем – Подойникову Ирину Михайловну.

Постановили:

- утвердить председателем – Ишмуратову Светлану Викторовну, секретарем –Подойникову Ирину Михайловну. (Срок – 2018-2019 учебный год).

2. Цыганцеву Елену Александровну – воспитателя МБДОУ «Крапивинский детский сад «Светлячок».

Текст выступления на тему «Формирование Имиджа ДОУ» прилагается (Приложение 1).

Постановили:

- целенаправленно формировать имидж ДОУ, как важный составляющий этап в формировании образовательной деятельности детского сада. (Срок – постоянно. Ответственные -педагоги ДОУ)

3. Кульга Ирину Дмитриевну - воспитателя МБДОУ «Крапивинский детский сад «Светлячок».

Текст консультации на тему «Имидж ДОУ глазами ребенка, родителей и сотрудников» прилагается (Приложение 2).

Постановили:

- работу над созданием и поддержанием привлекательного имиджа ДОУ начинать надо с изучения и оценки существующего имиджа на сегодняшний день. Изучение осуществлять по 4 основным блокам: фундамент имиджа, внешний имидж, внутренний имидж и неосязаемый имидж. (Срок – постоянно. Ответственные – педагоги ДОУ).

4. Сизоненко Елену Анатольевну - воспитателя МБДОУ «Крапивинский детский сад «Светлячок».

Текст выступления на тему «Имидж ДОУ : традиции и современность» прилагается (Приложение 3).

Постановили:

- формировать благоприятное мнения о дошкольном учреждении через создание собственного визуального образа, узнаваемого аудиторией, с помощью определенных атрибутов, которые формируют фирменный стиль и внешний имидж дошкольного учреждении. (Срок – постоянно. Ответственные – педагоги).

5. Ишмуратову Светлану Викторовну – старшего воспитателя МБДОУ «Крапивинский детский сад «Светлячок».

Текст проведенного тренинга на тему «Имидж современного педагога» прилагается (Приложение 4)

Постановили:

- совершенствовать свои личные качества профессионального уровня как педагога. (Срок – постоянно. Ответственные – педагоги.).

6. Подойникову Ирину Михайловну – воспитателя МБДОУ «Крапивинский детский сад «Светлячок».

Текст консультации на тему «Квест – технология в работе с дошкольниками» прилагается (Приложение 5).

Постановили:

- применять в работе с дошкольниками квест – технологию для активизации и развития интеллекта. (Срок – постоянно. Ответственные - педагоги).

7. Петрову Татьяну Олеговну - воспитатель МБДОУ «Крапивинский детский сад «Светлячок».

Текст проведенного мастер-класса на тему «Квест-игра «В поисках здоровья» прилагается (Приложение 6).

Постановили:

- педагогам совершенствовать навыки использования квест – игр в работе с детьми с родителями (законными представителями, как универсальные игровые технологии, позволяющие за короткое время ненавязчиво вовлечь игроков в разнообразные виды деятельности. (Срок – постоянно. Ответственные – педагоги).

Председатель ММП: С. В. Ишмуратова

Секретарь: И. М. Подойникова

Публикации по теме:

Организация предметно-пространственной среды как одно из условий реализации ФГОС до Дети – цветы, что растут среди нас, Как бы не трудно нам было подчас. Дарят они нам свою красоту, Детскую радость и веру в мечту! Под.

Развивающая предметно-пространственная среда как одно из условий художественно-эстетического развития дошкольников «, КАК ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ» (выступление на районном семинаре «Художественно – эстетическое.

Консультация «Создание условий для успешного развития и воспитания детей в ДОУ» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №29 «Улыбка» " Создание условий для успешного развития и воспитания.

Консультация для воспитателей «Развитие творческого потенциала ребенка, создание условий для его реализации». Одна из первостепенных задач воспитания и обучения в дошкольных учреждениях, согласно вступившему в силу ФГОС - воспитание нового поколения.

Система наблюдений как одно из условий развития познавательных интересов у детей 4–5 лет Наблюдение — одна из активных методик обучения воспитанников в ДОУ как средство реализации задач ОО «Познание» "Прежде чем давать знания,.

Создание безопасных условий для организации образовательного процесса в ДОУ Дошкольное образование – это первая ступень в образовании ребенка. Родители начинают понимать, что дошкольный возраст – это важный период,.

Создание положительного имиджа деятельности дошкольного учреждения На сегодняшний день, важно помнить, что образовательным учреждениям предъявляются все новые требования и немаловажную роль играет репутация,.

Создание условий для успешного музыкального развития и воспитания детей в ДОУ Успех музыкального развития личности ребенка во многом зависит от уровня музыкальной культуры музыкального руководителя, от его знания теории.

Взаимодействие с родителями ДОУ как одно из условий повышения качества дошкольного образования «От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей.

Управление профессиональным ростом педагога как одно из условий обеспечения качества образования в условиях реализации ФГОС Каждый человек обладает потенциалом двигаться в естественном положительном направлении. Каждому педагогу присуще чувство собственной ценности,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Создание положительного имиджа ДОУ как одно из условий его успешного функционирования
Опубликовано: 21 ноября 2018 в 09:23
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Создание положительного имиджа ДОУ как одно из условий его успешного функционирования» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Ишмуратова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД