Папки-передвижки

Все публикации автора Мухамеджанова Зифа

  1. Наблюдение за воробьем. Конспект прогулки в средней группе
  2. Конспект прогулки в средней группе «Золотая осень»
  3. Конспект прогулки «Наблюдение в средней группе «Дождик песенку поет»
  4. Конспект прогулки в средней группе «Сыплем, лепим» по теме «Песок»
  5. Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Стихотворение С. Черного «Кто?»
  6. Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе
  7. Конспект прогулки «Наблюдение за мухой» во второй младшей группе
  8. Занятие «Чтение и драматизация русской народной песенки. Рассматривание сюжетной картинки во второй младшей группе»
  9. Конспект прогулки «Наблюдение за проталинами и зеленой травой во второй младшей группе»
  10. Конспект занятия по математике во второй младшей группе
  11. Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Колючий ежик»
  12. Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе «Транспорт»
  13. Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе «Домашние животные»
  14. Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние птицы»
  15. Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние птицы»
  16. Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе «Зима»
  17. Наблюдение за ветром во второй младшей группе. Фотоотчет
  18. Проект во второй младшей группе «Развитие речи посредством устного народного творчества»
  19. Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Овощи»
  20. Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Дождик»
  21. Дидактическая игра «Цветовое лото» во второй младшей группе
  22. Конспект наблюдения «Дождик — лужи — зеркала» во второй младшей группе
  23. Наблюдение за солнцем в старшей группе «Исследуем и изучаем»
  24. Конспект проведения подвижной татарской народной игры в старшей группе «Буш урын», «Займи место»
  25. Консультация для родителей «Старинные предметы быта — как рассказать детям»
  26. Фотоотчет об участии в онлайн-конкурсе инсценировок по произведениям поэта Героя СССР Мусы Джалиля
  27. Фотоотчет о занятии по рисованию в подготовительной группе «Летят самолеты»
  28. Фотоотчет о занятии по рисованию в подготовительной группе «Кони пасутся на лугу»
  29. Физкультурный досуг в подготовительной группе
  30. Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе на тему «Городецкая роспись»
  31. Фотоотчет о празднике «День учителя» в подготовительной группе
  32. Конспект ОД по окружающему миру в старшей группе «Июнь-первый месяц лета»
  33. Конспект ОД по экологии в старшей группе «Наблюдение за дождевым червем»
  34. Проект по экологии в старшей группе «Цветы для маленькой Иды»
  35. Фотоотчет о конкурсе «Татар малае, Татар кызчыгы»
  36. Фотоотчет о занятии по рисованию в старшей группе «Знакомство с искусством гжельской росписи»
  37. Конспект НОД по окружающему миру в старшей группе «Весенние изменения происходящие в природе»
  38. Фотоотчет о занятии по рисованию в старшей группе «Пограничник с собакой»
  39. Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Елочка»
  40. Фотоотчет о выставке новогодних поделок в старшей группе «Новый год в гостях у сказки»
  41. Фотоотчет о празднике «Сабантуй» в старшей группе в рамках XI Межрегионального фестиваля татарской культуры «Милли кей»
  42. Конспект Всероссийского урока для детей старшего дошкольного возраста «Эколята — молодые защитники природы»
  43. Фотоотчет о занятии по рисованию в старшей группе по мотивам городецкой росписи
  44. Фотоотчёт о выставке поделок из природного материала «Улыбка осени» в старшей группе
  45. Консультация для родителей «Актуальность проблемы речевого развития детей дошкольного возраста»
  46. Конспект занятия по конструированию в старшей группе из фруктов «Как яблоко стало колючим ежиком»
  47. Конструирование из бумаги «Как квадрат превратился в кошку», оригами
  48. Фотоотчет о конкурсе «Огород на подоконнике»
  49. Конспект НОД по выращиванию растений из семян на окне в средней группе «Посадим огород»
  50. Дидактическая игра по познавательному развитию в средней группе «Кто что слышит?»
  51. Дидактическая игра для детей среднего возраста «Кто больше вспомнит?»
  52. Дидактическая игра для детей среднего возраста «Какой предмет»
  53. Конспект занятия по математике в средней группе
  54. Разностороннее воспитание и развитие ребенка в музыкальной деятельности
  55. Конспект занятия по математике во второй младшей группе
  56. Деятельность как психологическая категория. Основные виды деятельности человека
  57. Алгоритм создания программы саморазвития и самообразования педагога
  58. Организация условий для самостоятельной деятельности детей в группе ДОО. Принципы построения развивающей среды
  59. Развивающие возможности сюжетно-ролевой игры
  60. Основные закономерности развития ребенка как личности
  61. Выпускной праздник в детском саду для детей подготовительной группы
  62. Планирование тематической недели «Мой родной край»
  63. Тематическая неделя «Традиции и обычаи нашего народа» (старшая группа)
  64. Специфика трудовой деятельности дошкольников
  65. Формы и способы взаимодействия педагога с родителями воспитанников
  66. Значение игры для подготовки детей к школе
  67. Влияние совместной деятельности ребенка со сверстниками и взрослыми на его социальное развитие
  68. Организация выразительного чтения художественных произведений детям
  69. Организация утреннего приема детей дошкольного возраста
  70. Организация дневной прогулки в детском саду
  71. Педагогические условия использования дидактических игр в образовательном процессе детского сада
  72. Организация хозяйственно-бытового труда в детском саду
  73. Конструирование как продуктивный вид деятельности детей дошкольного возраста
  74. Игра — ведущий вид деятельности ребенка дошкольного возраста.
  75. Понятие профессиональной компетентности педагога ДОО. Требования к профессиональной компетентности педагога
  76. Занятие как форма образовательной деятельности
  77. Особенности развития связной речи в дошкольном возрасте
  78. Виды и значение подвижных игр
  79. Формы общения педагога с родителями в ДОУ



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД