Мухамеджанова Зифа
Организация утреннего приема детей дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Организация утреннего приема детей дошкольного возраста.
Большое значение в организации всего дня имеет утренний приём детей, проводимый в тёплый период времени на воздухе, в холодный в группе.
Начиная с приёма детей гибкий режим позволяет интегрировать образовательный процесс по всем областям.
Этот промежуток времени насыщен разнообразными делами. Прием детей, организация игры, общение с родителями. Дети постепенно заходят в группу, включаются в разнообразную деятельность. Умение педагога позволяет осуществить приём так,чтобы создать у детей хорошее настроение, желание играть и общаться.
Публикация «Организация утреннего приема детей дошкольного возраста» размещена в разделах
1. Необходимо обращать внимание на настроение, внешний вид детей, на то чтобы дети здоровались и друг с другом и со взрослыми. Напоминать о культуре общения: разговаривать тихо, не кричать, уметь договариваться и уступать друг другу.
Для выбора самостоятельной деятельности детям предлагаются:
*развивающие игры, собирание пазлов,
* сюжетно-ролевые: «Дочки Матери», "Добрый доктор", Магазин, Парикмахерская и др. (организуя игры интегрируются такие области образовательной деятельности: социализация, безопасность, коммуникация, труд).
*книги (коммуникация, чтение художественной литературы)
*театр
Дети по желанию рисуют, лепят (область худ. творчество, познание)
Утро благоприятное время для индивидуальной работы по закреплению умений и навыков, и различных бесед об окружающем мире, о любимых игрушках, о проведённых выходных.
Есть дети, которые трудно расстаются с родителями. Этим детям следует уделить больше внимания (взять ребёнка за руку или обнять за плечи, объяснить, что родителям пора на работу и что вы очень рады, что он пришел и его все ждут в группе). Ещё один способ облегчить момент расставания –это разрешить приносить из дома какую-нибудь успокоительную вещь, например любимую игрушку.
Когда большинство детей уже в группе можно сказать утреннее приветствие.
А также разучить новые малоподвижные и подвижные игры.
В этой деятельности интегрируются области: познание, социализация. коммуникация и физическая культура.
Ежедневно организация с детьми утренней гимнастики обязательный компонент физкультурно-оздоровительной работы в режиме дня (обеспечивает тренировку всех мышц, создаёт хорошее настроение).
В Организации утреннего приема детей проходит интеграция образовательных областей: здоровье, безопасность, социализация. физ. культура, музыка, здоровье.
Один из важных моментов в режиме дня это умывание и мытьё рук. и подготовка к приёму пищи.