Мухамеджанова Зифа
Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Продолжать знакомить с домашними животными, их внешним видом,
повадками и их значением для человека.
Предложить детям рассмотреть картину «Деревенский двор и дом»
Дети называют домашних животных во дворе : корова, лошадь, коза, свинья,
кошка, собака. Воспитатель рассказывает о внешнем виде каждого животного
и о том, какую пользу оно приносит людям:
Публикация «Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе „Домашние животные“» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
-Корова большая, рогатая, дает нам молоко.
-Лошадь быстрая, сильная, возит тяжелые грузы.
-Коза маленькая, рогатая, дает людям молоко и шерсть.
-Свинья толстая, дает мясо.
–Кошка ласковая, пушистая, ловит мышей.
–Собака –сторож, она лает, не пускает в дом чужих.
Физкультминутка «Котенок» В. Бардым
Жить котенку интересно! (дети кладут руки на пояс, выполняют «пружинку»)
Прыгнул в бабушкино кресло: (прыгают и приседают)
Пряжу принялся мотать. (вращают руками перед собой имитируют
наматывание ниток на клубок)
Где котенок?- Не видать! (разводят руками)
Размотали пряжу (вращают руками в обратную сторону, имитируют
разматывание ниток с клубка.
И нашли пропажу (разводят руки в стороны)
Дидактическая игра «Чьи это детки?»
Дети по картинкам называют детенышей домашних животных и находят их
маму: -Это котенок. У котенка мама кошка. Это жеребенок. У жеребенка мама
лошадь и. т. д.
Чтение рассказа Е. Чарушина «Кошка»
Дети рассматривают иллюстрации и отвечают на вопросы:
-Как зовут кошку?
-Кого она поймала в чулане?
-Что дала за это хозяйка?
-Что сейчас делает кошка Маруська?
-А что делает ее маленький котеночек?