Наблюдение за ветром во второй младшей группе. Фотоотчет (3 фото)
Мухамеджанова Зифа
Наблюдение за ветром во второй младшей группе. Фотоотчет
▼ Скачать + Заказать документы
Наблюдение за ветром во второй младшей группе
Выносной материал : вертушки, лопатки, мешочки, обруч.
«Хочу все знать!»
Вокруг носа вьется, а в руки не дается (ветер)
Есть ли сегодня ветер? Как вы почувствовали, что есть ветер? Какой сегодня
ветер? (сильный- слабый, холодный- теплый).
Предложить детям повернуться лицом к ветру
Пришла снежная зима,
Наступили холода
Выпал беленький снежок
Разгулялся ветерок
-Что вы чувствуете? Почему вам показалось, что лицо холодит, покалывает?
Публикация «Наблюдение за ветром во второй младшей группе, Фотоотчет» размещена в разделах
(ответы детей) - Правильно. Это ветер несет мелкие, колкие снежинки. Они
вам покалывают лицо. Такой дождь со снегом бывает в холодную, ветреную
погоду.
Ветерок, ветерок, поиграй с игрушками,
с нашими вертушками!
Предложить детям поиграть с вертушками
«Любим играть»
Подвижная игра «Попади в круг»
«Все умеем делать сами»
Игровое упражнение «Ветерок» (на развитие речевого дыхания) : сдуть
снежинку с варежки.
Публикации по теме:
Наблюдение за ветром, небом и облаками на прогулке
Задача: расширять, углублять и закреплять знания о природе, умение видеть красоту весенней природы; продолжать учить описывать увиденные.
Фотоотчёт о прогулке «Наблюдение за ветром»
Цель: Закрепить знания о ветре. Задачи: Показать простейшие связи между ветром и окружающими предметами - деревья, вертушки (ветер дует.
Конспект прогулки «Наблюдение за ветром»
Цель прогулки: Вызвать у детей интерес к окружающему миру; формировать реалистические представления о природе, расширять кругозор,развивать.
Конспект прогулки «Наблюдение за ветром»
Цель : - Уточнение знаний детей о природном явлении ветер. – Расширить представления детей о ветре, как явлении природы. Задачи: - Познакомить.
Конспект прогулки «Наблюдение за ветром» для детей 4–5 лет
Тема: «Наблюдение за ветром» Цели: вызвать интерес к окружающему миру; формировать реалистические представления о природе, расширять.
Конспект прогулки «Наблюдение за ветром» в разновозрастной группе
Цели: расширять и углублять знания о неживой природе и формировать интерес к природным явлениям. Ход наблюдения: Воспитатель: Ребята,.
Конспект прогулки в подготовительной к школе группе «Наблюдение за ветром»
Цель: уточнение знаний детей о таком природном явлении, как ветер, о причинах его возникновения, о его роли в жизни человека и других живых.
Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за ветром»
Цель: Формирование представлений детей о ветре, как о явлении неживой природы; о его роли в жизни человека. Задачи: Создавать условия для.
Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за ветром»
Цель: - продолжить знакомить детей с природным явлением – ветер; - познакомить со свойствами ветра; - учить давать характеристику ветру:.
Осеннее наблюдение за ветром во второй младшей группе
Цель. Закрепить знание о ветре. Задачи. 1. Продолжать знакомить детей с природным явлением – ветер. 2. Учить детей давать характеристику.