Ольга Мамонова
«День ветра». Фотоотчёт о проведении познавательного занятия с детьми старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Обучающиеся объединения "Экологический калейдоскоп" продолжили знакомство с природным явлением "ветер".
И сегодня мы говорили о трех главных характеристиках ветра: направление, скорости и силе. Рассмотрели строение флюгера - прибора определяющего направление ветра.
Поиграли в дидактические игры "Какой бывает ветер" (подбирали слова-прилагательные для определения ветра: сильный слабый, освежающий, жаркий, холодный, летний, осенний, зимний, весенний, попутный, южный, северный, западный, восточный и т. д.) и "Чем ветер полезен, а чем опасен" (польза: гонит облака, очищает воздух, надувает паруса, вертит крылья мельниц, разносит семена растений; вред: разрушает дома, ломает деревья, бросает пыль и снег в глаза).
А в конце занятия сконструировали ветрячки. Ребята работали с заготовками из цветной бумаги. Сделали надрезы по краям круга и загнули уголки. Когда ветрячки были готовы, мы проверили их аэродинамические свойства (дули на них и наблюдали, как они быстро движутся по ровной поверхности стола).