Мухамеджанова Зифа
Конспект ОД по окружающему миру в старшей группе «Июнь-первый месяц лета»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: уточнить знания о последовательности летних изменений в природе; умение сравнивать различные периоды лета; установление связей между явлениями природы; воспитывать любознательность.
Отгадай-ка время года: жаркая стоит погода,
рано солнышко встает, днем и греет и печет;
Речка манит нас прохладой;
в лес за ягодами надо.
В этот месяц, что ни год,
тесен птицам небосвод.
Луг цветами, грибами – грибницы.
День быстрее трав растет (июнь).
Публикация «Конспект ОД по окружающему миру в старшей группе „Июнь-первый месяц лета“» размещена в разделах
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лето
- Старшая группа
- Темочки
Обратить внимание детей на красоту летней погоды. Ребята, какие изменения произошли? (день длиннее стал, повысилась температура воздуха, появились насекомые, прилетели птицы, листья распустились). Ребята, потрогайте камни, металлические предметы (утром, днем и вечером); выяснить разницу между предметами. Послушайте поговорки и пословицы: «Худо лето, когда солнца нету» «Красное лето никому не наскучит» «Лето в холодке сидит, зимой наплачется» А сейчас мы поиграем дидактическую игру «Что лишнее?» закреплять знание разных времен года: идет снег (дети выбирают соответствующую одежду); пасмурно (берут зонтик); светит жаркое солнце (маечка, шортики); льет холодный дождь (садятся на стульчики)- умение называть лишний признак и какому времени года он относится.
Подвижная игра «Солнечные зайчики» Цель: упражнять в произношении стихотворения в соответствии с движениями. С помощью маленького зеркала пускать солнечного зайчика и произносить стихотворение: Солнечные зайчики играют на стене, Помани их пальчиком, пусть бегут ко мне. Ну, лови, лови скорей, вот он светленький кружок, Вот, вот, вот - левей, левей! Убежал на потолок. Дети ловят "зайчика" на стене.