Мухамеджанова Зифа
Дидактическая игра для детей среднего возраста «Кто больше вспомнит?»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра для детей среднего возраста «Кто больше вспомнит?»
Цель: Активно использовать в речи глаголы, образовывать различные глагольные формы.
Материалы: Картинки: предметы одежды, самолет, кукла, собака, солнце, дождь, снег.
Приходит Незнайка и приносит картинки. Задача детей подобрать слова, которые обозначают действия, относящиеся к предметам или явлениям, изображенным на картинках.
Публикация «Дидактическая игра для детей среднего возраста „Кто больше вспомнит?“» размещена в разделах
что можно сказать о самолете, что он делает? (Летит, гудит, взлетает, поднимается, садится.);
что можно делать с одеждой? (Стирать, гладить, надевать, зашивать, чистить.);
что можно сказать о дожде? (Идет, моросит, льет, капает, хлещет, шумит, стучит по крыше.);
что можно сказать о снеге? (Идет, падает, кружится, летает, ложится, блестит, тает, переливается, скрипит.);
что можно делать с куклой? (Укладывать спать, кормить, катать в коляске, лечить, водить гулять, одевать, наряжать, купать.);
что делает собака? (Лает, грызет кости, виляет хвостом, подпрыгивает, скулит, ходит, бегает, охраняет.);
что можно сказать о солнце? (Светит, греет, восходит, заходит, печет, поднимается, опускается, сияет, улыбается, ласкает.).
Глаголы очень важны в развитии речи, потому что знающий их ребенок уже с раннего возраста начинает составлять простые предложения. Ведь в каждом предложении необходим глагол. И выбор глагола определяет множество грамматических форм в предложении