Папки-передвижки

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Дождик»

Мухамеджанова Зифа
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Дождик»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи : учить рисовать разные по длине и ширине вертикальные и

наклонные линии;

знакомство с синей краской;

закрепить навык правильно, свободно держать кисточку, набирать на нее

краску;

приучать получать удовольствие от работы.

Активизация словаря: туча, дождик, грибной дождик, синий цвет.

Демонстрационный материал: «Дождик»,макет солнышка и туч.

Раздаточный материал: листы бумаги с нарисованными тучками, синяя краска

кисть №2.

Ход занятия:

Ярко солнце светит,

Публикация «Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе „Дождик“» размещена в разделах

в воздухе тепло (ставлю на мольберт солнышко)

По небесам оравою

бредут мешки дырявые,

и бывает иногда: (солнце на мольберте закрывают тучи)

Поглядите, поглядите-

потянулись с неба нити!

Что за тоненькая нить

И куда не глянешь,

все кругом светло

Но вот…

Из мешков течет вода

Спрячемся получше

От дырявой (тучи)

Землю с небом хочет сшить?

Не ответишь – подождем,

Отгадаешь под ….(дождем)

-Дети кто видел дождь?

А кто был под дождем?

-Что с вами произошло? (мы вымокли)

А какого цвета дождь (прозрачный, белый, синий, голубой, серый)

-Мы сегодня будем учиться рисовать дождь. Какого цвета бумага? (белая).

Если нарисуем дождь белым, что произойдет? (ничего не будет видно).

Рисуем синим цветом. А как изобразим дождь? (это капли, полосы). Какие

полосы? (тонкие, длинные и короткие).

Делаю несколько штрихов, демонстрирую изображение дождя. Детям раздаю

листы бумаги, где сверху изображены тучи, дети самостоятельно рисуют

прямые и наклонные линии, изображают дождь. После выполненных работ,

пока рисунки сохнут, с детьми играю в игру «Дождь и солнышко». Показываю

изображение солнышка – дети бегают, прыгают и поют:

Солнышко, ведрышко

выгляни в окошечко

Твои детки плачут

по камушкам не скачут

Показываю макет тучки. Дети поют и приседают на одном месте

Дождик, дождик,пуще!

Дадим тебе гущи,

Дадим тебе ложку:

Хлебай понемножку!

В конце занятия рассматриваем рисунки.

Загадываю загадку:

Посмотри в окошко:

Идет длинный Антошка. Что это, ребята? (дождь).Молодцы, ребята!.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия во второй младшей группе по нетрадиционному рисованию «Дождик, дождик» Цель: создание образа дождя нетрадиционным методом рисования (пальцеграфией). Задачи: Обучающие: учить детей рисовать дождь пальцами руки,.

Конспект проведения занятия по рисованию во второй младшей группе «Дождик» Цели:учить детей ритмично наносить штрихи, располагая их по всему листу;познакомить с природным явлением (дождем);учить находить сходство.

Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Дождик, дождик, капелька»Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Дождик, дождик, капелька» Цель: создание творческой работы из цветной бумаги, расширять и уточнять представления детей о дожде. Задачи: Образовательные: закрепить.

Конспект занятия по художественному творчеству в первой младшей группе «Дождик, дождик, кап-кап-кап» Конспект занятия по художественному творчеству в 1 младшей группе Тема занятия: «Дождик, дождик, кап-кап-кап!» Воспитатель: Долгих Елена.

Конспект занятия по рисованию «Дождик для ёжика» в младшей группеКонспект занятия по рисованию «Дождик для ёжика» в младшей группе Цель: развитие творческих способностей детей. Задачи: Образовательные: учить детей изображать дождь, нетрадиционной технике изображения.

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Веселый дождик»Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Веселый дождик» Нетрадиционная техника рисования - рисование ватной палочкой. Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Дождик, дождик» Цель: создание образа дождя нетрадиционным методом рисования (пальцеграфией). Задачи: учить детей рисовать дождь пальцами руки, равномерно.

Мастер-класс по рисованию пальчиком с элементами аппликации в первой младшей группе «Дождик, дождик, кап-кап-кап»Мастер-класс по рисованию пальчиком с элементами аппликации в первой младшей группе «Дождик, дождик, кап-кап-кап» Цель: развитие у воспитанников 2-3 лет эстетического вкуса. Задачи: - развивать умение у воспитанников 2-3 лет аккуратно рисовать пальчиком,.

Конспект занятия по рисованию «Дождик-дождик, кап-кап-кап» в первой младшей группеКонспект занятия по рисованию «Дождик-дождик, кап-кап-кап» в первой младшей группе РИСОВАНИЕ " ДОЖДИК - ДОЖДИК КАП - КАП - КАП" В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Цель: Учить детей рисовать дождик восковыми мелками синего цвета.

Конспект НОД по рисованию в младшей группе «Дождик, дождик кап-кап»Конспект НОД по рисованию в младшей группе «Дождик, дождик кап-кап» НОД: Рисование Тема: "Дождик, дождик кап-кап" Цель: учить детей изображать дождь, развивать чувство ритма. Задачи: - вызывать у детей эмоциональный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Дождик»
Опубликовано: 27 октября 2023 в 19:22
+28Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Дождик»» (включая файлы) размещена пользователем Мухамеджанова Зифа (УИ 1356693) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД