Мухамеджанова Зифа
Конспект наблюдения «Дождик — лужи — зеркала» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
«Хотим все знать!»
Цель: познакомить с природным явлением — дождем.
Ход наблюдения
Ночью дождик сильно лил
И всю землю намочил.
Утром солнце рано встало,
Посмотрело сверху вниз:
-Что с землею за ночь стало?
Вот удача, вот сюрприз!
И под солнышком сияли.
Отражались в них деревья
И прекрасные цветы,
Фонари,дома,заборы-
Всем хотелось красоты!
-Почему на улице появились лужи?
Темочки:
- Дождь. Конспекты
- Дождь. Наблюдения за дождем на прогулке
- Зеркало, зеркальце
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем
- Темочки
-На что похожи лужи?
-Давайте возьмем лопатку и измерим глубину луж
Подвижная игра"Ноги выше поднимай"
Цель: учит детей действовать в соответствии со словами взрослого
Как сегодня по утру
Мы затеяли игру-
(дети двигаются по кругу)
-Эй,Сережки и Наташки
Разбегайтесь по площадке
Ну а дальше -не зевайте,
Ноги выше поднимайте,
На скамеечки садитесь,
Не толкайтесь,не деритесь
Я пятнаю тех ребят, что не сели,а стоят!
В дождливую погоду предложить детям понаблюдать из окна, как капли дождя падают на землю. Ранее воспитатель выносит емкость для накапливания дождевой воды. Капли стучат по стеклу. Послушать вместе с детьми шум дождя (есть дождик веселый, а есть грустный, определить, какой дождь.
Сколько знаю я дождей? —
Сосчитайте поскорей.
Дождик с ветром,
Дождик с радугой-дугой.
Дождик с солнцем,
Дождик с градом,
Дождик с рыжим листопадом.
«Солнышко и дождь».
Цель: - учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «Принеси такой же предмет» - учить находить среди предложенных предметов такой же, какой показал воспитатель.
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: повторение потешки «Ладушки, ладушки.» развивать речь и мелкую моторику рук.