Мухамеджанова Зифа
Конспект занятия по математике в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по математике в средней группе
Закреплять: *** представление о длине предметов: длинный, короткий; * представление о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник; * знания о временных отношениях: части суток * знания об отношениях предметов по количеству: больше, меньше, поровну
Демонстрационный материал : дорожки- длинная, короткая; коробка. Раздаточный материал : геометрические фигуры (круги, квадраты, треугольники); карточки с нарисованными ежиками.
Публикация «Конспект занятия по математике в средней группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Средняя группа
- Темочки
Ход занятия
Воспитатель Солнце глянуло в окно-
всем пора вставать давно.
Ну-ка, детки,подымайтесь,
умывайтесь, аккуратно одевайтесь
и за завтрак принимайтесь
В какое время суток это происходит (Утром)
Утром надо умываться
Чтоб грязнулей не остаться
А можно всем на озеро
Сходить и искупаться
-пойдемте с вами на озеро. Вот и две дорожки, ведущие к нему (длинная и короткая) -Чем они отличаются? Девочки пойдут по короткой дорожке, а мальчики –по длинной. -После утра наступает (день)
Полон день забот, хлопот-
быстро времечко идет.
Надо только захотеть-
сможешь многое успеть
Задание: Мальчики собирают все круги в коробку, а девочки-треугольники. Мальчики соберите все большие квадраты, а девочки-маленькие. После длинного дня наступает….(вечер)
Вечерами, отдыхая,
славно посидеть за чаем,
телевизор посмотреть,
поиграть, пошить, попеть Идут вечером ежики домой, они нашли грибы. Сколько на картинке ежиков (много). Положите под каждого ежика один гриб. Все ли ежики нашли грибы?. Что сейчас можно сказать о ежиках и грибах? (их поровну).
Дом уснул, игрушки спят.
Только фонари горят.
Отгадаешь ты точь-в- точь- это наступила (ночь)
Что будет после ночи? (утро, день (ответы детей)
Показать детям несколько кругов одинакового размера. Черного, серого, голубого, фиолетового цвета. -Ребята, каким кружком мы можем обозначить ночь (черным, ранее утро (серым, середину дня? (голубым, вечер (фиолетовым). Игровое упражнение: «Когда это бывает? -Я буду вам читать стихи, а вы будете отгадывать когда это бывает: Дети просыпаются
в детский садик собираются (утро)
(показывают круг серого цвета)
Повар сделал 100 котлет-
Приглашает на обед (день)
(показывают круг голубого цвета)
Солнышко садится,
Всех зовет угомонится
Хочется посмотреть в тиши
«Спокойной ночи, малыши»(вечер)
(Показывают фиолетовый круг)
Дети спят в кроватке
Снятся сны им сладко-сладко (ночь)
(показывают круг черного цвета)
-Все отлично потрудились сегодня. Молодцы, ребята!