Антонина Коструб
«Продукты питания». Конспект познавательной НОД с детьми раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: расширять знания детей о продуктах питания; обогатить активный и пассивный словарь по данной теме; учить слушать и понимать стихотворный текст; выбирать из предложенных предметов, съедобные продукты; развивать моторику рук,
воображение.
Ход НОД:
Рассматриваем с детьми картинки с изображением продуктов питания (апельсин, конфета, сметана, крупа, хлеб, торт, сок, сыр, колбасу) Провожу беседу о продуктах, прошу назвать каждый продукт.
Читаю стихотворение В. И. Мирясова «Продукты питания»
Рыбу, мясо, сок и фрукты –
Называем мы продукты
Молоко и творожок и крупу,
И пирожок, что едим и что пьем,
Все продуктами зовем.
В холодильнике у нас есть продукты про запас:
масло, творог, молоко сохранятся в нем легко.
Провожу игру «Найди продукт» Дети из предложенных предметов: машинка, апельсин, конфета, хлеб, мишка, выбирают съедобные и складывают в корзинку.
Предлагаю приготовить кашу из пшенной крупы. Дети ложкой насыпают крупу в кастрюлю. Предлагаю угостить куклу, медвежонка.